это что же за резина на Шниву за 8-9 тыр???? так чего бояться магаза-то??? Не в тему, но у нас в городе практически не купить то что надо. Или под заказ или из Москвы приходится.
Имею негативный опыт. Был в Форсаже вчера - как мне сказали - АТ-шного Гудрича у них навалом - есть все размеры - сравнил цены с интернет магазинами - разница ощутимая - на мой размер 1500-2000 за колесо.
Вообще рекомендую Гудрич АТ - гребет по отзывам гораздо лучше стандартной Шнивовской резины - по шумности разницы не уловите на Шниве все равно. В которую сторону? Разумеется через инте дешевле! Да,спасибо, я и сама все больше склоняюсь именно к этому варианту ))) Да не обязательно. В инете зачастую цены/каталоги не соответсвуют действительности/наличию. В магазине можно и старый завоз найти, с соответсвующими ценами. И ещё нужно учитывать, что колёса довольно большие по размеру и весу с соответсвующей прибавкой стоимости доставки. в моём случае в прошлом году так и было. з.ы. в Москве хаммероводы обыскались БФ А/Т в 16,5 размере, а, прорвав колесо на годовщине 4х4, на череповецкий Хаммер резину нашли в Форсаже Отредактировал GAZ35 (07.05.2009 15:04:39) По-моему по размерности зимой лучше брать поуже потому что они лучше прорезают снежную кашу и как следствие машина лучше чувствуется и управляется водителем. Летом зависит от того что вам нужно от машины... Тормозная и разгонная динамики будут лучше на широкой резине, а расход на трассе будет чуток ниже на узкой резине. Конкретно по моделькам я думаю достойных вариантов очень много и тут уже каждый сам себе определит что ему нужно.. акустический комфорт, долговечность или повышенное сопротивление аквапланированию ;-)
Такое ощущение, что Unlimited не читал, о чём писалось выше...
Да, все не осилил... Просто написал свое мнение.
Update: Прочитал весь тред и, по-моему, он сильно отошел от первоначального вопроса, на который я ответил своим имхо. Отредактировал Unlimited (07.05.2009 16:29:25) Сотовыми могут быть не только телефоны, но и шины
Военные исследователи США испытывают прототип "безвоздушных" автопокрышек, не страшащихся проколов и сдутия, которые предназначены для безостановочного проезда армейских внедорожников через "горячие зоны" боевых действий. В случае успешного внедрения новая технология может быть распространена и на гражданские модели, сменив традиционные автомобильные шины. Преимущества сотовых шин очевидны, однако ученые потратят немало сил в поисках соответствующего материала, который способен выдержать давление многотонной военной машины. "Непневматическая шина" (NPT) от Resilient Technologies позволит армейским внедорожникам продолжать движение даже после того, как будет уничтожено до 30% сотовидной структуры шин. В апреле 2009 года специалисты Resilient установили 94-сантиметровые шины NPT на армейский вездеход национальной гвардии города Возо (штат Висконсин), которые сейчас проходят дорожные испытания. На разработку шин уже потрачено два года, сообщает Infuture.RU . Компания провела испытания статической нагрузки на одном из прототипов NPT. Он выдержал максимальную нагрузку 1,746 кг, что удовлетворяет требованиям военных. Напряжение пластика обеспечивает прочность, позволяя "безвоздушным" покрышкам эксплуатироваться точно так же, как шины, наполненные воздухом. Источник Николай, старовата инфа, где-то обсуждали уже...
Возможно, ведь только на разработку этих шин портатили пару лет :) Ога, а теперь представляем возможный дисбаланс...
Может тут: https://форум-авто35.рф/2759/ Лучше расскажите о грязевой посердитее, и где взять бу размера примерно тридцать пятого с дисками.
Колюх, популярен Гудрич МТ, поспрошай на формуле35.
|
|
|||||||||
|