Как права получили, так они и ездят. Подруги ехали на переднем сидении в Газели, обсуждали учебу на права, им водитель маршрутки "похвастался", что получил права за 30 овец и ничего не сдавал.
Десятки нарушений, и столько же выписанных протоколов. Проверки пассажирских автобусов провели вологодские инспекторы ГИБДД.
Причем, милиционеры проверили, как частный, так и муниципальный транспорт. Претензий хватает и к тем, и к другим. Не смотря на регулярные проверки, нарушения одни и те же, говорят инспекторы — перевозка пассажиров без путевого листа, у водителя не пройден медосмотр, неисправны фары, стоп-сигналы. Один водитель сегодня отличился — предоставил подписанный путевой лист на завтрашний день. Всем нарушителям были выписаны протоколы. А владельцев транспортных компаний ждут штрафы. 27 ноября 2008 г. 13:37 Источник: ТВ-7 Вологда Самый требовательный пассажир — инспектор ГИБДД.
Накануне милиционеры поверили состояние автобусов и такси на улицах города. В Череповце стартовала профилактическая акция. Главная цель — сделать пассажирские перевозки безопаснее. А пока собрали целый урожай из автомобильных номеров. Свидетельство, регистрация, талон техосмотра — таковы требования необычного пассажира автобуса. Он дотошно изучил все документы. И даже заглянул под сиденья в салоне, под которыми спрятан знак аварийной остановки. Идет милицейская проверка технического состояния машины. Этот автобус принадлежит автоколонне, и с такими проблем обычно не бывает. Серьезно поставлен предрейсовый контроль. С другими автобусами — посложнее. Инспектора встречают в автобусе, как старого знакомого. За десять дней эта проверка уже третья. Водитель — Эргаш Нарбаев. Не так давно приехал из Узбекистана. Шесть месяцев работает водителем. Считает, что ездить с ним безопасно — свой маршрут уже выучил. На частые проверки не в обиде. Дескать, надо так надо: «Это для того, чтобы нормально ехал по дороге, чтоб не было ДТП». Впрочем, без нарушений не обошлось. Первое — не работают противотуманные фары, и еще ряд замечаний. Автобус собирался на обед. Пришлось отложить — подождать, пока выпишут штраф. Нынешние проверки — мера воспитательная и профилактическая, говорит мэр Череповца Олег Кувшинников: «Частные перевозчики расслабились очень сильно, сейчас мы приведем их в чувство. Я уверен, что в течение нескольких дней все транспортное сообщение войдет в норму». Профилактическая акция — традиционная. Каждый год ее проводят в январе после праздников. Цель — уменьшить количество ДТП с участием общественного транспорта. Сделать перевозки как можно более безопасными. В прошлом году таких ДТП было 54. 47 — с участием автобусов и трамваев, 7 — с участием такси. 5 человек погибли, 75 получили травмы. Нынешние мероприятия — комплексные. Сотрудники ГИБДД Не только проверяют техническое состояние автобусов, но и беседуют с водителями, пресекают грубые нарушения правил дорожного движения. Такие проверки будут идти до 25 января. Вполне вероятно, что и автобус Эргаша Нурбаева остановят еще раз. Для очередного тщательного осмотра. 15 января 2009 г. 09:01 Источник: Канал 12 Масштабную проверку маршруток начала сегодня городская Госавтоинспекция совместно с отдельным батальоном ГИБДД и предприятием «Мотор».
Инспекторы пройдутся с профилактической беседой по всем предприятиям, занимающимся перевозкой пассажиров. Кроме этого проверят все документы и техническое состояние автобусов. А в ночное время милиционеры будут осматривать дворовые территории. Все чаще водители автобусов оставляют транспортные средства не на стоянках, а под окнами вологжан. Это нарушение законодательства. К безопасности маршруток у инспекторов повышенное внимание. Но очередной рейд связан с ростом ДТП с участием пассажирских ПАЗиков и Газелей. Только с начала этого года на маршрутах произошло четыре аварии, в которых пострадало четыре человека. А несколько дней назад два автобуса сгорели именно по вине неисправного оборудования. По счастливой случайности в этот момент в салоне маршруток не было пассажиров. 12 февраля 2009 г. 13:40 Источник: ТВ-7 Вологда Кстати, первым итогом стало то, что обнаружили водителя без водительских прав.
Он управлял автобусом Нефаз, 48 маршрута. Продолжительность: 0:42 Размер: 1.6 Мб Источник: Ren-TV Вологда Автобус ПАЗ сняли с маршрута. Составили более десяти протоколов.
Таковы итоги проверки, которую проводили совместно ГИБДД и управление автодорожного надзора. Ее цель — сделать поездки в автобусах безопаснее. В центре внимания оказались автобусы ПАЗ. Водителя зовут Арслан. Ему пришлось приложить титанические усилия, чтобы выйти из кабины. Так колоритно началось знакомство инспекторов с этим автобусом. ПАЗы были в центре особого внимания сотрудников ГИБДД. Ведь эти автобусы очень старые. Чтобы они работали исправно, за техническим состоянием нужно следить, вовремя ремонтировать. Практика показывает — не следят, не ремонтирует. Вот и у автобуса, который проверяли, резина — лысая. Подсветили фонариком — лысая совершенно!.. Осмотрев автобус снаружи, инспекторы заходят в салон. И снова нарушение — огнетушитель не исправен. По правилам, пассажирские сиденья должны быть надежно прикреплены, чтобы при резком торможении не пострадать. Здесь не закреплены почти все. В целом список претензий — внушительный. Наказание — штраф, говорит государственный инспектор технического надзора Сергей Барбанец: «Ручка дверная не открывается, резина — протектор рисунок не соответствует, свет не работает. Он на линию сейчас не пойдет. Мы его отправим в гараж, пока не исправит замечания». Вместе с ГИБДД проверять автобусы отправились работники автодорожного государственного надзора. У них взгляд на происходящее свой. Но тоже очень строгий, говорит начальник череповецкого отдела автотранспортного надзора управления автодорожного государственного надзора Евгений Виноградов: «Оформление автобуса, информация должны быть внутри для пассажиров, то есть аншлаги!» Аншлаг — табличка, на которой указывается номер маршрута. Чтобы маршруты осмотреть разные, комиссия меняет место дислокации. С Соборной горки едут в депо. Здесь за полтора часа работы проверяющие выявили более десяти нарушений. По словам инспекторов, узнав о проверках, владельцы автобусов обычно спешно приводят их в порядок. Недостатки исправляют. А значит, пассажирские перевозки становятся безопаснее. 16 февраля 2009 г. 09:01 Источник: Канал-12 а потом спрашивают, почему это мы на личных автомобилях каждый день ездим - и по делам, и на работу, и в гости...
да потому что на этих маршрутных транспортных средствах ездить опасно!! Я на маршрутке добирался до работы в нашем городе один раз, и то неудачно. Пять раз ГАЗельку останавливали для проверки документов, а проехали только половину маршрута. Документы почемуто каждый раз оказывались снова в порядке, но на работу, судя по разговорам в салоне, многие опоздали. Больше маршрутками не пользуюсь.
На зимний период в этом году являюсь пешеходом (( и приходится на работу ездить на этих ржавых пазиках, так они постоянно ломаются, а которые еще ездят, то еле тащатся, очень заметно и слышно как водитель с напрягом переключает передачи, тормозят со скрипом, видимо колодки все стерты. А водители, которые ими управляют являются киргизы, таджики, которые пренебрегают дорожными правилами и везут пассажиров не как людей а как бревна! давно пора их проверить!
Коробка без синхронизаторов, я бы на вас посмотрел, думаю вы не переключили бы вообще. Еле тащятся... А далее про брёвна, как же им вас везти? На постоянной скорости как в школьных задачках? :)
ездил на ГАЗ 53, 3307 - проблемы были в начале обучения... аккуратно и безопасно! Сам не езжу, только вот сотрудница в неделю не по разу экстрим испытывает при езде на работу и обратно.... Продолжительность: 2:19 Размер: 5.8 Мб
Источник: Ren-TV Вологда а у меня категория прав В а не Д, поэтому что-либо переключать я не собираюсь. и в устройстве коробки у пазиков я не разбираюсь. И не надо иронизировать. А возить пассажиров они обязаны аккуратно, не подвергая людей опасности. эти пазики постоянно подрезают, в прошлый раз когда я ехала, пазик подрезал трактор, тот его задел, так, что автобус отнесло в сторону, водитель даже никак не отреагировал как будто так и надо, а пассажиры все в т.ч. и я испугались. вот попробуйте сядьте и прокатитесь на таких автобусах Сегодня часа полтора-два назад пазику в зад въехала не помню какая машинка на перекрестке пр.Победы и Ленинградской, далее сразу за чернышевским мостом (если не путаю название) в правой полосе стоит ещё один пазик с аварийкой, а перед ним как то наискосок ФФ тоже с аварийкой...
З.Ы. Бедным пазикам и так достается, а тут еще и водители на них обозлились и норовят во что бы то ни стало с ними в аварию попасть давненько уже поднималась тема неработающих фонарей, габаритов, поворотников и прочего освещения и сигнализации, может и продолжение это... Сам лично видел как электрики матерятся по поводу пазиков. Там просто нереально поддерживать на 100% рабочую светотехнику, что то вроде задних огней на 2109.
Эй , чего ругать девятку - нормальные фонари сзади, и у пазиков не работающие стоп-сигналы - не повод не соблюдать дистанцию... Лучше бы заднюю подвеску пазиков обсудили - реальный кишкотряс и водителей этих автобусов - в прошлом году один гастербайтер на маршруте до лукьяново чуть не выкинул на встречку... было желание выйти и монтировкой подрихтовать портрет, токо шефа вез, он же и успокоил меня.
а никто и не спорит, только вот как ни странно аварийность повышает значительно, сам чуть не погиб на трассе (пассажиром), когда догнали КамАЗ с неработающими габаритами, только условия сложились неудачно и ситуёвина призошла... Я бы в твоем случае остановил камаз и реально портрет бы поправил... Сам с трассы слетал раз из-за подобных му... водителей... физически не мог... |
|
|||||||||
|