Подскажите пожалуйста. Автомобиль ВАЗ 2106 2002 г.вып. Все работало хорошо.Стал заводить, двигатель начал чихать и неравномерно работать. Потом все замолкло. Заменил конденсатор, датчик распределитель зажигания. Двигатель стал заводится, но работает неравномерно, чихает. На свечах сильный нагар, почистил в меру сил карбюратор. Подскажите,что еще можно сделать. За два дня от этого гонял машину на регулировку клапанов.
А зазор в контактах выставлен нормально? И недавно попалась целая партия бракованных конденсаторов, выбивало через 5 минут работы.
Зазор выставили 0,3-0,4 мм. Попробую завтра заменить конденсатор. Спасибо.
Мот ващще всё неправильно выставленно: зажигание, распредвал, может и карб плохо настроен...
Всем спасибо неисправность исправил
Блин,хоть бы написал,в чём дело было!!!Подозреваю что в потрохах трамблёра,или в зазоре между контактами или зажигание неправильно выставил??????? Начали с самого простого, замена конденсатора и заменой бегунка. Потом снял карбюратор и возил карбюраторщику. Без изменений, заменил свечи, высоковольтные провода, как неустойчиво работал так и работает. Повез в автосервис, там посмотрели - говорят карбюратор. Оттащил машину карбюраторщику, он посмотрел, говорит карбюратор работает нормально, дело в зажигании. Снова купил конденсатор и бегунок, все заработало. Покупая новую деталь надеешся, что она исправна и пытаешься искать другую причину неисправности. До этого под капот заглядывал чтобы проверить уровень масла, а за прошедшую неделю узнал столько нового.
Как обычно!
Ручки приложили- возни на неделю! Зачем так жестоко с автомобилем! НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА БЕЗ АВТОМОБИЛЯ ГИБЛОЕ ДЕЛО!!! |
|
||||||||||
|