Парни кому нужны эти сцыли, разговор про стандарт заводской даже без резины, любой паркетник если на него гудричи вотрнуть уже фору даст одноклассникам.............я говорил про сток, что Санта Классик, как минимум не хуже по оффроад, чем базовая заводская шнива...........про доработки речи нет, ибо там уже карман и безбашенность рулит.......тут и Эскаладу можно запилить до нельзя, только зачем.........и если вернутся к первоначальному ролику, то там где пролетала Шнива, и Санта пролетела бы и Гранд Витара скорее всего........
Дим, о чем и речь...
Все лохи ОКА рулит - ээээ я правильно уловил остроту и суть дискуссии???
Отредактировал gekka (12.04.2009 19:11:54) Gekka, ты что, интересная тема :)
Открываем первый попавшийся каталог: Santa FE 2.7 бензин 173 л.с. , 250 Нм крутящий Снаряженная масса 1838 кг для автомата, длина 4500 мм Пониженной передачи нет, распределение момента 60:40 с вискомуфтой Приводные валы ко всем колесам включают ШРУСы... Шнива 1.7 бенз 80 л.с, 127 Нм крутящий Снаряженная масса 1400, длина 4048 мм Честный постоянный полный привод, с механическим включением межосевой блокировки, пониженной передачи. Даже и спорить бессмысленно, при включенной пониженной передаче Шнива на бездорожье выигрывает по всем! параметрам! Включая и двигатель! Да еще и вес значительно меньше и габариты. А кто-то еще про надежность пишет, вискомуфта перегревается, да еще и задний мост украли... Против классического полного привода у шнивы. P.S. Сам я уже Шниву продал, и взял Тойоту :) поподробнее, плиз. Автомат не компенсирует тягу? Двигатель - элементарная математика показывает, что у Санты 94,12 л.с./тн, а у Шнивы 57,14... никто и не спорит Какой же ты... Сам в апреле прошлого года ехал то впереди, то сзади Санты, какие у тебя ещё вопросы? Что перегрелось? Изучаем подробнее: с перераспределением 50:50, с задним LSD диффом Отредактировал GAZ35 (07.05.2009 10:52:33) Алексей и Дмитрий!!!
Даешь новый тест-сравнение - теперь уже Тойоты 4 Раннер и Санта Фе!!! Не забудьте меня позвать! А давайте устроим тест Тойоты 4 Раннер и Санта Фе по надёжности и ходимости передней подвески? Веников уже со мной спорил, и Шниву защищал. Только вот парни, как денежка появилась, все резко с замечательной Шнивы слезли. По моему это о чём-то говорит. И не надо ля-ля вот этого, ездил на Нивах от 3-х дверки до Шеви, и даже на Надежде, поэтому хорошо знаю, о чём речь. В группе уже предлагал......есть поле по которому можно от гаражного кооператива в конце Петрозаводской проехать на Новомосковскую, катал там пару лет назад, проезжаемо и весело, можно много чего найти при желании:) Но в группе меня проигнорили...........а вообще можно хоть и вчетвером, Санта + 4раннер + Монтеро+Шнива
гы гы гы когда едем?? Мож в воскресенье 10го??
эм-м-м-м-м... будет сильно зависеть от того, когда я вернусь и в каком состоянии... Уважаемый Wind, во-первых в выходной я буду занят жаркой шашлыков на природе и выпиванием напитков (крепких) Во-вторых совершенно неохота заниматься ерундой. Может сразу на Ильюшина, да на 400 метров дёрнуть + змейка? Парни, вы чё так всё близко к сердцу принимаете, зачем сразу дуэль? Это ж интернет, тут рабочее время убивают :)) по двигателю: речь о бездорожье, я не понимаю, причём тут автомат, если авто сидит в глине и не может провернуть колеса, то тут вроде как только крутящий момент играет... А у шнивы понижайка с коэффициентом около 2, так что крутящий момент даже чуть больше получается. И первая передача как 0,5 - тронуться легко, тока по глупости можно сцепление сжечь. В апреле прошлого года ехали всего 2 км, с перекурами через каждые 200 м, так что не перегреться вискомуфте никак. Ninja, у меня не Крузер, а Раннер (к сожалению), но и проблем с передним мостом даже теоретически быть не может (но другие возможны) Трансмиссия мультимод, типа суперселекта у паджер. Можно на заднем и на полном приводе ездить, есть пониженная и межосевая блокировка, и задняя межколесная жесткая блокировка. И колесики 32'' BFGoodrich MT, так что несерьезно с паркетниками и Шнивами сравнивать и гоняться, тут уж без обид. Организуйте лучше коллективный выезд на природу, с удовольствием шашлыка поем и напитки попью со всеми здесь присутствующими. Отредактировал BeHuKoB (07.05.2009 17:07:18) вопрос стоИт не в общем крутящем моменте, а его реализации, автомат даёт возможность плавно дозировать тягу, дабы избежать ненужной пробуксовки. да в том режиме - хоть 100 км, не перегреется она, если не буксовать, а буксовать практически и не приходилось, ехал внатяг либо поддав газку заранее. а сам что? а это выезд и есть на природу..........там поле пара деревень по пути и вроде небольшие заросли, ручей есть и куча красивошашлычных мест:) если кто хоч на разведку, то могу все показать, только на ВАШЕМ" авто:))))))))
Дмитрий, собраться можно, правда май такой загруженый :(( Но вот организовывать сбор нет никакого желания. Начнётся меряние пиписьками, споры, фырканье, вобщем нафик. Просто потрепаться под шашлычок это мы завсегда пожалуйста, и лучше балластом, у меня без водки мясо не жуётся))) а тут нечего организовывать Алексей, если машины три собирается ехать, то уже хорошо.....остальные присоединяются по желанию. Определяем время и все тут, а перекус каждый себе как всегда, места правда хорошие и интересные, мы там двумя соболями 4х4 гоняли, все проезжаемо было, но рядом есть места и для желающих помучаться......а шашлычить можно где угодно:)
Как раз в теме встреча форума это сейчас обсуждается!!!
Я бы присоединился.
Обсуждаются там просто шашлыка, а тут покатухи изначально по грязи. Моноприводам там нечего делать..точнее просто не доехать будет не расколбасифф автомобиЛ.
Бегемот у тебя что НИВА?? Если да то может на разведку катнемся?? С радостью бы, да эти выходные все заняты :(
|
|
|||||||||
|