Имеем 3110 2001 года с ГУРом!Прошла 100 тыс. км!Передняя подвеска просится на переборку!Есть ли смысл перейти на безшкворневую подвеску от 31105 или всё же привести в порядок эту со шкворнями???!!!!Какие преимущества у безшкворневой подвески?
Вообще, ГАЗоводы хвалят бесшкворневую. Там надежность такая заложена что движок раньше умрет чем шаровые...
А вот стоит ли менять шкворни на новую подвеску - это вопрос типа: денег некуда девать? :) На старой Волжане у меня были шкворни. Не было никаких проблем. Раз в год перед ТехОсмотром просто шприцевалось все что можно и нельзя. Поэтому не вижу смысла менять что-либо в конструкции... З.Ы. У бесшкворневой подвески только 1 плюс: если например у тебя шаровая умрет - можешь встать на три колеса... А со шкворнями такого не бывает. :)
Спасибо за высказанное мнение!
|
|
||||||||||
|