Может кто знает?
После замены рулевого механизма, руль стал крутиться туго, после регулировки сход-развала ситуация не поменялась о самовозврате руля вообще речи не могло быть... Недавно поймал хорошую яму, руль теперь крутится легко, только машину стало уводить влево. Ездил на эстакаду, никакого "криминала" не обнаружил, все вроде на месте... У меня был подобный косяк. Заменил рулевой редуктор и руль зажало. Присину нашел быстро, разобрав рулевую колонку увидел что вал сильно прижат к верхней опоре (у меня машинка битая, видимо ланжерон немного кривовато приварен, а следовательно и редуктор встает криво). Исправил подложив под задние болты редуктора шайбочки.
З.Ы. если б сразу знал что есть такой косяк (машину купил уже битую), поставил бы релевое от 07, с карданчиками на рулевом валу. у меня рулевое с коротким валиком, а на 07 с длинным, пришлось бы менять и рулевую колонку, если не ошибаюсь...
ну да дело не в этом, лет через 10 так и поступлю))) Почему оно после удара стало нормально крутиться? GraF-28
в запрошлый год я тоже заменил рулевой редуктор - (крутило туго, ослабишь болт - люфтит.). прошел техосмотр, ПОднакачал бицепс, вернулся на станцию и сказал пацанам, что дело тут нечисто. давай кумекать.... Ну и накумекали.. словом из 4 штук рредукторов, что были в продаже только ОДИН!!! оказался исправен, нелюфтил и не зажимал. причина: ЗАПЧАСТИ -АВНО! неси свой продавателям... Да запчасти ГАМНО, причем полное. Поэтому косяк, конечно, может быть и там.
GraF-28, да ты прав, на 07 вал длинный, но на фоне стоимости редуктора, колонка стоит немного.
Про качество согласен, у них конкуренции нет, да и нам деваться некуда и такое схаваем от безысходности... Я тоже из трех выбрал один (за качество порадовался). Забыл сказать, менял еще и все тяги рулевые, но сомневался (и сейчас того-же мнения) что дело в них. Грешил на шаровые, но выявить не смог... Пока на подъемнике висела, крутилось нормально, как выехал, хоть гидрач ставь.
Она мне и самому нравилась, слышал даже, что она в лобовой атаке даже безопаснее (главное не испытывать). Аналогичная ситуация была и у меня года три назад! Пришлось обьехать все магазины в Вологде чтоб найти нормальный редуктор............ Выбор пал на Б/У пока работает! А новое ФУФЛО!!! Они разные что ли и какой лучше?? Они (рулевые редукторы) отличаются длиной вала, на который одевается рулевой вал. На 01 - короткий, на 07 - длинный. И на 07 рулевой вал не целиковый, а состоящий из 2х частей, соединенных карданчиком. Про разные, тебе уже ответили, а вот какой лучше, наверное и так понятно (благодаря кардану, нет необходимости точной установки рулевого механизма). у меня тоже редуктор полетел.... незнаю чё и делать новый стрёмно покупать да и дорого хочу б/у купить... а незнаете есть ли отдельно где нить червяк и ролик??? чтоб старый разобрать и все внутренности новые поставить... а то я чёто нигде найти немогу...
Червяк есть отдельно, ролик только в сборе с сошкой. По деньгам выходит не намного дешевле чем новый редуктор + новые сальники+подшипники+масло+головная боль со сборкой и регулировкой (сам сначала хотел только потроха поменять, но узнал цену и решил купить новый редуктор и не парить мозг).
Люди помогите! что делать? негорит лампочка на датчике количества бензина(раньше горела когда кончался,а щас нет)Панель разбирать чет страшно..
НА 6-ке это очень просто делается ничего страшного нет, и вообще купите себе уже наконец мануал!
да я все магазины уже обошел нигде нету(((
Чего нету? Мурзилки? Не может быть. В галкинском должна быть... в выходные была по крайней мере. и в каком магазине внутренности продаются???
Ну я думаю что в любом крупном (галкинский, орбита, АЦ Вологда и т.д.). А лично я видел в магазине на проспекте победы (желтое деревянное одноэтажное здание возле церкви, рядом с автобусной остановкой), но это было еще летом. о туда я неходил,спасибо! загляну туда.
|
|
|||||||||
|