ДА КСТАТЬИ ЧИТАЛ ЧТО ПАУЛЮС ШЬЕТ КАК ТО ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЬЕМ ВОТ ССЫЛКА http://www.spectra-rs.ru/forum/viewtopi … amp;t=1709
Ага, можно и через диаг. разъем. В данном случае, исходя из ряда обстоятельств было принято решение блок снять.
ОБД-2 разъема на машине на самом деле не было: только крепление от него, был "корейский", 20 pin, под капотом... через него подключал диагностику. ;) Очень рад что вам понравилось. Как я уже писал, от людей сложно добиться отзывов. Большое спасибо. Отредактировал master35 (20.01.2009 14:33:15) master35, есть авто ВАЗ 21124 2008 года 1,6 16кл, как узнать какой блок стоит и есть ли смысл чиповки без доработки двигателя (к примеру разница чипованного двигла с прямотоком и чипованного без прямотока). Заранее спасибо.
М73 или Bosch M797 у вас. ВОбщем можно подъехать, подключусь, скажу какой блок, какое ПО, какие там есть глюки. Цена одинаковая, на эти блоки, есть на сайте у меня. Конечно есть. Среди ВАЗовского - нормальное ПО было только одно, на Я5.1 - J5V05M30. И там есть куда двигаться... не говоря об остальных контроллерах и версиях ПО. И это, просто работа по улучшению динамики и эластичности. А ведь в серийных версиях прошивок как на 797 так и в особенности на М73 очень много не доработок. Машинки с М73, очень плохо ведут себя в выходе из режима ПХХ (при сбросе газа), присутствует серьезная просадка оборотов, вплоть до того что двигатель глохнет, ощущается недостаток тяги на низких оборотов и т.п. Это всё можно и нужно исправлять. Прямоток сам оп себе как тюнинг не рассматриваю. Применение нестандартной системы выпуска будет полезно лишь в случае серьезного вмешательства в механику двигателя. С другой стороны, удаление катализатора это + несколько л.с. в любом случае. Лишнее сопротивление на выхлопе это дополнительная нагрузка, плюс к расходу (небольшой) и минус к мощности. В вашем случае, до пререпрограммирования ЭБУ установка не стандартной выпускной системы, да и просто удаление катализатора (а первое подразумевает и второе) - не возможны, т.к. авто соответствует нормам токсичности Евро-3, и оборудовано вторым датчиком кислорода, контролирующим работу нейтрализатора. опять отчет о спектре но в городских условиях.
сразу скажу что расход по городу зимой и с частыми прогревами стал около 10.5 л на сотню.напомню что раньше вылетал за 14л.но заметил один минус. раньше при трогании с места на педаль газа даже не нажимал сейчас приходится подгазовывать чуть чуть но я думаю это связано с маленькими холстыми оборотами.на перекрестках срывается очень резво.еще один минус есть только в том что когда движка себя ведет очень резво так и подначивает на педалирование.но это все не существенно. ВАСИЛИЮ ОООООГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. если будут какиенибудь кардинольно новые прошивы пиши. приеду. люблю эксперементировать!!!!!!! Ну вобще то это нормально. То, что у вас было - скорее было не нормально. Я предупреждал )) Ну это врядли. Уачная прошивка, зачем что то переделывать. Хотя будет эволюционировать потихоньку, возможно, потом и позову обновиться. С этим у меня проблем нет. Вобще, спектроводы, народ не очень активный, а зря, им же хуже ;) Отредактировал master35 (24.01.2009 00:33:15) очередной раз удивила меня моя спектра.поменял я свечи в тот день когда чиповал машину . проехал я чуть больше 1000км и решил посмотреть какой нагар на свечах чтобы убедиться что топливо-воздушная смесь нормальная.вот тут то и был сюрприз.выкрутил одну свечу посмотрел а на ней нагара вообще никакого нет.изолятор абсолютно белый(не путать с белым нагаром).свеча как будто только из упаковки достал.раньше на тазиках помнится пару сотен км проедешь и свечки уже загорелые.
Вопрос к Василию.Это так хорошо настроена смесь с системой зажигания ,или просто бензин хороший попался? А может просто мало проехал? Нагар должен таки быть... светло-коричневый. Мало проехал.
Ну и бензин более менее. ладно спасибо.покатаюсь еще.А как думаешь есть смысл поставить иридивые.
сорри за офтоп если не подделка - ставь. Большой разницы не ощутишь конечно.
поддержу. На исправном авто разницы нет, за исключением стока службы свечей. А вот при проблемах - выручают , как бы попроще сказать... например при витковом замыкании в катушке, когда искра ещё есть но уже на много слабже - на иридиевых будеш ехать, на простых дёргаться... при сгоревших проводах аналогично... Ну если провод с разрывом, это уже никакая иридиевая свеча не поможет. А вот при межвитковом да... его и так то сложно отловить. Только первичку/вторичку анализировать. Я вобщем ничего плохого в этих свечах не вижу, но и хорошего сильно хуже. В любом случае, новые качественные свечи, лучше не качественных/старых.
У меня стоят иридиевые, если честно, я разницу заметил, к одному из плюсов могу отнести еще очень легкий запуск зимой.
есть такая тема, облегчают -да! но в данном вопросе свечи - не панацея. Слишком много от чего зависит холодный пуск :о( А про обрыв проводов - понятно что всё зависит от степени :о).. если сгорело 2-3 см провода, то ни что не поможет А у мне на волге 4062 микас 7.1, крутящий момент со 180 ньютонов можно увеличить до 250?
Турбину можно поставить будет и 300. :) С Микасом такого не сделать.
поставь двух-режимку, передвинь фазы.... Ну это от человека зависит. И потом лично я, если что то не могу - так я и говорю что не могу. Один человек все уметь и знать не может и не должен. Каждый должен заниматься своим делом. Про двухрежимку - спорно. Два режима вобще смысла не имеют, разве что ГБО на машине, закись или геометрия впуска изменяемая. А вот если валы поставить нестандартные, это да... например 30/34 или 34/38 (ОКБ Двигатель). PS: Ну я нмного не так выразился выше, не с микасом а с мотором.... микас сам по себе очень неплохой ЭБУ. Столько момента без серьезной доработки из этого мотора ну никак не выжать, не Т4 всё таки. ;) Отредактировал master35 (25.02.2009 22:59:49) Не ну и я про 250 просто для примера, а так сколько потолок для этого мотора л.с. и ньютонов?
Да точно не скажу... к сожалению не проверял, точно не более 10%, в любом случае дело даже не в максимальном моменте в абсолютных величинах, а в том что можно немного сместить характеристику, получив больше на низах и тем самым добиться плвной и равномерной тяги в большем диапазоне.
|
|
|||||||||
|