Валит нормально уже сейчас. Но для нее это не предел, пообкатаешь, по мелочи доделаем - будет бомба.
А вобще - нет предела совершенству. Позвольте узнать, а чем собственно хуже, когда в тебя москвич въедет? Вот в меня на днях "пацанский" тазомобиль въехал. Причём задом. Тонированый в ноль. Я, говорит, не видел тебя! (К вопросу о тонировке) присоеденяюсб целиком и полностью сам недовно приобрёл гараж аш 2-х местный и собираюсь залезть туда пока чего нить то не получится с моего мега таза . РЕСПЕКТИЩЕ И УВАЖИХИЧИЩЕ ТЕБЕ О СТАЛКЕР Серега,че та ты опять куда-то пропал:(как там твой ракета?решил ту задачу с заслонками?
Да так запропал чета был, отпуск кончился.......
Спасибо всем кто меня поддерживает, хорошо когда есть люди которые в тебя верят, ( и за респект и за уважуху ) boxer621 - Машинка ездит пока на одной турбине, вопрос с заслонками в стадии решения, но там есть свои трудности... Би-турбо хочешь чтоли ;) с би-турбо надо будет уже взади парашут приедлывать!
Я якорь предлагал ....
Тогда уж точно крылья приваривать надо:)шоб точно в костмас накатом пошла:)
Что-то давно ничего не писал....
недавно были установлены волговские тормоза - очень гуд тормозить машинка стала вразы лучше, путем хитрых регулировок и заменой вакумника добился правильной работы тормозных механизмов, педаль стала мягкая а тормоза четкие. были сняты тюненые распредвалы и поменяны на стоковые, верха практически не пострадали зато снизу автоедет как сток и вплоть до момента включения самой улитки, скоро стоковая коробка со "злой" дисковой блокировкой уступит место 18 ряду с парой 3,7 и блокировке червячного типа. ожидается установка более производительной турбины AHA VF 29 уступит место vf28 или 35 й. Также есть желание поставить вперед амортизаторы плаза - стандарт вкупе с опорами SS20. Пока все. Также стоковый модуль зажигания уступил место GM -у, за что отдельный респект Фину
А привода будут как то дорабатываться типа от м 2141 или уже усиленные стоять?
SS20Master!
датчик скорости не забудь ;)
будет еще управление давлением наддува от оборотов/дросселя + в зависимости от передачи. привода сток ( там запаса хватает и на 400 сил ) за сцепление пока больше переживаю, датчик скорости уже есть!!!
Такими темпами весь сезон в гараже просидиш.
Ну что могу сказать, машынка доделана практически полностью. За это время машина получила еще несколько ништяков...
Передняя подвеска уступила место подрамнику, все стойки по кругу плаза, опоры сс20 пружины клаксоны -3( красные ) но машина не низкая. Передние 14 тормоза ВАЗ уступили место передним тормозным механизмам ГАЗ + вакумник с прогресивными характеристиками. После установки подрамника, очень нехватало жесткости кормовой части авто, была установлена растяжка крепящаяся к чашкам и полу багажника. Также коробка авто получила 18 ряд + пара 3,7 ( очень хочется 3,5 ) + блокировка дифференциала червячного типа. Штатное сцепление всетаки закончилось , и после пары неудачных экспериментов свое место заняла корзина ВИС ( 2112 ) и керамический диск сцепления ( клачнэт ) Фоты позже. Почти начало августа а воз и ныне там)))
не все так просто как кажется, но мотор уже собираетсо, недолго осталось....
Серега просто ленивый :)
|
|
|||||||||
|