Страницы: 1  
Почему так: когда я на ильюшина прогнался пару раз,  я на следующий раз еле тронулся! либо оно так нагрелось либо скоро песец придет!Вот еще вопрос Сцепление могут поменять по гарантии?или нет!
и как его проверить? говорят можно так ручник, газ в пол и бросаешь сцепление, если едет все оК! так ли это!?

Отредактировал StelleR (17.04.2007 21:01:20)

Стартовал с каких оборотов?
Не малых!!!
У меня как-то дело дошло до того, что отпускаешь сцепление, а машина не едет. И ехала только как ногой начнешь расталкивать. Тут уж понятно было что надо было менять:)
Для меня что интересно то что все в норму пришло!наверно нагрелось так.
При нагреве сцепления именно так и присходит. Но в любом случае готовься в скором времени к его смене.
еще способ: включаешь 5 и трогаешься если пипец тронешься, нет- заглохнешь
Так как нагрузка на сцепление на 1-й длинной будет больше, тогда на чё менять LUK. Valeo. sachs........
Слышал что есь полуметалокерамика, там вроде материал - кеврал.....
чтото мне кажется что моему сцеплению скоро конец, надо попробывать на 5 тронутся, и если ппц то чо ставить???
Похоже самое выносливое Valeo (Франция), тока бери вместе с корзиной + фирменный подшипник. 2000 за всё.
У меня стоял комплект VALEO, был доволен как слон, до этого стоял SACHS разница в пользу VALEO ощутимая
какие ощущения были по сравнению со стоковым и во скока обошлось?
Более мягкий выжим (сначала показалось что тросик лопнул), мягче срабатывает при трогании. Обошлось в 2000 комплект (брал в Москве) и 700 р установка.
Я вобще оборвал накладки диска сцепления когда пару раз попробывал на ПЗ проехаться, стоял крафт. Щас поставил другой дак его не обрывает, а проворачивает когда с больших оборотов трогаешся. Думаю к следущему сезону поставить металлокерамику.
С металлокерамикой трогаться только на высоких оборотах. На малых не получиться...
Не устанете ли в городском цикле так ездить? Металлокерамическое сцепление разработано специально для гоночных машин. Несомненно выдерживает большие нагрузки, но, честно говоря, знаю многих гонщиков, которые не будут ставить даже на гоночную машину керамику. Ездят на простом. Марка? В личку. Тут будет реклама...
на обычном сцеплении при трогании происходит небольшое проскальзывание накладок, за счёт чего авто плавно трогается, а металлокерамика не проскальзывает, работает как курок-вкл.-выкл.

PRO Sport:

на обычном сцеплении при трогании происходит небольшое проскальзывание накладок, за счёт чего авто плавно трогается, а металлокерамика не проскальзывает, работает как курок-вкл.-выкл.

Я например ездил на пятере на керамике. Пробег составил более 3 тысяч. Все нормально работает. При разборке увидел, что корзину немного "поело".

PRO Sport:

на обычном сцеплении при трогании происходит небольшое проскальзывание накладок, за счёт чего авто плавно трогается, а металлокерамика не проскальзывает, работает как курок-вкл.-выкл.

в связи с чем повышенный износ двигателя, ШРУСов, шаровых опор и т.д.biggrin
можно ли опредлить по высоте педали износ сцепления?
Обычно не выше педали тормоза. Это при нормальном ходе.
Если не хватает регулировки и педаль уходит высоко, то близится замена. Да и буксовать начинает под нагрузкой.
От себя могу сказать. Самое большое, сколько отходило у меня сцепление на переднем приводе это 70 ткм.
А так примерно служит 30-40 ткм. У кого больше у кого меньше +-10ткм.