Страницы:  2   … 

Milllka:

А чем лучше тонировать фары? И как к этому относяццо доблестные стражи дорожного порядка?cool

Лично я догоняя авто с закрашенными задними фонарями не выключаю дальний. Ему пох, у него ВСЁ тонированное. И фары, и стёкла, и зеркала, и глаза.

ФорматЦевт:

Milllka:

А чем лучше тонировать фары? И как к этому относяццо доблестные стражи дорожного порядка?cool

Лично я догоняя авто с закрашенными задними фонарями не выключаю дальний. Ему пох, у него ВСЁ тонированное. И фары, и стёкла, и зеркала, и глаза.
Ага, поняла....unsureБуду иметь ввиду. Спасибо!
Люди добрые,объясните - зачем нужно тонировать стекла? Ну не понимаю я, ради чего тратить деньги, испытывать определенные проблемы на дороге (ухудшение видимости, особенно в темное время,приставания ГИБДД) ...

Неужели все только ради понтов? Спрашиваю без всяких подвохов и косых глаз - мне в самом деле это интересно.
Тонировка заднего полукруга машины законна. Была на моей по кругу тонирована - с девушкой на заднем сиденье попробовал эротитеческого удовольствия в центре города - вполне нормально. В функциональной части - абсолютно вредно в вечернее и ночное время. А если тонированные передние стекла, то вообще тяжело совершать маневры в сумерки даже, приходилось открывать окна или двери
Уже писали на эту тему...
По мне - так тонировка удобна, что в жару меньше нагревается салон, не видно ничего лишнего для ворвских глаз, не глазеют лишний раз на меня...
Хотя на своей машине передние стекла не тонирую - зачем искать лишних проблем с гайцами??? А остальне затонированы штатно - не очень сильно - но мне хватает, а ночью не ощущаю никаких неудобств!smile

Michael35:

Уже писали на эту тему...

Может быть,я нашла только всякие правовые аспекты данного вопроса.
Меня же интересует исключительно практическая часть - ЗАЧЕМ?
Вроде все разъяснили - секс на заднем сиденьи, невидимость лица, в жару - набор тепла, в холод тоже, понты, ушлепство, бесполезность.
Что я еще не дописал?
Внешний вид. Какой набор тепла в жару? Летом в тонированной машине значительно меньше нагревается салон. Никаких проблем с гайцами у меня лично не было, езжу 5й год на тонированной по кругу кроме лобового. Ни одного штрафа за тонировку, на ТО ставил не тонированные стекла на пару дней. Один раз за 5 лет.
emoral,Это я поняла,спасибо.Пока только подтверждается полная ненужность данной опции...huh

Отредактировал elka (02.03.2009 23:50:10)

Трудности маневрами задом я испытывал только на двешнаке потому что у нее еще и зеркала анти-бликовые(тонированные). А вы все тратите деньги только на жизненно необходимые вещи? Всегда все нужное? Я очень сомневаюсь. При совсем не большой стоимости данной опции обсуждать ее полезность считаю не интересной :)

Unlimited:

Внешний вид.

То есть,Вы хотите сказать,что это красиво?unsure Запишем в плюс.Ну да, может быть и красиво.

Unlimited:

Какой набор тепла в жару? Летом в тонированной машине значительно меньше нагревается салон.

но он же все равно нагревается и проблемы полностью не решает?

Unlimited:

Никаких проблем с гайцами у меня лично не было, езжу 5й год на тонированной по кругу кроме лобового. Ни одного штрафа за тонировку, на ТО ставил не тонированные стекла на пару дней. Один раз за 5 лет.

Да просто такая подстановка стекол - это уже проблема. Опять же других послушать,так их останавливают постоянно из-за тонировки.
Вот не мог и не могу по зеркалам парковаться, мне недостаточно этого. В светлое время суток паркуюсь на раз-два задним ходом "параллельная парковка", а с тонировкой на раз, два, три...

Unlimited:

Трудности маневрами задом я испытывал только на двешнаке потому что у нее еще и зеркала анти-бликовые(тонированные). А вы все тратите деньги только на жизненно необходимые вещи?

Ну,по крайней мере,оплатой понтов не грешуbiggrin

Unlimited:

Всегда все нужное? Я очень сомневаюсь. При совсем не большой стоимости данной опции обсуждать ее полезность считаю не интересной :)

Так Вас никто и не заставляет,если нечего сказатьbiggrin
Да считаю что красиво :) Мне лично больше нравится.
Проблему с нагреванием полностью решает немного недокрытый люк :) Но правда появляется другая проблема если пойдет дождь :D
Ну возможно это проблема. Красота требует жертв! :D

emoral:

на раз-два ... на раз, два, три...

blinkКак это?

emoral:

Вот не мог и не могу по зеркалам парковаться, мне недостаточно этого. В светлое время суток паркуюсь на раз-два задним ходом "параллельная парковка", а с тонировкой на раз, два, три...

Ну заднее стекло я вообще не чищу на машине :) Как и не смотрю в салонное зеркало заднего вида, ориентируюсь только по боковым, так уж привык еще с учебы на ГАЗ 53...
Ну это за 2 приема называется, т.е. пользование рычагом МКПП 2 раза для парковки
На задней въезжаешь в ряд, на передней выравниваешь машину

Отредактировал emoral (03.03.2009 00:06:11)

emoral:

Ну это за 2 приема называется, т.е. пользование рычагом МКПП 2 раза для парковки

Аааа...
Собственно вопрос возник сегодня,когда тонированная восьмерка упорно прижимала меня к бордюру вечером - ну ТАААК хотелось взглянуть на этого ... Вот и посетила мысль - может это он так спасается от косых взглядов... А я бы посмотрела,увидела,что там мужик с усами - и спокойно пропустила бы его,и не сопротивлялась бы два квартала.Гы.
Да уж, вот что ты сейчас описала - подобное испытывал не раз, когда на встречку выжимали - а машину жалко было... Догонял этих нехороших людей и доставал демократизатор в виде большой железной палки... Почему то они отказывались общаться со мной и быстро уезжали... Наверно я был не брит... Но я не злой, просто общения может мне не хватает?..
Вот и получается, что тонирование не преследует практически никаких благих целей - одни понты да желание спрятаться,ну,еще стремление к прекрасному присутствует,как выяснилось.