Страницы: 1   … 
Уважаемые господа!

       Захотелось поделиться с Вами  впечатлениями о гарантийном ремонте автомобиля Рено-Логан.
После 17000 пробега застучала передняя подвеска. При нехитром осмотре, обнаружил, что брякает правая рулевая тяга. Жаль, конечно, что, почти на иномарке, рулевая тяга прослужила так недолго. Успокаивало то, что машина на гарантии.
        Ближайший официальный представитель « Рено» находится от Череповца, где я живу, за 130 км в Вологде, где  уже проходил ТО-1. Откладываю все дела (с рулевым управлением не шутят),  созваниваюсь, записываюсь на приём, еду.
        И вот  там-то меня  удивили.  И мастер- приёмщик и технический координатор и руководитель сервисной службы заявляют (ещё до осмотра, не подходя к машине), что на рулевую тягу гарантия не распространяется, так как данная деталь подвержена естественному износу. Во всём виноваты российские дороги. Какая может быть гарантия, если Вы ездите по этим дорогам.
        Пытаюсь возражать.  На что же тогда распространяется гарантия?  Взываю к совести: Вы же официальные представители «Рено»!   Покажите перечень деталей на которые гарантия не распространяется. Смешно, но обещают выслать почтой. Мои оппоненты непреклонны.
        Машина мне нужна ежедневно,  времени на длительное выяснение  истины (да ещё в чужом городе) у меня нет, и  поэтому ремонт оплатил полностью - 3750 руб.
Замечу, что после покупки Логана  27.09.2005., фирма «Рено» присылала мне поздравления и буклеты , последний из которых был совсем недавно, где от имени и за подписью директора по качеству и сервису г-на Сильвена Девоса утверждали, что никто не позаботится о моём автомобиле «Рено» лучше чем «Рено». И вот, в порыве чувств, наивный, пишу письмо на имя г-на директора, где излагаю суть дела, предлагаю в целях исключения злоупотреблений опубликовать конкретный список деталей на которые не распространяется гарантия, отправляю по электронной почте.
Отреагировали оперативно. На следующий день попросили уточнить данные автомобиля, ещё через день позвонила девушка и в ответ на мои доводы несколько раз зачитала мне абзац из книжки «гарантия и сервис». Общая суть такова, что гарантия распространяется на дефекты материалов, технологию изготовления и качество сборки, а не распространяется  , в том числе, на детали «подверженные естественному износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом». (Интересно, что в этом мире не подвержено естественному износу? )  Что фирма «Рено» сама ремонтом автомобилей не занимается, этим занимаются официальные представители,  которым дано право решать, что делать по гарантии, а что нет. Если я с ними не согласен, то мне предлагается обратиться в независимую экспертизу и отстаивать свою правоту.
То есть, для того чтобы мне по гарантии заменили деталь , я должен бегать по экспертизам и доказывать.
Уважаемые господа из Рено! Если рулевая тяга на Вашем автомобиле подвержена такому естественному износу ,что не выдерживает 20000 км,  то включите её в перечень деталей подлежащих замене при ТО-1 на 15000 км., в противном случае Вы подвергаете мою жизнь опасности!
Я, сделал для себя вывод:  «Автофрамос»-Рено, образно говоря, умывает руки. А  официальным представителям, в данном случае ООО «Северный» г. Вологда, значительно проще и удобней взять деньги с владельца автомобиля, нежели готовить рекламацию, посылать в Москву, ждать когда переведут деньги, а может быть и получить какое-либо проявление неудовольствия из Москвы. Это конечно домыслы, но очень правдоподобные, и ни кто из представителей «Автофрамоса» и  ООО «Северный», с кем я общался, их не опроверг.
Почему меня  возмущает эта ситуация?
Да потому что, на моём предыдущем отечественном автомобиле и переднюю стойку и рулевую тягу, без всяких вопросов, меняли по гарантии. И я, наивный, ожидал от Рено как минимум, этого же.
Для чего я пишу Вам?
Не для того чтобы вернуть свои деньги. Наверно, потому, что считаю это неправильным, потому что, это надо как-то устранять.
Может быть подобное практикуется только в ООО «Северный»         ( г. Вологда )?
Скорее всего что подобная практика в большинстве "салонов"!
Торговать намного проще, чем обслуживать и обеспечивать гарантию.

Приведу 2 примера с моими знакомыми:

  1. Покупался новый авто (иномарка). Человек из другого города. По договоренности приехал в субботу.
Сначала выяснилось, что банк, где находится ПТС, не работает и безналом сегодня не оплатить. (Хотя заверяли что проблем не будет). Пришлось собирать сумму налом. Да еще и ПТС можно получить только во вторник. Т.е. придется приезжать еще раз.
Дальше. Обещали бесплатное ТО втечении 2 лет. Пришло время 1 ТО. Знакомый приехал. И с удивлением узнал, что они не имеют права делать регламентированное ТО. И чтоб его пройти надо ехать в Мартен-Авто!  Приехал. Все просто. Покупали не у нас. Платите по полной. Иначе снимут с гарантии. Ну и обошлось все в 8 т.р. Вот такое "бесплатное" ТО. Продать авто за 20 т.уе. намного проще.

  2. У закомых на новой иномарке вышел фреон. Кондиционер естественно не охлаждает. В местной гарантийке сообщили, что это расходная жидкость и гарантии не подлежит. Последовал звонок в Москву, в представительсво. Там подтвердили, что должны бесплатно заправить. Т.к. такая проблема у этих авто есть.
В итоге заполнили систему, но с таким скрипом! А если потек бы тосол или тормозная жидкость? Тоже расходный материал и обязан вытекать?

Т.ч. думаю сервис сильно еще отстает от продаж. А перед покупкой в разных салонах я бы советовал предварительно интересоваться стоимостью и периодичностью ТО, местами проведения. Ну и гарантийными и не гарантийными случаями. Неплохо бы уточнить какие работы уполномочены проводить продавцы, а какие нет. А то до смешного доходит! Предлагают оплатить предпродажную подготовку!
Да, тема очень серьёзная. Побольше примеров из личного опыта, ведь только так есть возможность не ошибиться другим автовладельцам. Заодно и качество обслуживания некоторых автосалонов узнать до момента тесного контакта с ними.
Да,уж куда серьёзней
я в эти сервисные центры больше ни нагой пабывал в них не панравилась чота).

Отредактировал Dunkan (16.10.2007 23:13:08)

Модернизированный Logan

Компания Dacia опубликовала первые официальные фотографии рестайлинговой версии Logan, которая появится в продаже на европейском рынке уже в конце этого месяца. Как и ожидалось, модернизированный Logan будет внешне напоминать 5-дверный хэтчбек Sandero, который построен на той же колесной базе. Сразу надо сказать – первое время рестайлинговые автомобили будут выпускаться только под брендом Dacia. Но можно не сомневаться, что модернизированные машины рано или поздно начнут делать и в России как Renault Logan.

Главное отличие рестайлингового Logan заключается в другой «морде». Благодаря другим передним фарам, иному бамперу и решетке радиатора автомобиль стал гораздо интереснее. Чуть лучше стала задняя часть. Кроме того, изменения произошли в салоне. Там появились новые материалы отделки и, что очень приятно, нормальные ручки дверей вместо неудобных выемок. А вот с технической точки зрения Logan не изменился. Подвеска и рулевое останутся теми же, а под капот машины будут ставить бензиновые моторы объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с. или 105 л.с.) и 1,5-литровый дизель (70 л.с.).
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки
владельцам Рено-Логан | Иномарки

http://auto.mail.ru/text.html?id=26676
М.б. не прав, но корма - Акцент + Серато? Чем-то навеяло...
О! Наконец ручки придели к дверям!
Интересно, колеса те-же дурацкие будут?
Купил логана. Пока доволен. Есть минусы (хотя кому-то может и покажутся не значительными):
1) При указании поворота на дисплее не понятно куда поворот показываешь (вдруг ошибся);
2) При включении разбрызгивателя приходится дополнительно включать дворники (хотя могли бы и на автомате сделать)
3) Дальний свет включается оригинально, порой хочешь моргнуть а получается что включил
4) Ну про сигнал вроде все знают что не на руле, а на переключателе
5) Заднее сиденье не складывается
Пока вроде все.
Остальное для меня только плюс:)
Большой дорожный просвет, удобно садиться, большой багажник. Мотор 1.6 мне в принципе хватает

shurikP:

Купил логана.Пока доволен.Есть минусы (хотя кому то может и покажутся не значительными):
1) При указании поворота на дисплее не понятно куда поворот показываешь (вдруг ошибься);
2) При включении разбрызгивателя приходится дополнительно включать дворники (хотя могли бы и на автомате сделать)
3) Дальний свет включается оригинально, порой хочешь моргнуть а получается что включил
4) Ну про сигнал вроде все знают что не на руле, а на переключателе
5) Заднее сиденье не складывается
Пока вроде все.
Остальное для меня только плюс:)
Болюшой дорожный просвет, удобно садиться, большой багажник, мотор 1,6 мне в принципе хватает

1. Не согласен - ты ведь сам понимать должен какой поворот включил. если ошибаешься то - возможно нужно пойти в авто школу снова.biggrin
2. это сделано специально чтоб без "воды" не тереть грязное стекло дворниками ( самому поначалу было непривычно  )
3. согласен дело привычки.
4.тож не удобная штука бывало надо посигналить какому нибудь " нехорошему человеку" и по привычке руль "давишь"
5.Сомнительный минус, хотя кому как...blush
Я не хочу сказать что логан предел мечтаний, но это машина за свои деньги,  простая и очень понятная,  к ней не нада привыкать, просто сел и поехал. Имхоsmile

Stalker:

shurikP:

2) При включении разбрызгивателя приходится дополнительно включать дворники (хотя могли бы и на автомате сделать)

2. это сделано специально чтоб без "воды" не тереть грязное стекло дворниками ( самому поначалу было непривычно  )
для этого у некоторых авто делается короткое нажатие - только жидкость подаётся на стекло, при более длительном нажатии - включаются дворники.
Не пробовал может и будет работать.
А так доволен.Правда пришлось в Москве брать.У нашего дилера "Северный" в наличии не было.А на заказ сказали "не факт что придет".Это меня просто убило
shurikP, а у тебя, случайно, на крышу нет багажника? Очень нужен...
Куда мир катится, даже Логана в свободной продаже нет.biggrin
Катайся радуйся, думаю не пожалеешь.smile

"Не пробовал может и будет работать." - не пробуй - не будет.

shurikP:

Не пробовал может и будет работать.

попробуйте коротким быстрым нажатием, а затем подольше подержите рычаг...
видимо не будет...))))))))))))
К сожалению нет.Ничем не могу помочь.Кто нить может подсказать ТО в Ярославле каково?А то по местным отзывам у нас оно не очень.Может в Ярик ездить?
А в Черепе? У меня друг говорил, что знакомые не жаловались, хотя и автосалон тот же...
В принципе можно попробовать.Еще возникает вопрос стоит ли ехать на ТО 1500-2000 км.Или сразу приезжать на 15000.По крайней мере в центре где я покупал машину (Муса Моторс) сказали, что можно и на 15000 сразу приехать

Отредактировал shurikP (18.02.2009 18:21:12)

shurikP:

В принципе можно попробовать.Еще возникает вопрос стоит ли ехать на ТО 1500-2000 км.Или сразу приезжать на 15000.По крайней мере в центре где я покупал машину (Муса Моторс) сказали, что можно и на 15000 сразу приехать

Смотри, что написано в сервисной книжке. Если ТО рекомендуемое, то можно не проходить, если обязательное (плановое), то проходить нужно, иначе можно с гарантии слететь.