Прошло три года, и у меня хром на бамперах, особенно заднем, стал ржаветь пятнами... :( Думаю что такая беда не только у волговодов встречается...
Вопрос: существуют ли способы восстановления приличного внешнего вида хотя бы на некоторое время? В Вологде кто нибудь этим занимается? Можно как то зачистить, обработать и замазать каким нибудь лаком? Отредактировал RazzoR (05.03.2009 13:25:26) Есть специальные средства по чистке хрома, продаются в автомагазинах в отделах автохимии. Обрабатываешь средством, смываешь, обезжириваешь и покрываешь лаком.
Смотрел, как-то программу "Разрушители легенд" на Дискавери. Там хром терли Кока-Колой с фольгой, Кола справилась отлично. По поводу хромирования - в Вологде никто большими деталями не занимается, нет таких ванн. А НЕбольшими кто занимается не подскажешь? позвони по тел. 73-63-63
Там должны хромировать Потом расскажешь - тоже интересно, просто я рекламу эту видел, вот и тел. записал! +1, сам лично так оттирал на Волге 31105 и 2410. В напитке содержится ортофосфорная кислота)))) Видел и эту программу, и не только ржавчину, а даже и кровь с асфальта смывали! Вот что мы пьём! Ужас!!!
Знаю, что гальваноцех был на Северном коммунаре, Оптикомеханическом заводе и на Станкозаводе. Как обстоят дела сейчас не знаю. Знаю точно, что на северном коммунаре цех прикрыли. Так вот же, позвоните по тому тел., спросите
Можно чуть подробнее технлогию? :) И надолго хватает такой обработки? обливаем, трём-шаркаем...))))))) время не замечал, или купи очиститель ржавчины... по зиме всё равно пятна выплывут. телефон записан неверно! при звонке попадаешь в квартиру... ps и по базам пробивается как квартирный телефон на ул. московской Отредактировал klif (05.03.2009 16:20:32) Ну не знаю, тел. точно этот. Я его видел на заднем стекле какой-то тёмной десятки. Там написанно: хромирование и ещё что-то, не помню.
А небольшие я смогу хромировать если очень надо А максимальный какой размер можешь взять?
igor, диски колёсные в хром сделать сможешь?
Хромирование и никелирование сродни лакокрасочному покрытию металла. Отличие состоит в том, что вместо краски использовано тонкое покрытие металло, который не вступает в реакцию с кислородом в атмосфере. Вот от этого и надо плясать... Как образуется ржавчина на таких деталях? Микротрещины покрытия пропускают влагу и кислород к металлу-основанию. Происходит реакция окисления и за счет расширения окислов железа рыжый цвет появляется на поверхности. Пути борьбы: простая зачистка, как в случае с лакокраской, не подойдет. Сами понимаете. Отмываем рыжие пятна растворителем, уайтспиритом. Кислотосодержащие жидкости я бы использовать не стал. После этого необходимо восстановить герметизацию покрытия. Тут - свобода выбора... Как говориться, кто на что исхитрится. Желательно сделать покрытие, которое хорошо выдерживает перепады температур и атмосферные воздействия. Можно остановиться на лаке, но на глянцевых поверхностях такие покрытия плохо держаться. А вот полироли бесцветные на основе восков то что надо, но недолговечны. Именно на основе воска, а не на основе силикона. Надеюсь, что чем-то помог. klif, диски не смогу....большие слишком...сам думал об этом....себе хотел З.Ы. хотя......в теории всё можно. Отредактировал igor (05.03.2009 18:39:49) под хром идет толь ко метал,цветмет не идет, очистить цинкарем попробуй,а зачищать не смей хуже станет в сто раз
Сам себе отвечаю, но может кому пригодицца инфа:
На форуме Волговодов вычитал, что это не хром ржавеет, а частицы неопознанных веществ на поврехности хрома. Способ борьбы прост как автомат калашникова: ВДшкой смачиваем тряпочку и ржавчину - трём минуты 2-3... Ржавчина стирается!!! Следов повреждения на хроме мною не обнаружено! Не знаю правда на соклько такой процедуры хватит... Думаю после такой процедуры не помешает обработка каким нить воскосодержащим препаратом... Сам не проверял - предупреждаю сразу - но слышал, что дедушки наши хромированные детали на автомобилях натирали свежим срезом то-ли луковицы, то-ли картофелины. |
|
||||||||||
|