В условиях кризиса дилерам стало сложнее получить деньги за проданную в кредит машину. Поэтому они все чаще пользуются блокираторами зажигания, которые делают невозможными запуск двигателя.
Как пишет газета «Ведомости», устройства, устанавливающиеся в машине, сначала предупреждают владельца, что пора расплачиваться, а потом, если задержка платежа значительная, блокируют зажигание. Некоторые из таких устройств позволяют определить и местоположение машины. Производители блокираторов, например On Time и PayTeck, и компании, продающие их, считают, что применение устройств способствует увеличению объемов кредитования и дисциплинирует автовладельцев. Так, по словам Дона Лавуайе, руководителя компании Sekurus, предлагающей подобные блокираторы, благодаря этим устройствам люди начинают относиться к машине так же, как к своему мобильному телефону: перестанешь оплачивать счета – отключат. В 2008 г. компания продала на 25% больше блокираторов, чем годом ранее. Да и дилеры отмечают, что с введением блокираторов больше клиентов стали платить вовремя. Блокираторы облегчают покупку машин для людей с плохой кредитной историей или вовсе не имеющих ее, а это каждый второй из 35-45 млн американских покупателей машин. «Они вроде этих браслетов, которые вам надевают на ногу, если вы сделали что-то нехорошее, – приводит издание слова одного из автовладельцев. – Но в основном мы довольны – они помогают улучшить кредитную историю». Алексей Гусев 25.3.2009 | 19:11 © AUTO.RU Немного непонятно. Машина продается в кредит, должник платит задолженность банку. Дилеры тут причем?
Это же про пендостанию. Там может другие схемы.
Они что,как-то удаленно блокируют?Кто ж их пустит-то?
На базе GPS и прочей электроники. http://www.ameinfo.com/129992.html На английском, извините. Установка добровольная. В замен понижаются требования к заёмщику. Мама миа. А как,интересно,они борются с ипотечными неплательщиками?Наверное,блокируют дверь.Пока не заплатишь - не войдешь. Нормальная мера, я считаю! У нас что-то подобное тоже нужно вводить - много людей без кредитной стории + противоугонка в комплекте!
Как вариант - так же блокируют авто. Авто может стоить дороже квартиры запросто. Мера нормальная, но...Надо учитывать русский менталитет. Будут блокировать сигналы GPS, или что-то либо еще. Очень быстро появятся фирмочки, специализирующиеся на "заблокируем датчики, поменяем, заставим крутиться в обратную сторону" :) Заблокировали - получите штраф - в двукратном размере от процентов по кредиту например! Все равно сигнал будет постоянно отслеживаться! Это лечится очень просто. Прописывается в договоре как нарушение. Наказание - полный возврат долга. И всё. не будут блокировать. Простой пример. Я покупал авто в кредит под 12 процентов. Если бы мне снизили процентную ставку хотябы на 1 процент, то я с удовольствием поставил бы себе такой прибор (за счёт банка, разумеется). Пусть стоит. Мне пофигу на него. Скрывать нечего. Денег платить буду меньше. Страховка будет меньше, ибо спутниковая охранка в придачу. Хорошо же. Слишком категорично. Как быть в тоннеле? Или в гараже, или еще в каких местах? Она в тоннеле не месецами ездит. Пропадание сигнала на пару дней, например, не фиксируется. На длительный срок хозяин должен предупредить банк. Если поехал на отдых на пару месяцев, то позвони и сообщи. Тебя два месяца не будут фиксировать. Это всё хорошо, соглашусь. Но то, что в пендосии это может прокатить, у нас не всегда приживается :) У нас проблема, скорее, в другом. До нас технологии подобного плана доходят через 10 лет. Уж с чем это связано, не знаю. То ли менталитет, то ли просто глупость.
Смотря как это дело отслеживаться будет. Одел, к примеру, ведро на датчик - сигнала нет. Потом пришел в банк, сделал невинное лицо - я был в отпуске и прочее. Много вариантов. В 2005 или в 2006 внедряли систему слежения за автопарком предприятия...Ничего не вышло из идеи. Ее обслуживание, замена сломанных датчиков и прочих - обходились слишком дорого. И ни одного водилу не поймали - не доказали. Возможно, когда-нибудь, у нас, в России, это приживется. Хорошо установленную систему ведром не отключишь. А вмешательство специалисту сразу видно будет. Опять же длительное отсутствие ни к чему не приведёт. Деньги всё равно возвращать нужно будет. Только уже с большими штрафами. Если за просрочку просто рубанут двигатель и походишь пешком неделю, то за вмешательство в систему можно автолишиться и денег остаться должным немерянно. Слышал я про это. Там техническая реализация была не правильно полставлена изначально. Водилы сами ломали и ездили по своим делам. Глупо было. А идея хорошая. Знаю положительный опыт подобного внедрения в те же годы у лесников, водил ловили успешно и экономили. з.ы. на данный момент не могу сказать о работе этой системы. |
|
|||||||||
|