Страницы: 1 
Российский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок седан собственной разработки. Проект носит название TAGAZ C-100 и предполагает стать качественным шагом вперед для отечественного машиностроения.

Как сообщается в пресс-релизе ТагАЗа, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», созданным в 2005 году. При этом, для данного автомобиля, была создана полностью новая платформа.

Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель.

Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя.

Autorambler, Сегодня, 17:35
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок | Автоновости

Отредактировал Michael35 (04.03.2009 18:19:40)

Еще фото
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок | Еще фото
Салон
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок | Салон
Запахло Кетаемsmile
УЖОСНАХ
blink  так это же элантра в старом кузове J3 в профиль линия окон один в один, крылья фары другие, напоминает историю с фиат альбеа, который есть перелицованый палео, откуда у тагаза платформа для автомобиля возьмется, взяли что то старое и выдадут под видом нового
а мне показался Шланос, тока фары чутог покривее... а салон - чистейший Кетай, там светлый салон - шик невероятный
Byd f3. Цену заломят тысяч 500, проекту 100% крах обеспечен.

nikna:

откуда у тагаза платформа для автомобиля возьмется, взяли что то старое и выдадут под видом нового

да пусть хоть и так, тока бы не такое страшное... на вид чей та жутковато...хотя если будет стоить дешевле жигулей а надежность как у хюндаев останется, тогда.... в общем много НО а может и вообще пуля очередная...
присоеденюсь к вашему обсуждению  новинок я тут заметил , что у нас в городе поевились новые волги сайдер чем то напоминающие додж вроде , а тагаз одно название отталкивает Тагонрогский Завод, Тагонрок это где ?
Волга Сайбер - это бывший Крайслер Себринг, а не додж!!! Производятся с прошлого года группой ГАЗ!
Таганрог - город в Ростовской области РФ

Michael35:

Волга Сайбер - это бывший Крайслер Себринг, а не додж!!! Производятся с прошлого года группой ГАЗ!

точно перепутал но все же у волги есть своя история свой кузов мне кажется просто просрали свою историю это вроде как все же важно для автомобиле строения , а тут кузов доджа 1989 г
это напоминает амулет с кузовом сиата тоже где то 80х

GMC:

Byd f3. Цену заломят тысяч 500, проекту 100% крах обеспечен.

мне вообще политика тагаза непонятна и на мой взгляд спорна, реанимация старой элантры по цене в 450-470 т.р. это борщь, сборка гетца разумней была бы, на кой было заморачиваться с сан йонг муссо и тагером ужасным, они будучи корейскими популярностью точно не страдали, а сейчас тем более не грозит
Если я не путаю, то "ТагАЗ" это тот же "Донинвест". Видел ещё лет 5 назад несколько моделей в городе с такими же эмблемами.
С вышеперечисленными мнениями тоже согласен.
додж и крайслер - одно и то же....
Крайслер Себринг и Додж Стратус - это одно и тоже.
Да, и барыга обама тоже, думаюbiggrin

Отредактировал Illusion (05.03.2009 10:26:37)

еще одну машину ТАЗом назвали ....  потому наши машины и годятся только на свалку