Не бывает универсальных авто... Ауди аллроуд 2,7 250 сил клевая! Мне нравится и год посвежее будет.
Возьми форик сти с правым рулём и переделай, заодно тебе занизят мощность до 140-150 лысых а стоить он будет около 30 тыщ.грин с пробегом около 30 т км и оценкой 4,5-5,0 на аукционе год будет 2003-2004.
новое авто за пол цены. вот сайт, люди проверенные. заключение НАМИ сделают http://www.akita-motors.ru/ http://www.akita-motors.ru/DostavBase/S … ergey).htm это форик старенький правда из минусов всё затянется месяца на 3 а вот моя задумка http://www.akita-motors.ru/DostavBase/2 … 0(Dan).htm и http://www.akita-motors.ru/New%20site/A … p.info.htm только сараем(универсал) хочу Или 4.2 300 коней, у 2.7 турбина бу брать побаиваюсь.......+ подвеска пневмо..... тоже страшновато......ну и внешне аудюха лично мне не особо!
Неее правый руль, переделки, согласования это не по мне............... Всё так, но многие вещи японцы только для себя делают!!!
Ты такого форестера не найдёшь ни в одном салоне!!! Пусть для себя и делают..........потом это форик предыдущего поколения, а мне нужен новый с нормальной оптикой начинкой и т.д. никакого тюнинга...все в стоке........ Турбо б/у согласен, страшно. С пневмоподвеской гут все вроде, но если накернется чего одна стойка под 2000 у.е. Пох на внешность главное чтоб ехала хорошо. Ну и соответственно качество отделки салона выше чем у инф и, тем более форестера. Можно еще Х5 4.4 но мне не нра...... или кай Эску но кай подороже, для меня просто борщ, ну и стоимость зч, просто финиш!
я для примера ссылку дал, можно и 2004 год притащить Кайен конечно нравиться но По обслуге кай дороже. Ещё его обслуживать негде. Оборудование есть всего в трёх местах в Москве. Если берёте бу каен, то сразу готовьтесь морально к большим тратам в случае поломки. Подвеска - одна из самых дорогих на серийных машинах, пневматика по цене сравнима с гидравликой АБС у Мерсов, даже дороже. 1 пневмостойка - 4000 евро!!! пружинная дешевле раз в пять, аммортизаторы около 800 евро. По двигателю всё тоже дико дорого. турбинка, если вдруг помрёт встанет в бешенные деньги. Ещё из болезней турбоверсии - постоянные проблемы в системе охлаждения. В общем машина хорошая, мелких поломок нет, только ТО, но если сломается что-то крупное, то только готовь кошелёк. Я не советую брать каен, тем более турбо на последние деньги. Если получаете от 15-25 кб в месяц, и не в лом вложить за раз в машину если что 10-15 кб, то дерзайте.
У Х5 проблема с рулевой рейкой, слабая деталь и стоит 2,5 т. у.е. По крайней мере раньше так было.
Лично мне Х5 вообще никак, ни внешне, ни в салоне.....лет 5-6 назад была актуальна, а щас ниочем!
Седня из Москвы приехал! смортел Черокеза СРТ..........не впечатлил! Понравился тока звук 432сильного мотора! а так обычный амер! Салон уе...ще все серое никакое! прокатиться не дали, авто клиентское пробез две тыщи чел в поребрик въехал стойку нае...ул и бампер покалечил! Внешне тоже ниочем и бампер со спойлером ну ооочень низззко........короче и просвет 17 см..................причем ждать не менее 4х месяцев! Квота на тачку 1 шт в месяц и то уже проплачены несколько! короче хоть и 5 сек но нафир мне не нужен! Финик лучше
Я же тебе говорил... Америкос и есть америкос. За эти деньги мона взять отличный Таурег, он и едет ничего, ехал как то раз на аккорде за дизельным V10, догнать не смог хотя скорость была порядка 220км.ч
Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4754 мм Ширина 1928 мм Высота 1703 мм Колесная база 2865 мм Колея передняя 1645 мм Колея задняя 1657 мм Дорожный просвет 300 мм Объем багажника максимальный 1525 л Объем багажника минимальный 500 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 4921 см3 Мощность 313 л.с. При оборотах 3750 Крутящий момент 750/2000 н*м Система питания Дизель Н.В Наличие турбонадува Турбонаддув Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 10 Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 95.5 мм Cтепень сжатия 18.5 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо дизельное топливо ТРАНСМИССИЯ Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех коробка ) Кол-во передач (автомат коробка) 6 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Пневматический упругий элемент Тип задней подвески Пневматический упругий элемент ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Наличие Brake Assist есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 100 л Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 c Максимальная скорость 225 км/ч Расход топлива на шоссе 9.8 л/100км Расход топлива в городе 16.6 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 12.2 л/100км Размер шин 255/55 R18 Я конечно говорю о Б/У автомобиле! вот пример: Марка:Volkswagen Модель:Touareg 7L Модификация:5.0 V10 TDI (313 Hp) Цвет:Зеленый металлик Год вып:2003 Тип кузова:Внедорожник Цена:44 500$ Тип двигателя:Дизель турбонаддув Пробег:77 000 км Привод:Полный Объем двиг.:4921 см3 КПП:Автомат Мощность:313 л.с. Руль:Левый Состояние:Отличное Торг:Не возможен Таможня:Растаможен ссылка:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/155101.html Отредактировал DATCH (23.05.2007 11:33:50) Я слышал один из самых неэкономичных и неэкологичных двигателей... Нее Турик мне не нравиться! а это главный критерий...............да и щас уже новый охота Финик 84900уе Черокез 67000 евро! Крайслер 300 С понравился..............но низкий
Тогда лучше инфинити. Без вариантов.
Я вот тоже альтернативы не вижу! Чтоб красивый и быстрый..............ну и ценник не запредельный! Кай и Мл отпали.............аудюхи тоже нет такой............полноценные внедоры медленные..............
Ну-у, МБ Ж-класс(500/55 АМГ) не сказал бы что медленный... Но ценник даже на б/у высокий. |
|
|||||||||
|