Привет, друзяки.
Наверно все владельцы Шевроле Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 рано или поздно сталкивались с загоранием лампочки Check Engine и следующими за этим пропусками зажигания. На сервисе в РРТ говорят что все из-за плохого топлива и долгого стояния машины зимой на холостых во время прогрева. Вопрос у меня такой - как боролись с этой напастью те, кто с этим столкнулся? Стали заправляться на определенных заправках? Шелл? Лукойл? Каким бензином? "Крутили" двигатель до 4-5 тыс. оборотов, чтобы сжечь нагар? Льете какие-нибудь очищающие присадки в бензин? Меняли свечи? Меняли клапана? Еще что-то? Или вам повезло и об этой проблеме вы никогда не слышали? а какой пробег? На сколько понимаю это проблема автомобилей до 2008 года. Причина в образовавшемся нагаре на направляющих клапанов,советую перейти на более динамичный стиль езды. Подробности ...
Пробег 12 тысяч.
А что изменилось с 2008 года в этих двигателях? Более динамичный стиль езды - переключаться на следующую передачу не на 3 тыс. а на 4-5 ? А где заправляешься? Мне кажется, что прогрев на холостых на это не должен влиять.
Заправлялся и на Шелле и на Лукойле (92), результат одинаковый - лампочка загорается при любом бензине.
Много читал по этому поводу, кто то советует прокручивать до 5 тысяч время от времени, кто то промывает инжектор каждые 3 тысячи, кто то открывает клапан ЭГР и проблема исчезает. Но на твоем месте я бы обратился по гарантии на замену клапанов. По моему с июня (точно не помню) 2007 года стали ставить другие клапана. Сам заправляюсь на лукойле 92ым.
кстати если интересно, нашёл у себя в электронном виде технический бюллетень ГМ в котором написано, что по гарантии менять клапана на другие в случае зависания из за нагара.
Пропуск зажигания - это уже поставленный диагноз? Или просто догадка потому что "движок работает неровно"?
Если диагноз, то есть вариант, что провода на свечах пробиты. Качество этих фенечек и российский климат - часто творят чудеса с этим девайсом Можно попробовать поменять их. Потом уже свечи проверить. А то че то я не очень верю, что пропуск зажигания может быть из за клапанной группы... Есть еще вариант - если машина в основном эксплуатируется в городе, то можно попробовать "прокалить движок" - покатацца за городом на скоростях близких к максимальным. Или хотя бы 110-120 подержать... Офь: А сам сталкивался с такой проблемой? И если да, то какое решения для себя выбал? :)
RazzoR: Да, это поставленный диагноз. После этого меняли свечи, помогло где-то на месяц.
Машина эксплуатируется в основном в городе, в неделю примерно 300-350 км наезжаем. С утра естественно греемся минут по 10-15. тогда забить на это дело надо... я думаю... :)
RazzoR: Сложно забить, когда из-за пропусков машина начинает тарахтеть, дергаться и терять мощность.
Сам не сталкивался (ттт). Кстати меня при покупке менегер советовал заправлять только 92 и долго не греть)) У тебя гарантийный случай. Яж говорю даже есть специальный бюллетень дженерал моторс по поваду этого глюка. Они обязаны поменять.
Офь: На сервисе после полной диагностики двигателя сказали что все в порядке, пропуски из-за того, что троят свечи из-за нагара. Свечи поменяли. Проблема примерно через месяц снова появилась. Больше ничего вразумительного на сервисе сказать не смогли, опять делали диагностику, сбрасывали датчик. Т.е. про клапана ни слова, и соответственно про их замену тоже.
Это везде так... денег сшибут, а в итоге все таки поменяют. Не смотрел что за ошибка? P0300?
10-15 минут греть это имхо перебор, в руководствах эксплуатации советуют греть не больше 5 минут, а потом начинать движение без резких ускорений и больших оборотов двигателя.
Холостых оборотов не достаточно для самоочистки цилидров двигателя! Unlimited: Ну в принципе я согласен, но не должен долгий прогрев на холостых приводить к таким последствиям, тем более на новой машине.
В эксплуатации уже более 3-х лет.За это время дважды мучался с этой шляпой.Менял свечи,диагностил,менял заправки....Проблема появлялась только в зимнее время вседствии не полного прогрева двигуна,т.е. небыло возможности догнать температуру из-за короткого расстояния.В итоге на 3-4 раз такой езды имел неприятность увидеть Check воочию...Замена свечей(NGK) на новые решила проблему на 2000 км...Впаренные Brisk(якобы зимние) вообще отказывались работать.На Ферруме поставили свечи с КИА,которые досих пор и пашут.Действительно,поездки за городом вычищали налет с клапанов...Установив компьютер с системой OB2D, ошибка вычищается из памяти,и машина начинает работать ровно.А заправляюсь только на Shell 95 Power. Всю зиму без проблем..
Офь: Да, ошибка именно P-0300, а что? При этой ошибке должна быть гарантийная замена клапанов?
s0k0tra: Да, столкнулся с этой проблемой тоже олько зимой, посмотрим, как оно летом будет.
А не пробовал закрыть клапан ЭГР? Я вот тут http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904 вычитал, что многим помогает. Вкратце суть такова: закрытие клапана не дает попадать отработавшим газам из выпускного во впускной коллектор, соответственно в горючую смесь попадает только чистый, не отработанный воздух, что уменьшает нагар при работе на холостых и при резком ускорении (ну т.е. когда смесь обогащенная). Думаю попробовать это сделать и посмотреть на результат :) А какой компьютер ты себе поставил? я присматриваюсь вот к этому: http://check-engine.ru/. Вроде неплохая штука, КПК с блутуз у меня уже есть, и пользуюсь я им довольно часто как навигатором. Думаю, иметь в нем же и бортовой компьютер будет совсем неплохо :) |
|
||||||||||
|