Собственно сподвигла начать свой бортовик очередная поломка :-)
Машинка выпуска 2005 года декабрьская, инжектор, 1,5 литра. Серо-зеленая по паспорту :-) Мое тесное общение с ней началось с июня 2008 после передачи бывшему владельцу 110 т.р. немечеными купюрами. Это моя первая машина. На момент покупки в машинах не разбирался вообще, в плане внутренностей и ремонта, сейчас уже кое-какой опыт имеется, но хочеться знать ее вдоль и поперек. Если кто из форумчан согласится уделить мне немного личного времени в плане повышения моей квалификации как механика, то буду очень признателен, ну заодно и машинку глянуть, объяснить что не так на данный момент (починять все буду сам, знать бы как что и где). Пока вроде все. Фото выложу позже. Спрашивай здесь, у многих были и есть таки агрегаты.
Да я и спрашиваю в принципе. Только когда уже сломается.
Хорошо бы причину заранее выявлять и устранять заблаговременно до поломки. Я пока так не умею :-) ооооооооо, да на форуме все ясновидящие :-)
А чего сейчас напрягатся? Сломается - задашь вопрос - поможем.
Или уже что-то напрягает (стучит, хрустит и т.п.)? Может просто описать слабые места 08-09? Намалюю немного тогда про свою-
Генератор- диодный мост вылетает частенько, особенно при наличии хорошей музыки. Регулятор напряжения мудрит иногда на 21093 с этим сложнее там вольтметра на панели нет и перезаряд увидеть трудно. Двигатель- у меня был карбюратор,- вечные засоры. У инжекторов иногда бывают проблемы с бензонасосом(засоры или полный отказ), да и многовато кушает при такой динамике и для такой машины. Коробка- слабые синхронизаторы, может вытечь масло из под привода спидометра и кулицы, черевато очень дорогим ремонтом, в более свежих есть щуп. Салон- гремит, наверно самая гремучая машина на земле, до конца решенной проблемы ещё не видел ни у кого. Печка- заедание заслонок, слабый обогрев боковых отверстий. Стартер- бендикс, случается часто, иногда втягивающее, вообще штука очень ненадёжная. Подвеска- страшного ничего нет, колеса не оторвёт как на классике, но очень там всё мало живучее, если уже менялось, с завода хоть какое то качество зч, в магазинах вообще ппц, вовремя менять все пыльники, живут немного. Электрика- переделать задние фонари, -выкинуть платы и сделать разводку проводами к каждой лампе, иначе раз в неделю будут проблемы со стопаками, габаритами и т.д. и т.п. У меня почему- то всё время выпадал предохранитель(остановился на керамике, но проблема на 100% не исчезла) печка-вент двигателя, пару раз чуть не вскипел, старого образца был блок. Кузов не очень сопротивляется корозии, лучше обработать хорошо сразу и повторять процедуру время от времени, больные места- арки, пороги, крышка багажника, клюв(лучше мухобойник сразу лепить). А вообще средняя машинка за свои деньги,- есть лучше, есть хуже. В 80х была неплохим агрегатом, сейчас же очень сильно устарела, качество в последние годы выпуска ухудшилось, безопасности 0.
Аборт по телефону... Сильно :)
Довольно оптимистичное описание, мелкнула мысль - может просто ее пристрелить? :-) Собственно уже с частью проблем уже пришлось столкнуться. Стартер поменял в январе, а диодный мостик был причиной последней поломки. А вот собсно фото моей такой, как оказалось, непростой машинки (фактически сразу после покупки) Запчасти, которые необходимо иметь на всякий случай - записывайте:
- Ваз 21093 - 1 шт.
|
|
||||||||||
|