Вышеуказанный знак несет определенную функцию, а именно: при подъезде к опасному участку, водитель должен остановиться возле этого знака, убедиться в безопасности дальнейшего движения, после чего может продолжить движение.
Переезд на Саммера (первый от парка Ветеранов). Останавливаешься возле знака, а видно очень плохо есть ли опасность в виде приближающегося поезда или нет... И такая ситуация практически в каждом месте установки таких знаков. Так скажите мне какую функцию и нагрузку несут эти знаки в нашем городе? Картина маслом (сам видел): Переезд на Саммера (перед автодромом), газель, не останавливаясь (причем водитель даже не удосужился по сторонам посмотреть), выезжает на переезд прямо перед локомотивом. Только гудок заставил его пулей вылететь почти из-под колес поезда. Да и вобще там довольно часто такие ситуации возникают. А всё потому что "опытные" водители не только не останавливаются по требованию знака но и не убеждаются в отсутствии поезда, типа - "я тут сто лет езжу, а поезда не видел!"
Вопрос не в том, что останавливаться не надо, а в том, что останавливаться у знака согласно требованиям ПДД очень небезопасно получается в нашем городе. А вот если остановиться так, что бы было видно приближающуюся опасность - другое дело. Но в этом случае получается нарушение ПДД. перед переездами эти знаки умиляют... стоят тупо для отмазы ЖД в случае ДТП, кто мешает поставить светофор?
Считаю знак "СТОП" на ж/д переездах (точнее подъездах к промзонам), в черте города - непозволительной роскошью. Вместо этого знака на таких переездах нужно ставить "восклицательный знак". Причем если кто-то полоротый заезжает под поезд в таком случае, то виновным всегда признавать водителя.
Признаюсь сам чуть под поезд не заехал, успел оттормозиться буквально в метре (благо машинист гудок дал).
Переезд на Щетинина. Хотя вроде там и знаков то никаких не висит. Знак такой висит уже очень много лет- петина- панкратова, если ехать со стороны преображенского... У властей не нашлось денег на знак главная дорога? :)
можно пояснить? Бампер задний придется часто менять... по саммера ездят учебные авто постоянно, останавливаются у знака, что то я не заметил чтоб у всех бампера были коцаные или новье, вообще тормозить опасно, могут подтолкнуть там водилы уже привыкшие, сюрприза ждут... Знаки установлены таким образом, что при остановке с соблюдением ПДД, переезд не просматривается в обе стороны. А ПДД нам предписывает: Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком. Вот и опасность! а он наверно гаишникам нужен был для экзамена по вождению...а вообще, если никто не соблюдает требования знака, то тогда что убрать за ненадобностью? а если висит знак 40, а там тоже все быстрей ездят, то тоже убрать и т.д. Другое дело что куча знаков не по делу висят, так это дело дорожных служб, гибдд следить за этим в идеале конечно
Я не предлагаю их убирать. В на некоторых ж/д переездах их НЕОБХОДИМО переставлять. В этом проблема!
ночью схожу переставлю (если жена отпустит)
так я не спорю, самого раздражает, надо так надо, просто к чему дальнейшее обсуждение приведет, смысл не понятен? зы на повороте знак есть интересный и еле заметный , если поворачивать налево в Карла маркса на Саммера в сторону переезда , там оказывается пешеходный переход, речь идет о знаке рядом с магазином... |
|
||||||||||
|