Насколько могут быть опасны ремни безопасности? Ведущие программы проверят на себе, стоит ли пристегиваться в автомобиле. Многие водители и пассажиры до сих пор считают, что ремни нужны только для того, чтобы не останавливали инспекторы ГАИ. Мы провели уникальный эксперимент — разбили машину, чтобы показать, что происходит с непристегнутыми людьми в салоне и почему даже один не пристегнувшийся человек опасен для остальных пристегнутых.
Продолжительность: 6:17 Размер: 38 Мб 17 января 2009 Источник: НТВ Да, есть над чем задуматься... Вот только мало кто вспоминает, что не правильно настроеный, или пристегнутый ремень может стать опаснее его отсутствия. Конечно, если у вас инерционные ремни безопасности, то можно спать спокойно, а вернее ехать. Жаль только они срабатывают на несколько сантиметров поздне обычных (правильно отрегулированых), эти сантиметры ваша жизнь! Вот еще новинка, преднатяжители ремней безопасности - вещь просто замечательная (ничего не могу вспомнить лучше)... А если кто-то вспомнит про подушку безопасности, то огорчу - без ремней безопасности она не действует (если не считать увечие действием). А для любителей полулежачей езды (это тоже часть регулировки ремней безопасности) могу пожелать: - "Приятной езды, смертнички."
Я пристегиваюсь с первого дня за рулем, и сейчас без ремня мне становится очень неудобно, при всем желании не забудешь пристегнуться
Аналогично... А знаете ли вы как настроить ремень безопасности?
разберем полеты:
неразрешимое противоречие: 1. ремни безопасности предназначены для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. 2. "не пристегиваться пассажир имеет право лишь в том случае когда ремни безопасности не предусмотрены конструкцией" лично я купил машину не для проведения краш тестов. у меня нет подушек безопасности. ВиНи рассказывал, он приехал как-то на одно страшное ДТП, горела машина, водителя женщину уже было не спасти, на заднем сиденье был ребенок пристегнут, из-за заблокированного ремня безопасности ВиНи не смог достать девочку, она сгорела заживо. у кого больше шансов выжить при ДТП у оки или у внедорожника с силовым обвесом? в ДТП гибнут не потому что не пристегнуты, а потому что не соблюдают правила дорожного движения. Да.
«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв. Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад. Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды». (Christian Gerondeau) "La Mort Inutile" Отредактировал GraF-28 (10.02.2009 08:47:41) может проще не наезжать на неподвижные препятствия. Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем:
-при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями; -при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду. immortal проблема заклинивания замков ремней существует. Тут два варианта: -не полностью закрытый замок, или не исправный -большая нагрузка на замок Я конечно слышал о счастливчиках которые с заднего сидения вылетали точно между сидений в разбитое лобовое... Вот только, ему это лобовое бережно разбили водитель с передним пассажиром (они тоже не пристегивались, но спасительной дырой не воспользовались, им не до того было) Как итог 1 из 3 выживших... immortal случаи бывают разные))) Выполнять трпебования правил может любой, вот только там не сказано как уходить от лобовой атаки неодеквата... Мне повезло остановить такого бампером КамАЗа, а не "копеечки"... А когда "нечто" выпало на дорогу из водительской двери "оно" невнятно материлось и яростно пыталось прогнать меня с его дороги...
А мне понравился такой вариант ликвидации "помехи справа". Безопасность движения становится более реальной, когда правый пассажир не сможет давать советы или отвлекать :)))
Я пристегиваюсь, потому что в машине, если не пристегнут, срабатывает датчик с жутким писком, но не только поэтому! Конечно можно не пристегиваться и сделать к примеру музыку по громче, ну чтоб писка не слышать, или можно ремень пристегнуть и за кресло закинуть, ну чтоб вообще не пищало. Еще можно не пристегиваться и не боятся что при ударе подушки не сработают ( ну это я лично про себя говорю, т к я не езжу с такой скоростью чтоб через лобовуху вылетать) А пристегиваюсь потому как мало ли дураков на дороге, как говорится "не ты, дак в тебя..." Вот и страшно становится едешь ты не пристегнутый так 50 км/ч ни кому не мешаешь, и вдруг как врежется в тебя кто нибудь со скоростью 80-90км/ч, ... и все.
Все пищалки это глупо, датчик помоему срабатывает на весь более скольки то кг, многие просто вокруг седенья ремень перекинут и сядут, и все датчик успокоился, я помню где то случай был, что чтобы провести собаку на переднем седеньи ее пришлось пристегнуть, потому что весь собаки был равен весу срабатывания датчика.
Русский человек всегда найдет как обойти все эти приспособления глупые. Я сама пристегиваюсь и ребенку пристегиваю раньше просто ремнем, а теперь с адаптором, пришлось приобрести после лекции инспектора. Лучше потратить несколько минут, чем страдать всю жизнь.
Срабатывают на вес: попу поднял не пищит, опустил - пищит. С поднятой попой ездить не удобно, поэтому некоторые обвязывают ремень за сиденьем и пристегивают его. Т.о. писк прекращается, но система автомобиля думает, что человек пристегнут и не отключает подушки безопасности. В этом случае, при аварии, подушки сыграют не спасительную, а травмирующую функцию! У меня есть такой рычажог, который отключает подушки безопасности, поидее везде есть такое..
Не везде. У меня нет.
|
|
|||||||||
|