Страницы: 1 
Парни!
Срочное дело!
Кто что может посоветовать!
Нада за 2 дня определиться...!
Ставлю на станцию свою заднеприводную красавицу.
Не в первый раз ремонтирую подвеску, и ездить стараюсь акуратно!
Но возник вопрос, как можно усилить подвеску!?!?
Чтоб авто было и устойчиво, и подвеску меньше пробивало, и ямки всякие небольшие не очень заметны были.
аммортизаторы  на газ поменяй.
Советуют усилить, как называется, вроде распорка, с одного крыла на другое, под капотом!
Кто что думает?!
Пружины - перед Шнива передние, зад - нива задние.
Амортизаторы - газовые по кругу. У меня Боге, но тут дело вкуса и денег.
Заменить шпильки на креплении переднего стабилизатора, их часто обрывает. (хотя можно сделать позже только высверливать не особо удобно).
Проварить передние рычаги (где крепиться шаровая, там пластинку по краю наварить), заменить болты на размер побольше.
Уши крепления задних реактивных штаг, (которые длинные) которые крепятся к заднему мосту нарастить в 2 раза.
Но не борщи, штоб за амортизаторы не стало задевать - перестанет разбивать штанги.
Пока все, что на скору руку вспомнил.
Наконец таки МАКС! :)
Смотрю, еще и модератор и молчит...
Жду слово Аса, а он не отвечает!
Отлично, что нить обязательно возьму на заметку и поменяю!
Как симка?!

Что нить можно еще придумать?!
Или это максималка!?!?!
Нет предела совершенству.
Был в командировке, завтра опять на 4 дня.
Распорку сам хотел поставить, но на вид стремная она. Отзывов по ней не слышал никаких.
Поставь двойной стабилизатор передний, выкинь тягу панара - установи параллелограм. Штука супер, но переделка гемор.
Приеду с Нижнего напишу еще че-нибудь.
Симка работает.
Сказали, что амортизаторы газовые можно поставить, только зимой с ними плохо...
to Mакс
Все правильно!
Только эти все усилители нада ставить на новую машину, ну или на машину с толстым крепким железом!
А на наших советских, да еще 80-90х годов не посоветовали, т.к. идет нагрузка на кузов и это приводит к деформации.
Про амортизаторы - лечат. С чего вдруг хуже зимой? Контакт с дорогой в любую погоду важен, а когда амортизатор ВСЕГДА "выдвинут" то это есть гуд.
Да забыл сказать, что под пружины ОЧЕНЬ желательно вырубить пластины приварить их к кузову (получиться усиление того места где они давят на кузов). Проварить стаканы.
Просто на мягких аммортизаторах зимой сцепление с дорогой лучше. При ходах подвескикузов сильнее нагружает колесо и сцепление с покрытием лучьше (по-моему как то так). В нешипованном треке из-за этого применяют мягкую подаеску.
Бюсь,что нивовские пружины не продлят срок службы кузова......,крепления аммортизаторов однозначно обваривать!
Зачем нивовские?!
У классики тоже есть газовые амортизаторы!
Перечень того, что нада мне поменять:

Втулки стабилизатора (4 шт.)
Балка
Саленблоки нижние
Подушки двигателя

Саленблоки верхние и шаровые нормальные, и все равно под вопросом...

Обязательно все покупать новое?!
Или что нить можно поставить б/у?

Если б/у, то может у кого есть?!

И только потом Сход/развал!
Конечно новое, а смысл менять на б/у. Всё перечисленное относится к расходникам. Сайлентблоки реактивных тяг проверь, резинки крепления аммортизаторов. Тока про заднюю балку не понял (как известно балка у переднего привода, а у ваз-классика мост).
А нивовские пружины по высоте по-моему как на классике тока жёсче.

PRO Sport:

А нивовские пружины по высоте по-моему как на классике тока жёсче.

Совершенно верно.
Сегодня заехал на развал, а там сказали что делать бессмысленно
нужно менять трапецию, но ведь отъездил всего ничего 2 года
Может что на будущее посоветуете?

Disco:

Сегодня заехал на развал, а там сказали что делать бессмысленно
нужно менять трапецию, но ведь отъездил всего ничего 2 года
Может что на будущее посоветуете?

я лично пелингу ставил год отходила а потом искал пару раз прикупить её же но везде был фальш попробуй в тюнинге заказать могет привезут
p.s. ставил сам все детальки аж в руках держать приятно было, после года эксплуатации продал за теже деньги износа ноль.
ПО-моему трек - хороший вариант.
Или Кедр.
По поводу усиление задней подвески... есть два варианта усилить с помощью cдвоенных амортизаторов и с помощью стабилизатора. что лучше???unsure