народ немог найти подходящию тему
такая проблема решилпроверить свечи начал смотреть три свечи все сырые и в масле (2,3,4) 1-сухая машина работает впределах нормы чтоможет быть???

vbif:

народ немог найти подходящию тему
такая проблема решилпроверить свечи начал смотреть три свечи все сырые и в масле (2,3,4) 1-сухая машина работает впределах нормы чтоможет быть???

Изоляторы свечей в масле?
да
когда свечи достал с них струёй текло масло высоковольтники тоже в масле
Тут все зависит от ГБЦ!
На старых необходимо менять четыре резиновых кольца, на новых все на герметике (посмотри должно быть видно)
в любом случае разбирать верх ГБЦ
Можно все протереть и периодически туда заглядывать!
Но ремонт делать придется т.к. возможен пробой как катушки, так и проводов со свечами.
спасибо!!!
завтра посмотрю
Отпишись потом
хорошо
МДА ДНЕЙствительно кольца придётся менять свечи тоже навсякий случий поменял насчет высоковольтников сомневаюсь а катушка в порядке
спасибо

vbif:

народ немог найти подходящию тему
такая проблема решилпроверить свечи начал смотреть три свечи все сырые и в масле (2,3,4) 1-сухая машина работает впределах нормы чтоможет быть???

Было такое. Поменял колпачки маслосъемные, прежние  "окаменели". Стало лучше, сократился расход масла. Также необходимо проверить исправность поршневых маслосъемных колец, один из признаков их износа-повышенный расход масла при скорости за 100.
масло не ест как было так и осталось на одном уровне а история повторилась
проехал буквально 1,5 тысячи
правда масло призамене переборщил и большой урованьвыше мах
бывает у них подтекает.. в За Рулем была статейка как это исправить с помощью двухкомпонентного клея :)

vbif:

масло не ест как было так и осталось на одном уровне а история повторилась
проехал буквально 1,5 тысячи
правда масло призамене переборщил и большой урованьвыше мах

бывает нужно поменять не только резиновые уплотнители но и сами колодцы... а уровень масла тут не при чем
спасибо