1,5 года назад купил RIO 2002 года. Пробег 70 000. Год ничего не делал, но в этом году ..... За 3 месяца - задн. пружины,амортизаторы,передние нижние рычаги,передн. ступичн. подшипник 2 раза менял и он снова гудит. Но самое-самое... Захрустел левый ШРУС и как оказалось отдельно наружний не идет, а только с валом в сборе и даже в книге так сказано....Но доблестные продавцы по иномаркам в наших магазинах меня убедили что он съемный... Еще 1.5 часа мученийй в гараже я его снял.....при помощи болгарки. В итоге заказал весь привод в сборе . Цена от 6400до 15000. Короче за это время я потратил порядка 26000. Теперь у меня 2 вопроса: Это много или мало ? И ,может вернутся к нашему автопрому? Че думаете...
Советую поменять авто. Эти рио не славились надёжностью, а цены на зч улёт, на моей, например, в разы ниже. Пробег сказочный, наверно кручёный.
Насчёт наших... Один раз менял на 7-летней 2109 рейку с валами, вышло около 10 т.р, а ещё был генератор, все стойки, шаровые, шрусы, синхронизатор в коробке, двиг кушающий 2 л масла на 10 тыс км, блок предохранителей, сцепление в сборе, подшипники ступичные, бендикс, выхлоп, карбюратор, колдун, тормозные цилиндры, супорт, вакумник, бегунок, замок зажигания, прикуриватель и многое многое другое, всё уже и не вспомнить. Оно того не стоит. Как сказал кто-то из известных людей: Хороший автомобиль-новый автомобиль,я с ним согласен,недавно первый раз в жизни купил новый автомобиль (Шевроле Ланос) Не мерседес конечно,но я бы не променял его ни на какую подержаную иномарку..
Покупай новую машину (на какую денег хватит),даже новая десятка будет намного лучше чем 20-летний мерседес Кстати, судя по поломкам, очень подвеска ушатана в комплексе. Не знаю где вы нашли шрус за такие деньги, но после минуты поиска, - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=KK … &sr=53. За эту цену можно хоть каждый год его менять, у меня на 2109 дороже стоили. А 26000 за 1.5. года.... Не так уж и много, тут от пробега за эти полтора года плясать надо. Я на одной старой рашн машине и 60 тыс в год проехал, вложил в неё 3 её стоимости, но и продал в очень хорошем для её лет состоянии. Купите новый ланос или логан, жить станет легче. А 10ка(Теперь гордо,- Приора)), вот если б она стоила значительно меньше дешёвых новых простецких ино, а стоит она уже дороже их, смысла не вижу никакого. Да и пересесть с ино на нашу не так то просто, лично у меня после 10 мин поездки дикое отвращение обычно складывается.
Запчасти на рио не только не дешевые, но и как сам авто не отличаются большим ресурсом. А может все дело в неприспособленности к нашей эксплуатации и бензину.
У моего знакомого рассыпался нейтрализатор через 30000км. Разрезал, все вытряхнул,заварил и ездит дальше. А у меня уже 12 лет и 125 тыс км ходит ваш каталик, просто стараюсь не заправляться всякой баламутью, хотя и есть возможность сомнительного качества 92 по 16-18 р доставать,+ система зажигания в нормальном состоянии. Бензин, как показывает практика, мало на шрусы влияет. Кстати без каталика техосмотр не пройти теоретически, хотя мне из 4х попыток в разных местах, ни разу трубку не сунули.
Был этот человек и у нас, возможно это мы его убедили окончательно, что шрус надо снимать и после этого можно будет попробовать подобрать шрус после подсчета количества шлицов, шрус который нашел Влад как один из вариантов (кстати он от мазды 323) так бывает на многих Рио, Сефиях и прочих корейцах зы на мою машину привод поставлялся только в сборе 15 т.р. примерно, уже удалось наружный шрус подобрать не оригинальный А кто что может сказать по поводу проходить ТО или нет на новую KIA sportage
техосмотр или техобслуживание? По моему имеется в виду техобслуживание, т.к. без ТО из ГАИ ездить просто глупо.
Моё мнение, техобслуживание нужно проходить обязательно пока машина на гарантии, ну а там на усмотрение владельца. не, Деп, там - на усмотрение владельца - решать: "где проходить", а не: "проходить ли вообще" то есть проводить техобслуживание надо, но необязательно у официалов. Я прошел у официалов только ТО-10000(обращался несколько раз с поломками - не гарантийные случаи), потом "забил", обслуживаюсь у знакомых, знаю, что сделают как положено. mad dog tony, никто не может заставить владельца авто делать техобслуживание. Он может либо делать его согласно сервисной книжке и не думать, что что-то может случиться, либо забить на эти интервалы и чиниться по факту поломки. И дилер не может заставить, просто если не следовать определенным в сервисной книжке интервалам, когда авто на гарантии, её можно лишиться.
так и я о том говорю. просто выразил свое мнение с цитированием твоего сообщения :-) Проводить ТО надо, но необязательно у официального дилера (на усмотрение собственника) - мое мнение. Отредактировал mad dog tony (05.02.2009 15:50:41) имхо первое то или год у дилера, дальше на нормальной станции, за это время вылезет брак, меняем по гарантии, после года уже ничего не предъявить толком
Я купил КИА СПЕКТРА 24. 08. 06г. выпущенную на ИЖ 18. 08. 06г. через месяц обратил внимание: при откидывании спинок заднего сиденья на защёлках белый налет как будьто насыпано соды стал счищать отогнул обивку сидений и ужаснулся
каркасы сидений были все в ржавчине даже пластами каркасы были не грунтованы и не крашены пришлось всё разбирать и обрабатывать и красить. Я так понял что как только наши стали собирать так начали партачить стыдоба, и никакой совести. я тоже раньше на новых машинах ТО делал у дилера. потом посчитал и понял -это обдиралово. на эти деньги можно большинство поломок исправить Короче,мужчины,так и не ответили-много или мало. Уже за 8 месяцев я в нее вложил больше 40-ка. Дак много или мало .
Могу успокоить: это много.
все зависит от заработка :) для меня много ... но есть на форуме чудак ник у него Максимильян так для него это удовольствие, его сиськой душистой не выманишь дай хлам какой нить покрутить (наркотик)
|
|
||||||||||
|