Страницы:  2 
кстати, согласно ГОСТ АИ-92 является этилированным

Отредактировал igor (06.01.2009 22:42:10)

у меня например на пятнашке по паспорту этилированный бензин нельзя использовать

Отредактировал igor (06.01.2009 22:43:18)

госты на бензины:http://www.nge.ru/g_2084-77.htm
Кроме ГОСТов есть еще ТУ.

MadMax2112:

Кроме ГОСТов есть еще ТУ.

ТУ есть на все производимые товары
ГОСТ 2.114-95
ЕСКД. Технические условия

3 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  3.1 ТУ является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции.

5 СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  5.7 Необходимость согласования с потребителем ТУ на продукцию, разработанную в инициативном порядке, определяет разработчик.
5.9 ТУ утверждает разработчик ТУ.

Т.е. ТУ необязательный документ. И он намного более гибкий чем ГОСТ. Можно сделать под себя.
Трудно тебе выпускать ГОСТовский бензин - заказал ТУ и выпускай по ТУ.
В предыдущем версии стандарта было указано, что ТУ создаются на товары, требований к которым нет в ГОСТ.

mixmal:

привет! так значит 92 без проблем! ездил летом расход был 6-6.5 сейчас на зимней резине в городе 11-12! это нормально?

А 6 это погороду было? наверное всётаки по трассе... а по городу литров 8. Зимой 11 по городу - отлично, и дело не только в резине, сюда же плюсуйте прогревы, отопление, снег на дороге и т.д.

igor:

вот нашел интересную статью про бензин: http://x-niva.com.ru/pro-07.shtml

на удивление правильные выводы в статье.
Десятка,двигатель 21124!Сейчас лью 92-й!В городе разницы никакой,только выхлоп на 95-м поприятнее пахнет!По трассе 95-й,так экономичнее выходит,и порезвее на обгонах!smileЕсли вы любитель покрутить двигатель до отсечки,то однозначно 95-й!
Привет всем!!!!!!! по городу было 6.5 на трассе 5,8. подскажите стоит ли полирнуть в сервисе кузов после зимы а то много мелконьких царапок повылезало
привет. а что лутше заливать в ваз 21093 инжектор аи92 или 95
Замеры делал по штатному маршрутнику трасса, город, на 92 примерно от6,5до6,9 на 95 5,5до5,7 скорость старался держать90-100, заправлялся всегда на одной заправке. Делай выводы сам, я заливаю аи95. Но самая лучшая динамика на vip.
по совету друга из автосервиса лью 92. по его словам кто "вышивает" на 95 форсунки при чистке(со снятием) просто ад.

hanter1978:

по совету друга из автосервиса лью 92. по его словам кто "вышивает" на 95 форсунки при чистке(со снятием) просто ад.

Изнутри, снаружи? Что под словом ад подразумевается?
Т.е. 95 грязный идет?

Serge:

Я вроде уже писал где-то на форуме: В России 95 бензин не производится. Он выведен присадками к 92-му.
Информация от человека, который занимается поставками присадок на нефтеперегонные заводы.
Дальше решать вам, что лить в свой пепелац.
Я остановился на 92-м, и не волнуюсь.

полностью согласен.
в России не производится 95.
все делается из 92го + присадки.
причем, как рассказывал человек (не мне), на цистерну 92-го нужно всего пара 50-кг мешков хим. порошка- и получится целая цистерна 95-го.

я лью только 92-й.

На предыдущем своем авто 21099- лил 95-й. Но менял каждые 2-3 месяца свечи. Динамика лучше, ускорение быстрее, но минусов больше. потом форсунки вообще менял.

В Москве да, есть настоящий 95-й, ибо его привозят туда, а у нас НЭТ. САВСЭМ НЭТ

Отредактировал Rulex J. Bro (23.11.2010 14:00:49)

Если я заблуждаюсь то поправьте, выскажу свое мнение
1. При равных условиях 92 бензин горит лучше 95, 95 горит лучше 98 и.т. д
2. Чтобы повысить КПД бензина увеличивают компрессию ДВС, соответственно, чем выше компрессия тем больше октановое число должно быть (что движок не разрушился от детонаций).
3. В связи с тем, что чем выше октановое число имеет бензин тем он "грязнее" необходимо заправлять машину бензином с наименьшим октановым числом из рекомендованных, т.е. если рекомендован бензин 92-95 (не ниже 92) заливаем 92, если рекомендован 95 заливаем 95.
правильно, только насчет 2-го пункта не знаю.
92 и 95 бензин имеют одинаковую теплотворную способность.
95 имеет более высокую детонационную стойкость (ниже скорость горения) Соответственно может использоваться в двигателе с большей степенью сжатия (соответственно с более высоким КПД двигателя)
95 выпускается как прямой перегонкой так и добавлением присадок. Зависит от того, на каком заводе производится и из чего. Для этого достаточно почитать паспорт на топливо. Присадки, добавляемые в 95, как правило имеют моющее и антикорозийное назначение. Нужно смотреть какая в каждом конкретном случае.

Нижегородский НПЗ делает полноценный 95. Ухтинский добавляет присадку для увеличения октанового числа. Кириши тоже делает полноценный 95.

Грязность бензина тоже не зависит от октанового числа. В 95 Нижегородского НПЗ отсутствует сера и присадка добавляется не для повышения октанового числа, а для увеличения моющих способностей.
92 как правило, содержит серу. Ради интереса прочитайте о ее влиянии на двигатель.

Я например с 2002 года езжу на 95 и не испытываю проблем с форсунками и свечами.
Че-то не понял, то на форуме присутствуют утверждения, что 95-й бензин в России производится из 92+ присадки, а выше утверждение, что только треть 95-го бензина с присадками.
Не треть, а просто я видел паспорт топлива с нескольких заводов.
Если в нем указан ГОСТ, отсутствие - наличие присадок, примесей и т.д. Дальше смотришь, что делает присадка. Если она не октаноповышающая, а моющая, то из чего сделан бензин или вообще присадок нет?
Утверждения, что не производится перетекают из форума в форум и пересказываются из уст в уста, частенько просто со ссылкой на печатные издания.
Если интересно, то попросите на заправке паспорт на топливо. Несложно проанализировать указанные в нем цифры и данные о присадках.