У меня ВАЗ 2110 2002 года выпуска. Приобрел ее полтора месяца назад.
Стоит газобаллонное оборудование фирмы Ловато, на газу езда не создает ни каких проблем, и тяга есть и разгон для газа нормальный правда расход меня всегда тревожил 12-13 л на 100 км. На бензине с начало тоже было все в порядке, кроме того, что на ХХ пока не прогреется двигатель плавали обороты, было даже часто, что глох двигатель. Заменил воздушный фильтр (было уже пора), заменил ремень ГРМ, заменил масло и маслянный фильтр, прочисти форсунки и заменил топливный фильтр. Не чего не помогло. Сразу заехал в диагностику, проверили все датчики, все в норме кроме датчика холостого хода (заменил), отключили лямдазонд (глохнуть перестала, в нашем регионе очень часто попадаться плохой бензин). Вроде все наладилось, но двигатель работал так, будто потраивал, замерил компрессию меньше 10.5, 11 нет ни в одном цилиндре, выяснилось, что зажаты клапана на 1 и 3 цилиндре, отрегулировали (мастер сказал, что клапан не прогорел, определил по выхлопу). Ни чего не помогло. Что это может быть за причине кто знает? Фильтр на бензонасосе менялся? На собственном опыте сталкивался с такой неисправностью как наглухо забиты топливный фильтр.
Есть еще такая штука как регулятор давления. Померять бы его в рампе.
Да и прошивка обычно идет-газ бензин. Может в ней проблемы. |
|
||||||||||
|