Суть такая: на холодную заводится нормально, на горячую периодически либо схватывает, но глохнет и зааводится со второго раза;
либо схванывает, но обороты падают на 0 и постепенно поднимаются до 1000. CE на заведённом двигателе не горит Наверна неисправен регулятор холостого хода Отредактировал PRO Sport (30.03.2007 19:15:20) Попробуй для начала его открутить. Если грязный, то промыть. И канал, куда вставляется, тоже.
При переключении обороты не "проваливаются"? Перед светофором не глохнет при включении нейтрали? При включении нейтрали не глохнет, а при переключении обороты падают быстро.
Чудеса, да и только.
Попытался представить, что у тебя может быть с машиной... - не могу понять. Но, кажется мне, что у тебя не с датчиками проблема, а в мехенике что-то... Регулятор ХХ стоит глянуть. Возможен подсос воздуха. Может быть неправильно отрегулировано положение ДЗ. Бывают проблемы в разных прошивках еще. Это то что можно проверить. А так на диагностику. Регулятор ХХ снял, нагар с него убрал, клеммник чистый, дальше видно будет.
Помогите плиз у меня 21102 инжектор 8 кл заводиться отлично и мороз и в жару но вот какая проблема, очень медленно спадают обороты после перегазовки или переключении передач и обороты холостого хода 1100-1200 в чем может быть проблема?
Может как у меня, вакумник всему виной. Или форсунки!
Отредактировал b1oxactuk (15.05.2009 16:30:44) вакумник в поряде форсунки менял
2 PRO Sport : давление топлива в норме?
2 lev21102 : лампа "выкинь двигатель" горит? все в норме Check не горит еще обороты плавают от 1100 до 1200 постоянно че за х.....ня
К диагностам. Посмотреть что датчики показывают.
Привет всем..может конечно не в тему но часто зависания из-за рхх,вам на диагностике предложат поставить новый конечно а я бы посоветовал его аккуратно перебрать(ещё не одного не выкинул!!!),там зачастую забивает один или 2 зуба он вроде и работает нормально и клинит временами,если всё правильно сделать он отходит ещё не меньше чем новый.
|
|
||||||||||
|