у какой из машин наибольший потенциал в тюнинге, учитывая их цены...на тюнинг дается 10 тыс у.е.(мазде 20 тыс .у.е) внешний поминимуму! и машина все-таки для городской езды...
мазда 3mps 37 тыс у.е. - разгон 6,1 evo IX 48 тыс у.е. - разгон 5,7 врх стиай - 52 у.е. разгон около 5 сек. какие могут быть ваши фантазии? Отредактировал ShadowGrey (13.07.2007 18:06:59) 1. мазда, если честно, то не слышал про более менее ТЮНИНГОВЫЕ доработки данной модели (про стайлинг не говорим!)
2. Эвик 9 ну машина культовая и её можно сравнивать с третьей, но думаю необходимо определитьсядля чего делается данный девайс? При всём моём уважении к ММС в эво (любом) двигатель уже так зажат, что тяжело будет вытаскивать из него что либо (ИМХО) 3. Думаю более перспективней чем 2 пост. И прежде всего тем, что у субару двигатели садятся все на все кузова, даже правый руль на левый, поэтому можно сыграть на обьёме. Вопрос по субару в данный момент мной изучается но в разрезе легаси GT (280лысых). Создаётся впечатление что это ты решил по фантазировать. Фокус ST 32 т.р. - разгон 6,8 а про тюнинг фокуса есть что нибудь? турбина другая - интеркуллер - поршневая усиленная? или не дошли ещё до него, т.к. молодой совсем? Причём говорим не о тюнингателье с бюджетом!!! а про приемлемый тюнинг в плане бюджета и работ (квалификации). Прекратите!
Тема ни о чем! Кто тут собрался тюнинговать вышеперечисленые автомобили? Шадоугей?! Все програмы тюнинга есть на специальных сайтах и эти программы тюнинга известны всем хоть немного понимающим. И где продают такие авто, там-же обычно и предлагают тюнинг на них в "догонку". Тут ниукого таких авто нет, и ценные советы(из практики) давать некому. По делу: для эвика и субы есть две хорошие и относительно недорогие програмы до 320-330 сил - это около 4500-5000 у.е. Это: выхлоп +чип, клапан блоу-офф, может другой интеркулер(по желанию+700-1000 у.е.) сцепление металокерамика(по желанию) еще +1000у.е. Но это, повторюсь, присутствующим врядли полезно т.к. авто таких ниукого нет и очень вряд-ли будет(не из-за денег, просто нах ненужен ИМХО)... Такая машина должна быть у хорошего друга который может дать её покататься! Забыл, есть также програмы до 500-600 сил... и даже до 900-1100... Но нас они не интересуют. Отредактировал Tron (10.04.2007 15:06:08) У Мазды вроде привод передний, а там при тюнинге проблема со сцеплением с дорогой.
Мой вариант Субару. не создавай это впечатление! мне вот интересно на чем основывается твои фантазии по поводу меня? вот давай начнем с того, что... ты купил ауди ТТ? в чем проблема? кто мне мешает что-то купить! я не опровергаю и не подтверждаю...я просто спрашиваю какие варианты возможно..и ты после этого будешь спрашивать почему я так тебе отвечаю!! меньше агрессии и высокомерия! если что-то можешь сказать полезное по мазде ...буду благодарен! ты сам видел как отстойно он себя показал в архангельске!!! Сравнивать 3мпс с Стихой и Эвиком не логично. "у какой из машин наибольший потенциал в тюнинге, учитывая их цены...на тюнинг дается 10 тыс у.е.(мазде 20 тыс .у.е)" Что есть наибольший потенциал, потенциал у всех большой, а у Стихи и Эвика 10тыс.у.е это только первая ступень в нормальном тюнинге. На Эвик побольше выбор запчастей для тюннига, а так мне суба больше нравится. Но расходы на эво и субу будут оч большие (на эвике масло меняют каждые 5тыс.), так что мазда здесь наверное в более выйгрышном положении, да и хавает поменьше и более подходит для городского автомобиля, хотя при активной езде ее называют "уничтожитель резины". А про разгон писать не стоит, т.к. в городе и так машин выбегаюших из 7 сек раз, два и обчелся.
Не в том месте спрашиваеш ИМХО... Мазду бы я вообще не расматривал. Не интересовался. У эво и субы запас стоковой трансмиссии до 400 сил, а у мазды? Тюнинга на эво и субу дофига, а на мазду я чейто не слышал пока... И вообще, ЗАБЕЙ! Нах эти костотрясы! Ездил я на субе Метелкина, вообще пипец... Но я люблю жесткие тачки, но многим это врядли понравится. Ресурс мотора: тысяч 40-50 в стоке, если отжигать... Тебе это надо? Бенз 98-й и расход за 25 всегда... Сцепление стоковое 800 у.е. менять через 6000 если "отжигать"... И это так на вскидку. Задумайся, а то будеш работать на автомобиль... Содержание таких авто дорогое удовольствие. Вот по этому я и купил другой автомобиль... Хотя давно мечтал об эво. Если че конкретно интересует спрашивай... Отредактировал Tron (11.04.2007 08:45:46) А давайте начнём с привода!
Передний: на моей клипсе около 160 и я постоянно хоть зимой (и это понятно), хоть летом стартую с пробуксовкой. Т.е. сейчас ещё думаю что гутт, но при машине примерно с таким же весом (или чуть выше) и мощнее (эклипс с двиглом 6G72=3л) все лошади при старте остаются на месте. Я конечно понимаю следующие возражения про НЕправильный разгон, динамику в дальнейшем и т.д., но поверьте я ездил в клубе и на эво и на полноприводных эклипсах (турбо) предыдущего поколения! Поэтому мой выбор пал теперь на субару с AWD. (не ММС, т.к. будет сарай и жена и 2 ребёнка и тёща на хвосте, которую тошнит на клипсе иногда, до Молочного не успеешь доехать! ). Про задний молчу, т.к. толком не знаю его и побаиваюсь снежной и ледовой эксплуатации. Вот одно мнение моего знакомого на лексусе GS330, "всем машина хороша, но зимой буксует часто!" Мнение же экспертов следующее: "Переднеприводные машины нет смысла делать с мощностью более 260 л.с.!" а равзе ТТ не жесткая по подвеске машина? не спорю эво и субару тубаретки еще те! а вот мазда уже помягче будет...товарищ в питере купил мпску... трудный выбор состоит в том, какую альтернативу выбрать этим машинам? бизнесс класс мне не нравица! а больше все-таки тянет в небольшим резвым машинам...не матиз!!! ну эво и суб сразу откидываются..потому что с ними будут такие проблемы в продаже и обслживании! как вторую машину иметь ее можно, но пока что не для меня дак точно:) Передний привод, сколько-бы лошадей он не был, быстрее 6,5-7 секунд до ста не разгониш... Факт!
У меня стоит "магнетик райд" , так-что хочу жестко хочу помягче ... Сам и ответил на свой вопрос! Вот они два с половиной конкурента, альтернатив в принципе, я не вижу. Ну дык где вопросы по тюнингу? Или опять просто пустая болтовня? знаешь как это звучало!! ну -ка....давайте..все по-одному налетай!!!
вопросы есть всегда! хочу выхлопную что не орала, а басила! Дык а чего ты хотел? Зачем треп разводить?
Гредди делает офигенный выпуск, но денег много стоит... Сейчас посмотрел, около 2000 у.е. из титана. Отредактировал Tron (12.04.2007 10:06:50) ну это не трёп...просто стало интересно! почему бы и нет!!!
2000 у.е.????? ну нах..... ты в крайности не бросайся!!! ну хотя бы баксов 500$-700$ На мазде маленький дорожный просвет, а мы чай в России живем.
YНЕ КАЖИ..НОРМА! ДЛЯ ГОРОДА САМОЕ ТО! НУ НЕ НИЖЕ ЧЕМ У КОРОЛЛЫ)) |
|
|||||||||
|