потому что они знают что уже всё и хотят домоой :)) и все мысли об этом :)
В ВУЗах так и есть, 90 минут пара, а для учеников автошколы 45 минут нормально, но оптимальнее мне кажется 60 минут, а вот 90 уже перебор. ![]() дак ведь в автошколах 45+45 .. всегда 2 часа занятия.... так что всё нормально..
Вообще, мне кажется, что вот эти 90 минут - самое то: и для теории, и для вождения:) Помнится мне в самом начале обучения я взяла 2 подряд занятия по вождению=) Естественна с непривычки ноги жутко затекли, особенно левая - для сцепления - так что больше 1.30 занятие можно и не делать=) тяжеловато...ИМХО
почему же... пускай научатся уставать за рулём... :) тоже хорошая практика..
infy_bard, ты уже опытный водитель...
![]() ![]() ![]() я тоже после пары часов за рулём выхожу из машины и разминаю ноги.. не говоря ещё о большем времени.. ничего в этом страшного нету :)
Отредактировал infy_bard (23.04.2009 17:43:51) Вчера был первый урок вождения, инструктор довез до ул.Ильюшина и там на прямой уже учились трогаться с места, переключать передачи, где-то 1,5 часа с ним там ездили, я думал обратно в автошколу он сам поедет, но сказал, что пора уже и в городе начинать, т.к. трогаться с места и переключать передачи у меня нормально получается, пару кругов еще с ним в районе накотали и в автошколу. В понедельник уже будет сказал вождение по городу.
Трудно ездить по правилам, когда вокруг никто их не соблюдает. ![]() ты же вроде где то писал что ездить умеешь... что же тогда 1.5 часа трогались? :)
Ездить умею, ни разу не заглох при трогании, но программу не я составляю. ![]() поверь мне если бы ты тронулся и поеал хотя бы несколько раз то инструктор бы потащил тебя на площадку а не мучал бы трогаться 1.5 часа :) я вообще когда учился сразуже на площадку поехал и в моей программе не было тренировок троганья.. меня просто спросили "поедешь?".. я сказал поеду.. и поехали.
Про площадку, что-то он ни слова не сказал, завтра в городе все ездить будем.
Новые правила лицензирования уничтожат автошколы в РФ
В ближайшее время получение водительских прав станет для петербуржцев серьезной проблемой. Помимо уже состоявшегося подорожания курсов и увеличения длительности обучения, будущие водители столкнутся с резким уменьшением количества автошкол. Работать продолжат только те организации, чья лицензия оформлена на несколько лет вперед. Эксперты предрекают, что цены на обучение повысятся снова, а также вырастет спрос на права, продающиеся на черном рынке. С 1 июля вступают в силу новые правила лицензирования автошкол. В числе прочего, школам будет необходимо резко увеличить количество учебных часов. Еще одно из новых требований - занятия должны проводиться не на улицах города, а на специально оборудованных площадках. Там же должны приниматься экзамены по технике вождения. Количество автошкол в Санкт-Петербурге, уже сократившееся с 300 до 83 в первом квартале 2009 года, может и вовсе упасть до нуля. На сегодняшний день в городе практически нигде не создано таких условий, из-за чего большинство организаций, обучающих водителей, могут прекратить свое существование, заявил корреспонденту Балтийского информационного агентства (БИА) директор региональной ассоциации автошкол Северо-Запада Александр Ваймер. «Ни одна автошкола сейчас не способна обеспечить отработку 12 упражнений на 1 гектаре земли! Тем более что в Петербурге каждый день экзамен сдают до 300 будущих водителей», - заявил Ваймер. «Во всей Европе обучение и экзамен проходит на реальных дорогах, вплоть до автобанов», - добавил он. Начинающий автомобилист, впервые выехавший на реальную дорогу и имеющий опыт езды только на площадке, будет хуже ориентироваться в городе, уверен председатель городского отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Владимир Первашов. «В Петербурге 7 железнодорожных переездов на въезде в город и сотни — в самом мегаполисе. Как можно на учебной площадке оборудовать железную дорогу?!» - заявил он корреспонденту БИА. Тем не менее, грамотно спроектированная площадка способна дать курсанту адекватное представление о дороге, считает главный эксперт ВОА Андрей Карлов. А для того, чтобы начинающий водитель не терялся в городе, нужно уделять больше внимания психологической подготовке в автошколах. «Существуют определенные тезисы дороги, которые не прописаны в ПДД. Это и перестраивание с сохранением темпа, чтобы не создавать пробок, и доброжелательное отношение к другим участникам движения. Если это будет проговариваться в процессе обучения, то поможет привить курсанту необходимые навыки поведения на дороге. Хотя стопроцентной замены занятиям в городе не существует», - отметил он. Напомним, что с 1 января 2009 года правила обучения в автошколах уже изменились. Количество часов практического вождения увеличилось до 50, что привело к подорожанию курсов в среднем с 18 до 25 тысяч рублей. Как предположил Александр Ваймер, после 1 июня цены на обучение подскочат снова. По мнению экспертов, возможно увеличение стоимости в 2-3 раза. В то же время на черном рынке водительское удостоверение значительно дешевле: популярная поисковая система по запросу «купить права категории В» выдает множество страничек с подобными предложениями, причем цена варьируется в районе 20 тысяч рублей. Опрошенные БИА эксперты полагают, что популярность фальшивых прав будет только расти. Источник правильно если цена будет сильно высокая зачем тратить деньги на тупую автошколу, пойду и куплю и никаких проблем! само тупое государство отворачивает людей от законного пути! идиоты!
Отечественные автошколы уничтожат "автоматом"
В ближайшее время количество образовательных учреждений, осуществляющих подготовку водителей должно резко сократиться, что связано с новыми требованиями, согласно которым с 1 июля все автошколы обязаны обзавестись автоматизированными автодромами, инвестиции в создание которых будет весьма затруднительно из-за переживаемого в настоящее время финансового кризиса. Автоматизированные автодромы нужны для подготовки водителей к сдаче экзаменов по новой системе, которая внедряется с 1 октября 2011 года. На площадке водители будут сдавать 12 упражнений. Для этого ее оборудуют железнодорожным переездом, знаками и светофорами, а автомобиль - компьютером, который будет фиксировать ошибки водителя. Строительство таких автодромов - давняя мечта начальника управления ГИБДД МВД России Виктора Кирьянова. Этот опыт он перенял у корейских коллег. Автоматизация приема экзаменов должна снизить число купленных прав. Между тем, в автошколах нововведения встретили в штыки. Глава ассоциации Александр Ваймер уверен, что они приведут к закрытию большинства школ в Петербурге. Для строительства такой площадки нужны 1 га земли и ?1 млн. Сейчас ежедневно права в Петербурге получает 450 человек. Общий оборот рынка составляет около 270 млн руб. в месяц, а значит, средний оборот одной школы в месяц - около 3,2 млн руб. Пока ни одного автодрома в Петербурге нет, и в условиях кризиса вряд ли появится, сообщает БН.RU со ссылкой на газету "Деловой Петербург". При этом все автошколы, у которых в этом году заканчивается лицензия, без автодрома не смогут продолжить работу. Количество автошкол в городе за год и так сократилось с 154 до 83. Председатель регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Владимир Первашов считает, что это произошло из-за уменьшения числа учащихся (в школах ВОА - почти на 40%). Во-первых, люди стали меньше покупать автомобили, во-вторых, подорожало само обучение. Из-за увеличения времени подготовки водителей стоимость выросла с 17 тыс. до 25 тыс. руб. Источник Никто не знает, какие именно упражнения будут, ну, те что 12 штук?
Правильно я послушалась, когда говорили - иди сейчас сдавать на права, пока не внесли изменений и нововведений! У нас ничего нового пока не будет, так пыль в глаза пускают, просто физически не успеют построить они такие площадки. Да и по деньгам нереально это.
Ну, это понятно :) А что за упражнения? Интересно же ![]() В мае обзвонил все автошколы, самое дешевое было 15тыс. в Вираже и в "Пятое колесо" у остальных 15-17, сейчас открыл городок у всех почти 13 и с бензином уже.
![]() дак фишка то в том что если не успеют.. а закон вступит в силу :) то экзамены у этой автошколы никто принимать не будет.. так что это не ерунда.. думаю в какой то период много людей будет судиться с автошколами потому что они не смогут вести своих учеников на экзамен..
|
|
|||||||||
|