Страницы: 1 
Хочу поменять масло в двигателе. Вопрос: стоит ли использовать промывочное масло на ваз 2110 для промывки масляной системы, если хочу поменять марку масло, т.к слышал, что на классике после промывки текут сальники.

Вопрос 2: какую марку масла вы пробовали синтетика, п/синтетика (впечатления). Просто перечитывал " За рулём" - экспертиза N9 за 2005 и 11 за 2006. Дак там лидером стал Valvolin Dura Dlead MXI 5W-40, у меня раньше был залит Mobil 1, но в экспертизе написано, что склонно к лаковым отложением.

Чё по Castrol GTX скажете?

Что касается масляных фильтров: лидер Champion c230(типа вообще супер), при этом ниже комментарии автолюбителей, что пробовали его, обратный клапан плохо держит, что чреватомасляным голоданием при пуске -что не хорошо.
У меня стоял Mann, после пуска лампочка давления масла стала не сразу гаснуть, решил поменять фильтр (ну типа обратный клапан плохо держит), поменял на такой же, вроде производитель именитый, стала сразу гаснуть, но через некоторое время всё повторилось.

Ваши комментарии.
Из личного опыта:
2110 8 клапанов, лил в двиган только Шел Хеликс Ультра 5w40, но как то не оказалось под рукой и пришлось залить Мобил1. Результат - двигатель начал просто жрать масло...  Залил опять Шел - все прекратилось. И в эксплуатации это масло очень понравилось. Двигатель крутил до красных оборотов - порядка 6500 все в порядке.

По фильтрам скажу с точки зрения человека, который был на производстве этих самых фильтров. Бадяга, в принцыпе одна и та же, что Чемпион, что Ман, что Невский, что Ливны.
Все идут с клапанами обратного действия. Но, что самое интересное, многие фильтры импортного производства изготавливаются у нас в России. На тех же заводах где и Ливны, Невский и т.д. (Я уже не говорю про фильтры Тосол-Синтез. Чистой воды брендинг.)
У меня в продаже есть масляные фильтры корпусные, которым я доверяю на 200%, но пока рекламу нафоруме делать не буду.
Если сообразительный, сам догадаешься, как найти адрес.
Удачи.
Промывочное масло использовать желательно. Легенда о течи сальников при использовании промывки или синтетики, вызвана к жизни обычной безграмотностью. Причины следующие: хозяин авто, ранее ездивший на недорогой минералке, решает промыть систему или заливает синтетику. Ввиду того, что моющие свойства данных продуктов достаточно высоки, они смывают отложения образовавшиеся внутри, размягчают одеревеневшие сальники и появляется течь.
В нашей семье авто (ВАЗ - 2106, 21099, 2112, ГАЗ - 3110 и Шеви - Нива) эксплуатировались на масле BP - 5000, проблем и вопросов по качеству не возникало ни разу.
На работе наши авто (ВАЗ 2109, 2111, и Шнива)круглый год ездят на ESSO 10W40 полусинтетическое - разбирали пару моторов после пробега 120.000, внутри чисто, отложений нет.
Про Castrol GTX - нормальное масло, вполне стоящее тех денег которые за него просят.
Про фильтра даже не знаю, что сказать. Сам я всегда брал Чемпион или Бош, на рабочие машины ставим практически любые, проблемы были только с фильтром КОЛАН.
Всю свою сознательную жизнь езжу на синтетике. Никаких проблем с сальниками нет. Три раза тьфу.
Говорят для спорта самое грамотное масло - Мотюль. Ну а так основное это не нарваться на подделку.
Я заливаю ESSO ULTRA 10W40(полусинтетика) ! Оценка 5, никаких проблем!
Фильтры пробовал различные от невских до бошев проблем не было!
Что касается масла то считаю, что для стокового Вазовского мотора чем покупать дорогущую синтетику за 1000 р. лучше взять п/синтетику за 400-500 р., зато менять в два раза чаще (да и фильтр соотв-но сменишь).

Заодно спрошу примерно через скока 1000-ч км меняете масло?
Через 10000 км, на семейных авто при таком пробеге менял и воздушный фильтр.
Сёдня обнаружил, что п/синтетика 5W-40, тока Лукойл, ТНК и Shell по-моему.
Остальные все 10W-40, но они рекомендуются до -20 градусов на улице, а зимы у нас и до -30 доходит.

Фз чё и брать. В магазине сказали что ESSO - какое-то подразделение мобила и классом ниже. Мобил 1 п/синт 770р/4л.
Хотелось бы выбрать всесезонное масло, чтобы его тока и заливать, чтоб часто не промывать двиг-ль.
BP и SHell -500-600р/4л
PRO Sport  а где ты такие дешевые масла нашел? шелл хеликс +, 10W40 (синяя банка ) в вологде в среднем стоит 780-900 за 4 литра/? хотя может в Череповце цены такие реальные???
может чё и напутал с ценами

PRO Sport:

Сёдня обнаружил, что п/синтетика 5W-40, тока Лукойл, ТНК и Shell по-моему.
Остальные все 10W-40, но они рекомендуются до -20 градусов на улице, а зимы у нас и до -30 доходит.

Фз чё и брать. В магазине сказали что ESSO - какое-то подразделение мобила и классом ниже. Мобил 1 п/синт 770р/4л.
Хотелось бы выбрать всесезонное масло, чтобы его тока и заливать, чтоб часто не промывать двиг-ль.
BP и SHell -500-600р/4л

Я лил полусинтетику на гражданский мотор и не парился ничем.
Тормозные барабаны износидлись (такой мощный износ, представляет собой как будто специально прокатанные продольные канавки, хотя на другом барабане вынос меньше). Чё такое может быть через 65 т. км? У нас на 2106 уже 170 т км и барабаны не меняли. Наверна камешками, песком наскребло.

Ну да ладно, чё брать - то? pilenga 900 р/шт?
Они полностью чугунные или штатные 450 р/шт и не заморачиваться?

PRO Sport:

Они полностью чугунные или штатные 450 р/шт и не заморачиваться?

Смотря как эксплуатируешь. Наверно импортные лучше будут. ИМХО
я тож считаю что импортные луше  но песок то и в них попадать будет.
Сёдня в другом магазине смотрел:
барабаны Тольятти 640р/шт
                Pilenga 750р/шт

колодки:
ATE 450р/комплект
Pilenga 360р/комплект

PRO Sport:

Сёдня в другом магазине смотрел:
барабаны Тольятти 640р/шт
                Pilenga 750р/шт

колодки:
ATE 450р/комплект
Pilenga 360р/комплект

Выбор очевиден. Пиленга и АТЕ.
Подскажите! Масло Visco 3000, какая у его репутация??? У меня 08 инжекторная...
ну по конкретному маслу сказать ничего не могу, но Bp на ряду с шелл один из крупнейших производителей масел и прочих жидкостей

андрей87:

Подскажите! Масло Visco 3000, какая у его репутация??? У меня 08 инжекторная...

Это по-моему Бритиш Петролиум (BP), тогда должно быть хорошее.