Руководству
ООО "Карбюратор-сервис" ("МКаРЗ"), ООО "Карбюратор-плюс" -------------------------------------------------------- г. Москва, Сормовский проезд, владение 6, г. Москва, ул. Поречная д.17/22 Открытое письмо. Здравствуйте. Ознакомившись с информацией на Вашем сайте http://www.carb.ru/,а также с положительными отзывами о Вашей продукции (тех, кто покупал её непосредственно на Вашем предприятии), я приобрёл по почте через ООО «Карбюратор-плюс» карбюратор Вашего производства 2107-1107010-00 изготовленный по технологии восстановительного ремонта. Вскрыв посылку, я был очень сильно потрясён и разочарован. То, что я увидел, совершенно не соответствовало моим ожиданиям, основанным на информации с Вашего сайта и переписке с Вами. При внешнем осмотре сразу бросается в глаза следующее: старые погнутые шпильки крепления воздушного фильтра, деформированный штуцер подачи топлива, ржавый рычаг ускорительного насоса, почти все крепёжные винты старые, со шлицами, имеющими повреждения разной степени. Увидев такое снаружи, прежде чем ставить это (полученный зелёный 2107-00) на машину, решил посмотреть, а какое же оно внутри. Здесь http://www.carb.ru/ozon_zel.htm на Вашем сайте приводится следующая информация: 1. «Проверки и испытания проводятся на специализированном оборудовании, включая безмоторно-вакуумные стенды, которые отвечают требованиям нормативной документации.» 2. «В работе используются только качественные изделия и комплектующие, необходимые для нормальной работы карбюратора. » 3. «Корпусные детали прошли химическую и механическую обработку.» 4. «Деформированные фланцы карбюратора с помощью процесса термоциклирования восстановлены до состояния новых.» 5. «В карбюраторе установлена топливная игла с эластичным элементом, что позволяет в 2 раза увеличить срок службы топливного клапана.» 6. «Вся начинка карбюратора – это новые, оригинальные комплектующие.» 7. «По проведенным испытаниям и ресурсу данный карбюратор абсолютно ничем не уступает новому.» Цитаты, приведенные в пунктах 1 и 2, присутствуют и в гарантийном талоне. Ниже я по частям описываю результаты вскрытия и в скобках указываю, какому из вышеперечисленных пунктов, по моему мнению, не соответствует увиденное. Крышка. Кромка штуцера подачи топлива деформирована, внутренняя заводская упаковка карбюратора пробита этим штуцером насквозь, явный недостаток транспортной упаковки. Из четырёх шпилек крепления воздушного фильтра только одна заменена новой ремонтной, остальные три старые, гнутые, две из них шатаются (люфт), а у одной ещё и повреждён заход резьбы, так что гайка не накручивается (1, 2, 7). Притом это не транспортные повреждения, глубоких следов от шпилек на внутренней стороне заводской упаковки нет. Корпус пускового устройства не имеет следов химической и механической обработки, мембрана не менянная, б/у, на внутренней стороне паза тяги явная выработка. Пружина старая, ржавая. Похоже, корпус вообще не разбирался для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями какого-то белого налёта. Кстати, всё сказанное здесь так же относится и к пневмокамере вакуумного привода дросселя вторичной камеры, и пневмоклапану экономайзера (2, 3, 6, 7). Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (кроме винтов крепления крышки) (2). Игольчатый клапан новый, но никакого эластичного элемента на топливной игле нет !, да и конструкция запорного элемента иглы какая-то странная, не соответствующая даже заводской (5). Поплавок установлен новый, но деформированный. Уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован, ниже нормы на ~ 4 мм (1, 2, 7). В колодце топливного фильтра присутствуют остатки грязи и керосина (как будто проливка делалась грязным керосином). Корпус. Главный воздушный жиклёр первичной камеры грубо деформирован в районе отверстия с входной стороны (даже на глаз видно, что сечение отверстия значительно уменьшено), это видимо результат регулировки его пропускной способности на безмоторно-вакуумном стенде! Да так регулировали, что даже шлиц у жиклёра сбили! (1, 2, 6). Клапан и распылитель ускорительного насоса не менянные, б/у, шлицы на клапане полностью сорваны, открутить его можно только плоскогубцами! (2, 6 ,7). Корпус ускорительного насоса не имеет следов химической и механической обработки, рычаг ускорительного насоса ржавый (2, 3). Мембрана ускорительного насоса новая, но имеет с одной стороны в районе уплотнительного буртика корпуса рваное отверстие длинной ~ 5 мм. С таким дефектом мембрана не проработала бы и одного дня! (2, 6, 7). Жиклёр переходной системы не менянный, б/у, со следами белого налёта, явно недостаточно промытый (6). Пневмокамера не имеет следов химической и механической обработки, мембрана и пружина не менянные, б/у, чашки мембраны и пружина частично покрыты ржавчиной. Как я писал ранее, пневмокамера, похоже, вообще не разбиралась для промывки, каналы и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 6, 7). Крепёжные винты старые, с частично-повреждёнными шлицами (2). Кромка верхнего фланца имеет деформацию в результате не сильного бокового удара (виден след от удара), но, исходя из места удара и формы карбюратора, это повреждение произошло не при транспортировке (4, 7). Подстроечный винт не отрегулирован, а просто завернут до упора, заглушка на него не установлена (1). Корпус дроссельных заслонок. Дроссельная заслонка вторичной камеры не точно отцентрирована на оси при установке, в результате при полностью закрытой заслонке зазоры в верхней и нижней точках разные (1). Корпус пневмоклапана не имеет следов химической и механической обработки, не менянный, б/у. Как я уже писал ранее, пневмоклапан, похоже, тоже не разбирался для промывки, канал и всё внутри покрыто хлопьями белого налёта (2, 3, 7). Золотник и пружина золотника не менянные, б/у (6, 7). Микропереключатель системы ЭПХХ не менянный, б/у, с обломленным ограничителем хода пружинного рычага, в результате чего при открытии дроссельной заслонки пружинный рычаг микропереключателя выходит из направляющей, а при закрытии дроссельной заслонки упирается в эту направляющую, мешает полному закрытию дросселя и не нажимает на толкатель. Узел не работает (1, 2, 6, 7). Вышеописанный карбюратор не подделка, все атрибуты Вашей оригинальной продукции (голограмма, накладная, фирменная заводская упаковка, отметка ОТК 097 и гарантийный талон (между прочем почему-то незаполненный)) в наличии. Так как Вы объясните, господа руководители, что изделие с такими дефектами и недочётами, можно сказать, полуфабрикат, практически полностью не соответствующее информации на Вашем же сайте и гарантийном талоне (см. выше пп. 1-7) могло попасть к потребителю (т. е. мне) как товарная продукция, пригодная для эксплуатации? При этом Вы утверждаете, что: «Наш карбюратор – это отличный качественный прибор системы питания, удовольствие от его надежной работы и экономия Ваших денежных средств», или это: «…эксплуатация нашего карбюратора на Вашем автомобиле доставит Вам много приятных и радостных минут.» (цитаты с Вашего сайта). Или может, продукцию описанного выше качества, Вы отправляете только по почте, рассчитывая на то, что покупатель в этом случае не будет связываться с возвратом, слишком дорого и, главное, долго? Да, это так, и я не буду этого делать, потому что мне нужен уже сейчас рабочий карбюратор, очень скоро дачный сезон. Поэтому я куплю ремкомплект, доделаю всё то, что не сделали Вы, поставлю карбюратор на машину и поеду на дачу. Вот только связываться с Вашей продукцией никогда больше не буду, да и другим не посоветую. Да ещё обидно за добрую память «Московского карбюраторного завода» («МосКАРЗ»), имя которого Вы используете в своей рекламе. 03 апреля 2007 г. Игорь. Отправлено 3 апреля 2007 г. по адресам: kplus@carb.ru, admin@carb.ru Опубликовано 3 апреля 2007 г. здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30281.0.html Выложил это письмо на всех авто-форумах, какие знаю, чтобы народ знал, что из себя представляет продукция МКаРЗа и не наступал на те же грабли ! Да каздлы.
|
|
||||||||||
|