В этом году подготовлена вполне плодородная почва под ощутимый двухколесный бум. Во-первых, цены на новые автомобили увеличиваются с каждым днем, а на многие новые модели скутеров начинаются примерно от $1000. Во-вторых, владеть скутером в несколько раз дешевле, чем автомобилем, – только на топливе можно экономить в 5 раз. Средний расход топлива скутера около 2 л/100 км, тогда как автомобили расходуют 10 л/100 км. Во время экономического кризиса, массовых увольнений и сокращения зарплат экономическая составляющая преимущества скутера и мотоцикла перед автомобилем может сыграть огромную роль. В-третьих, скутер не знает пробок, которые закупорили все мегаполисы страны, и потому экономит не только деньги, но и драгоценное время.
Живые эксперименты показали, что в Москве у велосипедиста на преодоление расстояния в 5 км по центру города уходит лишь 16 минут, тогда как автомобиль мается в пробках 1 час 10 минут. Скутер, в принципе, тот же велосипед, только с моторчиком. То есть, сэкономив себе час времени, вы даже не вспотеете. Кстати, мототехника – выход и для Дальнего Востока, который после ввода заградительных пошлин практически перестал ввозить из Японии подержанные автомобили с правым рулем. Мотороллеры гораздо дешевле, у них нет проблемы правого руля, и в Японии огромное число подержанных скутеров, готовых отправиться в Россию. Кстати, во Владивостоке уже есть свой скутер-клуб. К тому же пока что для мотороллеров и мопедов с объемом двигателя до 50 кубиков не нужны ни водительские права, ни регистрация транспортных средств, а это значит, что, становясь полноценным участником дорожного движения, вы тем не менее не будете иметь дела с представителями ГАИ и прочих государственных служб. Но это до первой аварии. А авария для двухколесного транспортного средства – это фактически “инфаркт”, по крайней мере риск расстаться с жизнью так же велик. Благодаря доступности скутера и мопеда они попадают в руки детям и пьяным подросткам, которые не осознают всей опасности мототранспорта и не чувствуют никакой ответственности. Причем чем выше скорость мопеда или мотоцикла при столкновении, тем значительно тяжелей последствия аварии. Так что принудительное ограничение скорости на 60 км/ч, устанавливаемое многими производителями легкой мототехники, вполне оправданно. Понимают опасность двухколесного транспорта и власти. ГИБДД РФ разрабатывает законопроект, согласно которому будет запрещено вождение мопедов и скутеров с двигателем объемом до 50 куб. см без водительского удостоверения. В середине 2008 года чиновники заявляли о разработках поправок в закон “О безопасности дорожного движения”. Еще одна ощутимая проблема для скутеров в нашей стране – это угоны. Скутеры и мотоциклы слабо защищены от угонщиков. Скутеры еще и не регистрируются в ГАИ, поэтому подавать на них в розыск бесполезно. Европейцы пересели на мопеды после Второй мировой войны, когда население было бедным, а автомобили, даже самые маленькие, слишком дорогими. Второе пришествие скутеров произошло, когда европейцы столкнулись с проблемами пробок и отсутствия парковочных мест в центре городов. Водители тогда тоже шарахались от мопедов, давили мотоциклы почем зря, а дороги не были приспособлены к такой массе “сумасшедших” мотоциклистов. За много лет все устроилось, и скутеры чувствуют себя в Париже, Риме или Афинах как рыбы в воде. У американцев не было проблем с бедностью населения, а из Второй мировой войны США вышли самой мощной и богатой державой. Но вот сейчас экономическая ситуация там совсем не радужная, и американцы стали поглядывать в сторону сверхэкономичной мототехники. В Штатах даже появились собственные марки скутеров. Появляются собственные марки скутеров и в России. Собственный дизайн и собственная конструкция мотороллеров, специально подготовленных для нелегких российских условий. Например, применены двойные (дуплексные) рамы из стали, а для повышения жесткости усилена нижняя часть в области ног водителя. Современные скутеры просты в управлении, снабжены вариатором, ближним-дальним светом фар, дисковыми тормозами и даже магнитным ключом, без которого невозможно завести аппарат. В прошлом году продажи мотороллеров и малых мотоциклов выросли. В этом году ожидается еще более существенный рост продаж. Цены на новые скутеры с объемом двигателя 50-250 куб. см очень привлекательны – от 30 000 рублей за китайские и российские марки (хотя изготовлением российских скутеров занимаются все в том же Китае) до 300 000 рублей и выше за элитные итальянские (Vespa, Piaggio) и французские (Peugeot) модели. Малокубовые скутеры самые экономичные, но подходят только для города, где доставляют владельцу массу удовольствия от езды. Выезжать на них на автомагистрали не только опасно, но и бесполезно – слишком маленькая скорость сделает поездку на длинные расстояния долгой и утомительной. Для длинных путешествий подойдут 250-кубовые круизные скутеры, которые быстры и комфортны, но все еще более экономичны, чем автомобили. Поездку могут испортить только капризная погода и российские столь же непредсказуемые дороги. На вершине мотороллерного ряда стоят сложные трехколесные модели, обладающие повышенной устойчивостью. Кирилл Орлов Источник: Autonews.ru Хорошая штука - скутер, но вот очень небезопасная - раньше на велосипеде много ездил - теперь даже страшно садиться - сшибут и переедут, и даже не заметят - так и на скутере...
Да, очень опасная штука... это раз.
Два: хранить в России скутер - просто невозможно. Укатят нафиг или снимут и открутят все что можно и нельзя... :( Вывод: в России никогда не будет бума на двухколесный транспорт. Резкого не будет, а плавное нарастание их количества непременно будет :) Хоть на них и не удобно возить картошку...
В России не тот климат,а ведь зимой тоже надо передвигаться.......Большого бума не будет.
Если честно, то я бы с превеликим удовольствием ездил летом на работу на скутере (хотя моц лучше)... Но ставить на ночь аппарат абсолютно некуда! :(
Ставь туда же где ставишь машину. Чем скутер хуже?
Под окно?
И сколько часов думаешь он простоит до того момента как его уволокут злоумышленники? :) сколько раз у тебя вскрывали машину или уволакивали?:)
У нас летом постоянно стоит ночью как минимум два скутера во дворе. прицеплен тросом хорошим и все Вы все пытаетесь меня убедить, что мы живем в цивилизованной стране?
Ну согласись от того, что все думают что мы живем в не цивилизованной стране она более цивилизованной не станет? А чего ты боишься? Застрахуй!
У RazzoRa просто дикое желание после угона доказывать в страховой компании, что это не подстава и тратить время на вызов милиции
Unlimited, может ещё начнем уверять, что у нас милиция находит все угнанные транспортные средства? Нда... Реальнее надо на жизнь смотреть. Застрахуй братуху!... ;))
Меня так останавливает в мотоцикле то, что на работу не поездишь особо. Либо грязь, либо пыль, либо дождь. Ну вот я допустим хожу в костюме на работу. Весь же в пыли будет при любом раскладе. Уж волочь-то может и не уволокут, но че-нить скрутить могут: шильдики же сковырнуть могут. Климат не тот да и шпаны много. Если дом свой, или двор охраняемый - то и на авто деньги есть. Скутер хорош чтоб пробки в часы пик объехать. А если двухколеской обзаводиться, то я б брал хороший комфортный чоппер: чтоб с девочкой вечером в кафе или кино выехать. Ну или за городом отжечь, чтоб визжала на ухо ;)))) Так и представил себя с байкерскими усами, в кожаных штанах, заливающим в горло пиво... Сижу ржу ;)))) Не, авто лучше! ;)))) Ни к чему такие афиши ;))))) Ну находит не все, но находит. А доказывать в страховой ничего не надо, это они должны доказывать что это подстава, или милиция. Можно установить сигнализацию с обратной связью и виде наблюдение, но это уже может вылиться в стоимость еще одного скутера
А реальнее да, надо. Ведь статистика по угонам авто тоже не самая радужная, но вот паники вроде нет. И от людей не так часто слышно что они не покупают машину потому что им некуда ее ставить. У многих знакомых у вас угнали скутер? Это было бы реальнее, а не домыслы. Ну в принципе, если есть моцо-костюм из кожи, то можно и в грязь и в пыль езить на работу... а на работе переодевацца в костюм! За такое будут на работе уважать... Так Костя, вот для меня лично - купить скутер это равносильно тому же что и купить кабриолет. Сезона два дня в год, от мороки с хранением остальное время никто не избавит, нагадить в салон может каждый дебил, коих хватает. ну там, ручку КПП открутить например. Или у скутера зеркало.
Обычное авто с закрытым кузовом вполне адекватно нашей нынешней ситуации ;) Что бы узнать, нужно провести опрос на каком-нибудь московском сайте "любителей скутеров" и тогда была бы приблизительная картина по угонам скутеров...:) Я и говорю, опять все сведется к тому, что я буду приветливо помахивать гинеталиями. Только не Ёлке из-за тонировки, а коллегам из-за дверцы шкафа. Ну к чему такие сложности-то? ;) Это уже обсуждалось где-то в теме про велосипеды.
А если по теме, то не будет БУМА. Не будет... |
|
||||||||||
|