Страницы:    4   … 
посоветуйте как бороться с "проявлениями ржавчины" (зачистить и покрасить смогу только летом)  а пока на время что бы хотябы остановить процесс.
может кто знает универсальные деовские методы!
заранее благодарен!
Зачистить, обезжирить и замазать мастикой.

Отредактировал WL@D (21.02.2009 16:14:10)

Вопрос:ЗАДОЛБАЛИ передние сидения на классике!!!!!! Опять сломались. :(
Стоит выбор - купить новые или примастырить от девятки (есть два почти новых).
Поделитесь опытом?
От девятки такие же "хорошие".....
Можно взять на разборке от иномарки,раньше ТО проходил без проблем,а вот сейчас незнаю.....
А никто не знает, есть ли какие нить ремкомплекты для сидений (в частности передние 06, интересует паралоновая набивка)?
да по сиденьям тот же вопрос! одна сторона вроде по божески зафиксирована...но другаю ездит.....
и еще такая штука, при интенсивном торможении машина заваливается влево, такое чувство что левые клеса тормозят лучше..... кто с таким сталкивался в чем может быть причина?
лучший ремкомплект для наших сидений - электрод и сварочник
А вот у меня возникла след.проблемка, при торможении машину тянет влево, ьтакое чувство что тормозят только 2левых колеса.
Проверены колодки,прокачены тормоза, была версия что проблемы целиндра, но передние колеса вращаются легко.

может кто что подсказать?
Может быть цилиндр правого суппорта закис.
как  с этим бороться? замена?
У меня была такая проблема - колодку стерло до металла. Как вариант: вэдэшка и "гонять" цилиндр туда - сюда с помощью педали и отвертки. Хватило такой реанимации не на долго, месяца на четыре, далее был опять износ колодки. Лучше заменить цилиндрик, что и было сделано в моем случае. Будешь менять - прочти инструкцию, там есть хитрый стопор с пружинкой, который подвержен гальванической коррозии и сгнивает напрочь при эксплуатации. Новый стопор не купили, и есть ли он в продаже - я не в курсе, обошлись подручным материалом. Какой вариант выбрать - решать тебе, но я предпочел бы второй.
октан корректор! кто что скажет по нему?
Если ты про ручной октан-корректор-то хорошая штука.Езжу с ним более года.Иногда заливаю халявный 80-ый(мешая с 92-ым),зажигание попозже и все нормально.
Интересный вопрос про давление в колесах.Зимнюю резину пора снимать,а летнюю ставить пока не хочется(резина мягкая матадор,чуть диск погнуть-сразу будет грыжа).Поэтому на четыре ржавых более-менее круглых диска одел москвичевскую я-370 165/80(чтоб не жалко-если погну)Сам вопрос:до какого минимально допустимого давления можно надуть передние колеса?Про расход бенза можно не думать,(раз в 2 недели езжу домой до верховажья с вологды-собственно для этой "дороги" и были поставлены эти колеса)приходится и на 2-ой и на 1-ой ехать.С маленьким давлением помягче пойдет,но и вероятность погнутого диска больше,Но в основном гнет задние колеса-так что можно пробывать.
Купил два новых штампованых диска на классику,но у них вылет 23,а надо бы 29.Буду ставить на перед,за подшипники не нада переживать?

mixa35rus:

за подшипники не нада переживать?

Не нада wink
немогу понять почему от катушки на трамблёр идёт очень слабая искра синего цвета , контакты на катушку почистил клемму центрального провода тоже ,эффекта почти не заметил , всё равно слабая и  с перебоями ,чё может быть????
катушка может умирать медленно?? или либо сгореть либо нет??
Если зажигание контактное,то может попробовать поменять конденсатор.
Пора бы амортизаторы поменять,но, какие лучше? масляные? газовые? и фирма какая получше!
Если полностью подвеску не собираешься перетряхивать, а уж тем более "тюнить" - то ставь обычные аммортиаторы, масляные. Какие - определяйся сам, на вкус и цвет, как известно, нет товарищей. Я бы поставил импортные, а не СААЗ'овские, благо сейчас выбор велик и на ВАЗы многие фирмы выпускают свою продукцию.