Стоит проходить ТО после 30 тыс. км или нет? Какие поломки у Вашей машины были за это время и как с ними справлялись?
Масло и свечи меняй - больше ничего не надо, пока все работает У нескольких моих знакомых Матизы - проблем не знают, кроме мелочевки вроде плохих дворников и повышенного расхода топлива у АКПП в паре со слабоватым матизовским движком
Так то она пока на гарантии, за все время поменяли бесплатно только генератор и кнопку заднего обогрева стекла. А все остальное только за деньги. Сейчас кнопка вкл, но греет только периодами и не работает задний омыватель. Накатано уже 38900 тыс. км, вот и думаю, стоит ли тратить 7000 тыс. руб. на очередное ТО или где-то в сервис загнать...
Брякает подвеска, коробка передач ходит ходуном и еще тормозит плохо Вот и выложить на бумаге все недостатки гарантийной СТО, пока на гарантии.
Уже писала им неполадки в прошлый раз, в результате ТО повысилось на 2000 тыс. руб.
Не в этом причина повышения цены.
А изложение недостатков на бумаге (в 2-х экземплярах), остужает пыл СТОшников отбрыкиваться от работы, которую они обязаны сделать по гарантии. Они мне говорят, что со временем, то то и на то то гарантии уже нет, на что есть, они ответить не могут... И тормоза в гарантию не вхдят.
Нужно узнать тогда полный перечень того, что входит в гарантию, и как писал уже Serge, написать список неисправностей в 2-х экземплярах Значит, все-таки пятое ТО стоит проходить?
Это решать ВАМ, но я бы прошел, и настойчиво требовал чтобы все неисправности устранили...... ага, при условии, что это гарантийные моменты, иначе переплатите некисло! все расходные матерьялы за ваш счет, как то: свечи, тормозные колодки, масло, фильтры и тд.
а вообще хорошая машина, езжу, сегодня поменяла все тормозные колодки, свечи, промыла инжекторы, ремень генератора и стало еще лучше. а если есть какие то вопросы то можно посмотреть в матиз-клубе или матиз-клубе в контакте, можно задать мне в личку |
|
||||||||||
|