Доброго времени суток!
Не сказал бы что хорошо разбираюсь в моторно-двигательных делах, но постараюсь дать максимум информации. Проблема - расход 15л на 100 км по городу. С учетом зимы, прогрева, печки, пробок на дорогах и прочих обстоятельств думаю должно быть гораздо меньше (около 10л на сотню). Расход увеличился резко, примерно с октября-ноября. В августе была диагностика двигателя - все в порядке. Поспрашивал у знающих людей - говорят проблема скорее всего в датчике воздуха (вроде так) или подсасывает воздух через какие-нибудь трубки. Вопрос собственно вот в чем. Есть ли возможность проверить так называемый датчик воздуха на проф.пригодность в полевых условиях (без замены на новый, т.к. стоит 2500 по слухам) и как определить есть ли подсос воздуха через трубки. Возможно кто-то подскажет другие причины такого расхода и способы борьбы с ними. Заранее спасибо за помощь. Скидываешь датчик воздуха (заведомо исправный) с другой машины, ставишь на свою и ездишь, пока не поймёшь в чём дело))) С учетом зимы, прогрева, печки, пробок на дорогах и прочих обстоятельств
15 л. немного тем более при условиях как вчера Лишь бы хозяин "другой машины" не застал за процессом "скидывания" датчика :-) Еще варианты? на день могу своего дать. 100% рабочий. если что пиши в личку.
не обязательно тырить! Есть множество относительно-законных способов завладения этим датчиком! как правило при неисправности датчика расхода воздуха (ДМРВ) не только расход увеличивается, должны быть ещё какие нибудь симптомы, тупизна на золодном, плохой запуск, или ещё что-то.
Борьбу с расходом нужно начинать с определения расхода точно в цифрах и не по городу, так как расход в городе может меняться на 2-3 литра без видимых изменений условий эксплуатации. Для начала из горячего мотора выверните свечки, посмотрите состояние изолятора вокруг электроде, если там сажа - ищите расход, если изолятор светлый - светло коричневые - на 90% мотор исправен и проблемы расхода (если он есть) в другом. удачи Если что, могу дать дмрв ,у меня новый лежит на работе, единственно что он с 2112 ,вроде там есть разница, если нет пожалуйста.
Расход желательно проверять не по показанию стрелки ,а по километражу ,что получается гораздо точнее....
Заливаете полный бак по горловину и едите 100 км,потом заливаем до полного бака . Такую процедуру повторяем раза два три и вычисляем средний расход... Сергеич прав обычно если есть проблемы с датчиком расхода воздуха ,то не только повышенным расходом топлива проявляется... Если есть проблема надо разбираться с конкретным автомобилем,факторов влияющих на расход топлива очень много.... а диагностика-то где была??? не в соседних кустах случайно??? мне как-то после гаражниых способов диагностирования, на беляевской ветке установили, что расход почти 20 л. - поправили ... если проблемы с датчиком загорится лампочка не исправности двигателя (работает он, дает меньше больше воздуха), если он делает что то не так как указано в прошивки, должна загореться лампочка неисправности двигателя. для зимы 15 немного.
Далеко не факт... А год выпуска машины и стиль вождения уважаемые участники обсуждения со счетов скинули?
И где взята цифра 10 на сто в режиме города? Может автор темы невезучий таксист по полдня стоит в ожидании и греется? Вообще тема замусоленная и пора создать раздел :"Меня беспокоит расход топлива - успокойте меня" ) Как правило если мозги нормальные стоят, лампа горит, но в наших авто все может быть.
Спорно что лампа загорится, не видел еще не одного случая.
еще как! у меня так было пару раз как правило зимой, меняешь датчик и все ок, ставишь старый и не пашит, еще есть вариан заводишь машину все класс, когда машина нагревается загорается лампочка, а выруби его просто гаснит но не надолго)))
|
|
||||||||||
|