По инструкции в рулевую рейку положен заправлять 20-30 грамм смазки ФИОЛ-1, нотакой не встречал в магазинах, есть какой то заменитель?

Как отрегулировать рейку (с помощью гайки упора?) и исчезнет ли после регулировки стук?

PRO Sport:

По инструкции в рулевую рейку положен заправлять 20-30 грамм смазки ФИОЛ-1, нотакой не встречал в магазинах, есть какой то заменитель?

Как отрегулировать рейку (с помощью гайки упора?) и исчезнет ли после регулировки стук?

Наврядли, девятилетний опыт общения с переднеприводным ВАЗаом научил одной вещи- снимаешь рейку, с нее чехол, рейка внутри корпуса ходит в пластиковом широком плукольце, одно там и есть.. ложишь все это хоз-во на наковальню и в районе этого полукольца стукаешь легонько кувалдой, что бы копус рейки (дюралевый или типа этого поджал полукольцо), хватит или нет стучать проверяешь крутя ключиком шток со шлицами , который таскает туда сюда рейку, как  когда станет потуже значит хватит. Операция нехитрая, но если освоить то рейка переживет машину гарантирую, без переборки и стуков. А внутрь я всегда не грузясь набивал литола, битком...кашу маслом не испортишь...

ЗЫ Корявенко конечно написал, давно просто было.....
Исчезнет стук или нет зависит от состояния рейки на данный момент а смазку можно использовать ЛИТОЛ.Да кстатити если рейка без смазки набивка смазки может помочь от стука если тока увтулку уже не разбило

zigfrid:

Исчезнет стук или нет зависит от состояния рейки на данный момент а смазку можно использовать ЛИТОЛ.Да кстатити если рейка без смазки набивка смазки может помочь от стука если тока увтулку уже не разбило

Гы , при моем способе втулка переживет машину...
ТО проходил осенью, стука не было, сейчас на  ходу не стучит, но кокда качаешь руль  на месте слышен стук.

Тут либо вариант, износ опорной втулки (тогда её наверна можно просто заменить), либо увеличенный захор в паре шестерня-рейка. В картере рулевого механизма имеется гайка упора, может её подтянуть, чтоб зазары выбраллись?
Попробуй, не сложно, только по чуть чуть, и проверяй крутя рулем что бы не перетянуть.
Оказалось стучит не рейка, а резьба на гайке передней стойки видимо была сорвана и разболталась.  Её туда сюда и результат - гайка ни на затяжку ни на откручивание (пробовал инстр-м, один держит шток, другой крутит гайку). Уж и колесо вывешивал, чтоб внатяг открутить. Нифига, наверна гайку надрубать придётся.
А если руль туго крутится, отчего? Может оттого что руль мал (спортивный - 31,5см)?
Если после поворота нормально обратно раскручивается, то есть обратная связь хорошая, значит зазор в рейке и нормальный (не зажато). След-но маловат руль или мышцы качай :-)

PRO Sport:

Оказалось стучит не рейка, а резьба на гайке передней стойки видимо была сорвана и разболталась.  Её туда сюда и результат - гайка ни на затяжку ни на откручивание (пробовал инстр-м, один держит шток, другой крутит гайку). Уж и колесо вывешивал, чтоб внатяг открутить. Нифига, наверна гайку надрубать придётся.

А не пробовал пружины сжать сначала, потом стойку вверх немного вытолкнуть  а там уж, ВД и т.д.

PRO Sport:

Если после поворота нормально обратно раскручивается, то есть обратная связь хорошая, значит зазор в рейке и нормальный (не зажато). След-но маловат руль или мышцы качай :-)

Спасибо. Точно, возврат - нормальный, мышцы - как всегда некогда:)), придется руль менять. Проблема только найти, везде либо штатные , либо спорт. Буду искать что-нибудь среднее....
Я дак видел рули PRO Sport не особо маленького диаметра (почти как штатный), пластик 1500р кожа -3000р
купил руль ладовский нештатный 35,5 см, намного удобнее крутить баранку стало он тоненький, крепкий (свиду) 500 верст проехал в выходные-вещь!
P.S. Кстати гладкие рули мне показались не удобными - как-то на крутом развороте проскочила рука - не вписался с первого раза, улицу в час пик перегородил:)
Думаю причина не в руле... :-)
Ага, в прокладке :)