Тоже решил отписатся.
Машина в семье с нуля, куплена в 2005 году в мартене, с начала тесть ездил, а потом мне досталась по сходной цене, на данный момент пробег 35 т.р., пережила три ТО в мартене, на этом наверно все, будет в дальнейшем обслуживаться в другом месте. Машина своих денег стоит, не хватает конечно в базе подогрева зеркал, отсутствие абс компенсируется внятными тормозами, причем с заменой оригинальных колодок на колодки Girling информативность на педали тормоза улутшилась. на данный момент полет нормальный, не считая расходников были поменяны стойки стабилизатора 33 т.км, причем менял в паре, хотя одна была еще хорошей, вообщем то данную запчасть тоже к расходке можно отнести, в ближайшее время светит замена рулевой тяги Вообще, очень радуют цены на оригинал, например стойка стабилизатора 350 р можно продолжить 35 тыс замена рулевой тяги,
там же замена ламп ближнего света осрам NightBreaker +90% светили хорошо, но не долго 3 мес с постоянно включен ближний 38 тыс замена ламп на филипс BlueVision - свет красивей, но несколько хуже осрама пока все, скучно как то 40 тыс - полет нормальный Отредактировал nikna (16.11.2008 16:33:06) хочеш веселья - купи Жигули;) Так ведь это хорошо. Элка рулит. А зачем эту шелкографию на фары повесил?
приспичило шелкографию, фотка не совсем удачная, в жизни выглядеть симпотней стало а вообще в рамках эксперимента в целях защиты фар от всякой летящей в них дряни
Защита от камней - это конечно хорошо. А вот ухудшение светового потока как?
ИМХО есть специальные плёнки для бронирования - вот это выход Бронирование на Элантре не актуально, т.к. фара слишком дешево стоит, бронирование обойдется дороже :-).
Ветровики я бы себе не поставил, а вот что-нибудь для защиты фар - актуально......царапаюцо однако...
+1 бронирование не актуально, к тому же присутствует элемент дизайна, кому то нравится кому то нет...
свету фар мешает, но не сильно, а если принять во внимание особенности штатной оптики то не мешает совсем, да и езжу в основном в светлое время суток или по освещенным улицам, на трассу не выезжаю совсем по защите фар то что стоит на моей производства EGR. еще есть производитель SIM вот этот вариант предпочтительней-фара закрыта сверху без зазора, т.е верхний край защиты уходит под капот и грязь не попадает в зазор между фарой, к сожалению с этой фирмой не работаю, заказал эту пришло время вкладывать мани в сей агрегат
после диагностики были промыты форсы и заменены свечи (хватило на 13 тыс), машину не узнать просто, видимо привыкаешь к изменению в динамике и кажеться что так и должно быть, пока совсем не станет хуже. есть трабл по лямбда зонду, но пока под наблюдением-ошибка появиться снова, тогда менять буду вложений по запчастям+работа (расходка не учитывается) на данный момент 5500р неплохо в принципе пробег 43500 в ближайшее время передние стойки билштайн, с опорами и прочими приблудами Отредактировал nikna (06.05.2009 12:06:13) Где делались работы, со снятием или без? без снятия винсом
Плохо видно, че за крючок, где взял?
крючок в багажнике, на него пакеты вешаются, чтобы по багажнику не летали, в обычном состоянии сложен и не мешает, прикрутил на 2 самореза, если не выдержат, то придумаю что нибудь, крючок от VW
пробег 45000 поменял передние стойки (bilshtine) + ремни генератора/гур/кондиционера, обошлось примерно в 10тыс
затраты на ремонт за срок эксплуатации теперь 15500 руб |
|
||||||||||
|