Всем привет, у нас тут завязался спор, суть в следующем, может ли саб разболтать салон автомобиля со временем, дребезжать начнет например, или иногда говорят что даже фары задние откручиваются, если да то как с этим бороться (шумо-, виброизоляцией?), а то что-то страшно аж стало, жду ваших мнений, заранее всем спасибо.
Не парься, шатун от коленвала не открутиться. :)
По моему сугубо делитанскому мнению в озвучке автомобиля, салон необходимо готовить в комплексе. Т.е. неподготовленный салон автомобиля, как бы не напичкать музыкой, без шумоизоляции хорошего звучания не добиться.
А от сюда и следствие - сабвуфер - устройство, звук которого человеческое ухо слышит плохо. А низкая частота воспринимается телом: волны, которые и создает саб. А так как эти волны чувствует тело человека, то кузов их воспринимать будет однозначно. То есть вибрация по кузову пойдет и со временем болтовые и другие соединения будут ослабевать. Если дальше следовать логике, то необходимо добиться, что бы звук (волны) не уходил на кузов и за его пределы, соответственно понижается вибрация кузова и уменьшается вероятность ослабевания соединений. Ну и достичь этого можно только за счет грамотной подборки аппаратуры и поготовки кузова автомобиля. (Во завернул!!!) Спецы, поправьте, если я не прав. Рассмотрел с точки зрения физики. Спасибо за ответы, просто в форумах встречал разные мнения, кто говорит что разбалтывается, кто нет, но как я понимаю если не фиг его громко включать то ниче???, мне тут вообще говорили что типа вместо саба ставить динамики какие-нить 4-х полосные, но ведь и они будут тоже не мало вибрации давать, так что получается что надо саму мафынку укреплять, если не прав попрарьте
Чушь или нет, но после почти годовой эксплуатации саба - салон сзади "ожил", вибра была сделана...
От саба и фары вылетают, правда при таком сабе в салоне практически не выжить - это сплные штуки (далеко за 140 дб). Разболтанка отдельных элементов может быть, если они входят в резонанс на низкой частоте. Музыкальный саб настроен на диапазон 20-60(80)Гц, он придает музыке мягкость и глубину, если от саба уидет удар в грудь - это пасанская настройка, к музыке отношения не имеет.
а если волосы на голове шевеляцца?)))))))))))))
это уже ближе к СПЛ, далеко до 140, но близко к 130. На 140 ветер дует Четырехполосные блины ни чего не дают кроме головной боли. По поводу разболтанки отдельных элементов на опред. частоте согласен,тож есть такие мысли. У меня волосы не шевелятся,хотя щас около 140,так что судить по этому довольно таки сложно,хотя может дело в моих волосах(в резонанс не входят)????? Предлагаю всем собраться (у кого сабы волосы шевелят) и пошевелить друг другу волосы!!!!!!!!!
Отредактировал NEO (11.04.2009 08:54:17) Гыгыгы Даю 300% того, что музыку на 140дб ты не сможешь послушать З.Ы. это из оперы того, как моя шаха кладет на трассе стрелку за 200км/ч Я не понял над чем ты стебаешься????? Ты не разу не видел моей системы,не знаешь моих компонентов и что-то там утверждаешь на 300%. Ты путаешь музыкальный импульсный сигнал с синусом, при этом утверждаешь, что слушаешь музыку на 140Дб. Приезжай, покажи. Если у тебя броневик или специально усиленные стекла авто, то я ошибаюсь, но от музыки на 140 Дб ты все равно умрешь в авто Смысл мне к тебе ехать???? Я приеду если у тебя есть АС или TL,поставлю свою (лил джона) музыку и 135-137 я тебе гарантирую.
Лучше не приезжай тогда. Если ты слушаешь на таком давлении, то моих вопросов и рекомендаций ты просто не услышишь Желаю тебе достичь результата 150 Дб Мне самому достаточно в потылок 105 Дб для прослушки музыки во время езды Интересно каких рекомендаций ты бы мне дал как скушник сплщику??????? Повезло тебе,что хватает 105 дб для прослушки музыки. Просто мы преследуем разные цели одного дела-автозвука. Для машины однозначно плохо. Для машины всё плохо. Ветер дует - плохо, дождь(снег) идёт - плохо, солнце светит - очень плохо. Завели, поехали - плохо. Не заводят - совсем плохо.
Из общения с профессионалами SPL. Не дословная цитата: " Первые разы после замера было, что с площадки уехать не могли, не заводилась. Было разъём с Холла на 8-ке отстегнулся. Лампочки не контачат - фигня. Теперь всё припаяли. Проблем нет." Видел лично как на новой иномарке росийской сборки при установке саба 12" в багажник седана и пацаннастройке реально посыпался крепёж и через минут 30 задний бампер потребовал суверенитета от автомобиля. Важно ! не просто кинул и забыл , а специально подвеску для системы подбирают !
У меня другой вопрос недавно попались мне маленькие 11 см на них надпись spl на слух киксы приятней, и так вопрос что за фирма такая ? или отделка под модное название. Отредактировал zurg (15.04.2009 16:50:56) что это за ветер торнадо ?? 320 км/ч звук 130 дб в 25 метрах от реактивного самолета су-27 или мига 31 не важно :) но вот ушам больно,
в машине и 70 дб хватит :) дома можно 90 саб нужен только не такой чтоб окна дребезжали а мягкий бас, а то смешно со стороны стоишь и окна у машины прыгают , люди за бугром сабы весом по 40 кг *2 и 2киловата *2 в багажник кладут и не чего :) Отредактировал zurg (15.04.2009 17:03:39) Ощущение сквозняка возникает (на синусе), я гигантских результатов не добивался, всего лишь 144.7Дб получил с первого раза и забил на непрактичный СПЛ - это тупо спорт. В машине сидел при 140, не понравилось На музыке такое включать не пробовал - на трети громкости уже начинают вылазить стекла из резинок. Поэтому и глумился над товарищем выше |
|
||||||||||
|