Углекислота. Он хочет на куллер дуть для дополнительного охлаждения. Все правильно на него родимого,
![]() ![]() ![]() Серега, его нужно красить в синий цвет и писать Адцкую надпись No2.
А если немного подумать, то эта углекислота тебе только навредит...
Смотри, у тебя и так будет ОГРОМНЫЙ избыток мощиности на ведущих колёсах при старте и до скорости 80-100. На скорости 80 интеркулер будет и так ВЕЛИКОЛЕПНО обдуваться. А этой "кислотой" ты только усугубишь и без того неважный старт. з.ы. Эта хрень поможет когда на трассе клей есть. Будем посмотреть, переделать под азот или снять - недолго
![]() Не поможет 100% , немного в другой области правда проверял....плюс расход гиганский....плюс магистраль надо в утеплитель в несколько слоёв, ибо теплопотери будут большие Ну вообщето есть турбо восьмерка с азотом, пока ничего там не разорвало..... и не плохо едет, как знать может и я захочу. С чего ты решил что мотор разорвет? А почему именно японец, а не немец? У немцев тоже железо Г? ![]() Это просто пример.
Ты еще скажи про америкосов... и почему это должно чего то разорвать. Если делают грамотные спецы. грамотную машину да и ещё и из проверенных и качественных комплектующих то ничего не разорвет. только вот надо просто ещё и грамотно эксплуотировать машинку. на нужных оборотах закись включать. и все будет ок. а наше железо отличное. Тем более если это доведенное железо. Ну хорошо давай прикинем, с литра 200, мотор 1,5 значит 300 кобыл ![]() ![]() Отредактировал Stalker (10.02.2009 10:00:28) Stalker, мона вопросик: подиумы обшивал чемнить, или красил, а то по фото непонятно
Ссори за качество фоток (телефон)
![]() ![]() ![]() ![]() не терпица уж выехать?
опять ведь какой-нить мудаг тебя найдет на дороге, тьфу, тьфу........ ..удагов бояться - по дорогам не кататься
![]() |
|
|||||||||
|