Страницы: 1 
хотелось бы общаться с Людьми эксплуатирующими автомобили Mercedes
Здесь (на форуме), судя по всему, мерсоводов немного...
если перейти по ссылке http://www.mbclub.ru/phpbb3/index.php их (нас) можно найти гораздо больше.
з.ы.: какой модели Mercedes?
А где их много? Владельцев МВ?blink Зверь редкий, не всем по карману....
Ну, я второй тогда МВ с200к W204
Есть G500, был E280 в 210 кузове...
Есть, оказывается, почитатели МВ на форуме... Только вот автор темы пропал куда-то...

Tron:

Есть G500, был E280 в 210 кузове...

G500 - достойный аппарат, породистый!!!thumbup Чёрный, надеюсь?! smile
Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки
Рад вас здесь всех видеть, у самого MB с180 W203
ну вот и клуб любителей мерседес-бенц набирается...
клуб не клуб, но знаю что если кто то однажды сел за руль Mercedes и проехался, марку эту полюбит навсегда.

zergy:

клуб не клуб, но знаю что если кто то однажды сел за руль Mercedes и проехался, марку эту полюбит навсегда.

+1!!!!!
Тюнинговое ателье AMG выпустило простую, но увлекательную игру для поклонников марки Mercedes-Benz, которая, несомненно, поможет автофанатам скрасить первые рабочие дни 2009 года. Игра Ice Luge, доступная на сайте AMG, представляет собой симулятор автогонки по ледяной трассе, на что намекает ее название (слово luge переводится с английского как "тобоган", сани для скоростного спуска). Игрок выбирает один из тюнинговых автомобилей - Mercedes-Benz C63 AMG или SL63 AMG - и попадает на скоростную трассу с ледяным покрытием. Управление машиной осуществляется элементарно: клавиши "вверх" и "вниз" управляют педалями газа и тормоза, а "влево" и "вправо" - рулем.
К финальному времени заезда могут добавиться штрафы: 3 секунды за каждое касание стенки трассы и 5 секунд за несвоевременную остановку в конце. Играть в Ice Luge можно как одному, так и с друзьями, а лучшие игроки попадают в таблицу почета. На настоящий момент рекорд трассы принадлежит игроку из Румынии и составляет 23,052 секунды.

http://www.mercedes-amg.com/games/luge/

autonews.rbc.ua
Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки

Отредактировал Danyel (17.01.2009 22:53:16)

Забавляют людей.
если кому то нужна деталька или запчасть, точнее номер, есть хорошее место что бы посмотреть http://www.elcats.ru/mercedes/Default.asp
это не реклама ресурса, исключительно в целях экономии времени и денег, и своего любопытства
в Вологде, кстати, нет ни одного сервиса, который мог бы обслуживать Mercedes, сам для этого катаюсь в Ярославль, там делаю ТО и диагностику регулярно, хотя ничего и не ломается.
Инновации Mercedes-Benz в автомобильном мире

Анти Блокировочная Система была разработана и впервые использована на автомобилях Mercedes-Benz. Это произошло в 1978 году. С 1989 все модели Мерседеса были оснащены АБС. Сегодня практически все автомобили оснащаются АБС.

Mercedes-Benz - первые предложили подушки безопасности на европейском рынке и первые стали ими оснащать свои автомобили в стандартной комплектации.

Mercedes-Benz изобрели и стали использовать натяжные ремни безопасности. Впервые такие ремни были установлены на S-class в 1981 году. Натяжные ремни безопасности подтягивают водителя и пассажира в случае аварии, тем самым предотвращая удар о переднюю панель.

Stability control, break assist, откидывающаяся рулевая колонка, автоматическое отключение подачи топлива в результате аварии, traction control и много других систем были разработаны и внедрены в автомобили впервые компанией Mercedes-Benz. Мерседес - единственная компания, которая разрешает использовать свои разработки другими компаниями в целях повышения безопасности, тем самым ставя значимость безопасности людей выше своих конкурентных преимуществ. Исследования показали, что stability control предотвратила до 42% возможных аварий.

Самая быстрая серийная машина в мире с автоматической трансмиссией - Mercedes-McLaren SLR, максимальная скорость которой - 334 км/ч.

Самый быстрый в мире седан ,разрешенный законом для езды по улицам - Mercede-Benz BRABUS W211 E-V12. В автомобиле использован двигатель M275 FMG biturbo V12 с мощностью 640 л.с. Максимальная скорость - 350,2 км/ч. В 2006 Brabus снова побили мировой рекорд с twin-turbo CLS седаном, под названием “The Rocket” (Ракета), который достиг скорости в 365,7 км/ч.

Мерседес утверждает, что все дерево, использованное в отделке салонов своих автомобилей, выращено в специальных для этого питомниках.

В сентябре 2005 года Mercedes-Benz первые в мире внедрили 7-ступенчатую АКПП.

(с) Mercedes-Benz Club Russia
Кстати, лет 5 назад видел игрушку для компа, о мерседесах, что то похожее на NFS- PORSHE. Приличная графика, интересная, рассмотрены наверное все модели на тот год. Никто названия не знает?
Знает. World racing.
Brabus сделал Gelandewagen V12 Biturbo.

Тридцатилетняя годовщина легендарного Mercedes Gelandewagen
ознаменовалось не только выпуском юбилейных версий, но и появлением настоящего монстра – Brabus G V12 Biturbo.


Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки

Тюнинг-ателье Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый «прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного инженерного искусства. Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo.

Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки

Радикальный черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.

Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки

В салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель. Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.

Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки

Но самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100 Н•м.

Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки

Всю эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.

Владельцы Mercedes объединяйтесь! | Иномарки

Дебют Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне, но заказать этот супервнедорожник можно уже сейчас. Цена автомобиля в Германии – 379 000 евро ($482 000).

http://auto.mail.ru/article.html?id=28116
Вдогонку...

"Представители компании RENNtech, являющейся заокеанским доработчиком Mercedes, скоро отправятся из солнечной Флориды — именно там расположена их штаб-квартира, в весеннюю Европу — на Женевский автосалон, где покажут европейцам, что можно сделать из стандартного Mercedes G-Wagen..."

http://www.mbclub.ru/news_1347.html

Отредактировал Danyel (27.02.2009 22:47:57)