в общем достался в руки ваз21043, новенький ( машине полгода ), голая
необходима помощь в построении звука сталкнулся с рядом проблем -узенький салон ( если в передние двери делать подиумы, то при закрывании будет задевать ноги, да и сидеть не особо удобно) -скрытый пол в багажнике (тоесть если чтото ставить в багажник, то нужно максимально компактное или незнаю как еще ( советы приветсвуются )) -задняя полка складывающаяся и нефиксируемая ( при произведении музыки думаю будет вибрация и полка будет дрожжать, что не очень хочется ) -далеко стойки задние ( думаю придется как то придумать расстановку компонентов для качественного звучания ) облазал кучу ресурсов и ничего интересного для меня ненашел. вот пока в общем все особо интересно решение с подиумами, а также установка в нештатные места ах да и по самим компонентам кто чего посоветут? бюджет 50 т.р. ГУ - Блаупункт Бремен, Фронт ПОЛК МОМО на 16, 4х канальник на фронт, нет предпочтений по марке, с фильтрами, в багажник саб 12дюймов, либо овалы с отключенными пищалками( есть уралы неплохие). Виброшумоизоляция обязательно, акустику в подиумы, с подключением поканально. Денег как раз должно хватить
С ГУ в такой бюджет поддерживаю на все 100% (у самого стоял Бремен 74 до перехода на мультибиты) К Polk Audio MM6 не однозначное отношение - натурального звука из-за полипропиленового диффузора не получить (я бы себе такие не поставил), но бас будет вполне. Если позволит бюджет, то советую обратить внимание на акустику Rainbow CS 265 PROFI - способна играть музыку, а не просто передавать звуки. При том эта акустика позволит оставить себя и при дальнейшем росте системы (переходе на мультибыты). По усилителям...в городе сложно, поэтому Zapco REFERENCE 200.2. По установке - миды в дверях поднять на уровень колена или выше, твитеры на стойке или в уголки зеркал (подбирается на слух тасканием). В идеале удаленность твитера и мидбаса от уха слушателя по стороне должна быть одинакова. Акустические провода только медь, никаких посеребрений и облужений. Тыл пока не нужен. Виброизоляция обязательна + нужно усилить дверь (возможно и методом подиумов). Для начала пользовать штатные фильтры акустики, фильтры большинства ГУ и усилителей не стоят внимания - убивают звук. При поканалке (на будущее) лучше использовать пассивные фильтры, но без знаний и опыта - это тяжелая наука:) банку в подиумах говорили под углом к верху немнога делать иначе звук будет нетакой
насчет гу. ничего толкового ненарыл, но дизайн как то не очень, да и наличие юсб порта желательно отказаться пока от зада? но с переди не всегда слышно тем, кто сидит взади Отредактировал sergik (30.01.2009 19:02:35) У Rainbow широкая диаграмма направленности - особого доворота не требуется, со всему остальными мидами нужно играться. Тупой доворот мида может внести больше проблем, чем пользы - модальные резаки, не нужные переотражения. А, если дизайн, то тогда Альпайн или Пионер, только потом не жалуйтесь, что звук резкий или синтетичный. Бремен очень удобен по управлению и настройке, на мой взгяд - самая удачная эргономика, к джойстику очень быстро привыкаешь. Если выбирать аудиокомпоненты по дизайну то можно взять любые. И поставить как угодно.
Если хочется не абы как, то посмотрите ссылочки указанные в разделе автозвук для начинающих. Это заблуждение большинства! Да, при некачественной установке при небольшом звуковом давлении уровень громкости будет казаться большим, а в реалии все играет тихо, но из-за искажений орет. Задним же слушателям при этом ничего не слышно. Тыл добавит только грязи, на крайний случай тыл используют как только басовую подзвучку. Если выполнить установку и настройку грамотно, то при увеличении громкости громко казаться не будет до появления искажений, но и задние слушатели тоже смогут наслаждаться музыкой. я неговорил про дизайн всех компонентов и само гу я в реале не видел, только фото, да ито возможно не тот, про которые говорится в теме, так что прощайте уж
сайт амакса, как я понял не обновляется давольно таки давно, или меня просто 2007 год насторожил? если бы я ставил по своему усмотрению, то я бы нестал создавать тему на форуме, наверно логично по подиумам: самому сделать или лучше купить? про акустику марки кик можете что сказать?
мое непрофессиональное мнение, что они тоже неплоха звучат если руки золотые, то лучше самому иначе под заказ. И учти мои рекомендации по установке мида. Всегда лучше, когда все динамики видны слушателю. кикс? бюджетно! ну можно купить - все равно потом выкидывать. да, я подумал.. глупо это, лишний перевод денег, ставить - дак на раз
да и делается для себя, так что лучше качественно сделать чтобы потом не возвращаться :) в штатное место на панели ставить чего ?
В штатное место ничего не ставь. Будет не очень. Еще определись конкретно что-ты хочешь в итоге(какую музыку слушаешь, какая громкость, как долго). Если абы чего, ставь все простенькое - нет смысла брать хорошее ГУ и другие компоненты при установке абы как - деньги на ветер или понт в лучшем случае. При грамотной установке дешевая аппаратура звучит лучше, чем качественная, но вставленная кое-как. Если делать самому лень, то в автостудию, если есть руки и желание творить, можно сделать и лучше, правда, путем проб и ошибок.
Установка большого количества динамиков не дает большего качества звука, скорее ухудшает. В тазике 2104 хватит и одного фронта, поставишь нормально слышно будет всем Ползанье по сайтам аудиоманьяков тебе ничего не даст, мнения диаметрально противоположные. 2LUCi я гляжу в Вологде одни поклонники РАДУГ ММ6 не так уж плохи, правда у нас я их не видел в продаже. Действительно хороши радуги? дак на каждом сайте у каждого свое мнение, свое предпочтение к брендам и прочее, и если прислушиваться к каждому, то я думаю получится просто каша
музыку слушаю разную и долго, бассовая поддержка желательна, даже просто нужнее я бы сказал. я бы конечно лучше сам все сделал, ибо руки вроде из того места растут, да и голова на плечах, но до апреля нерасполагаю гаражем. Всем спасибо заранее, посмотрим что выйдет 2LUCI: я почему-то думаю, что усь лучше разделит частоты чем фильтр акустики. И еще: чем больше всякой всячины в звуковой цепи, тем хуже. Я удивляюсь почему все советуют ставить акустические провода потолще и тут же ставят кроссоверы с катушками(а что у нас катушка? правильно длинный тонюсенький проводок, причем очень длинный) - и смысл в толстых проводах? Все равно на катушке большие потери
Я не знаю, сколько поклонников того или другого. Радуги высших линеек действительно очень хороши. ММ6 я слышал на стенде лаболатории журнала Car&Music (с разными усилителями и достойным ГУ McIntosh mx-406) - характер их понятный, мне не понравилась передача голосового диапазона. Я лишь рекомендую компоненты исходя из собственного опыта и своего музыкального вкуса. Есть динамики и выше по классу, чем Радуга, но в указанный бюджет они точно не влезут, да и автор (впрочем как и обычная студия) вряд ли смогут их раскрыть. Радуга хороша в первую очередь тем, что обладая музыкальностью, она не так сильно критична к тонкому инсталлу (имеется в виду поиск доворотов динамиков до градуса). Вы дяденька очень умный, но видимо работали только с Г-компонентами бюджетных серий. Вот к примеру уровень катушек серьезных компонент (уровень Радуги Профи) http://www.samodelka.ru/goods/9960.htm А вот уровень аудиофильских катушек http://www.samodelka.ru/goods/10064.htm Как говорится - потери не в проводах, а в ограниченных знаниях. Добавлю, что любая процессорная обработка сигнала убивает живость в звуке, активные (те, кто продают в магазинах) фильтры вносят шумы и помехи. С пассивным же фильтром получается наиболее короткий и точный тракт, чем при цифровой обработке сигнала. Но это обсуждение выходит за пределы данной темы и впрочем всего этого форума. (Автору это точно не нужно сейчас) Luci ты угадал я действительно любитель бюджета. На стенде C&M говоришь слышал? А Макса Крицкого ты не знаешь? бывший главред С&M и судья по автозвуку. Он меня консультирует по поводу автозвука... Ссылки потом гляну
Сержик: Еще нужно определить качество музыки т.е. СД, МП-3. И откуда ты ее слушать будешь? РАДИО или с проигрывателя,купишь в фирменном магазине, подвале, или с нета скачаешь. Дело в чем: если слушать хреновое качество смысл в качественных девайсах теряется. Это не понт, просто в таком случае вернее купить качественные бюджетные компоненты, остальные деньги пропить Еще один хороший вариант послушать самому различные системы(лучше одному, чтобы никто на мозг не давил).Правда, сложно сказать у кого. Нормальные системы мало у кого стоят. Может тебе будет достаточно хорошо смонтированной системы класса средний бюджет. Не смотри, что модели 2007года и старше.Это скорее плюс, а не минус - их уже кто-нибудь слушал(отзвывы и тесты в инете найдешь), хорошие модели можно выпускать десятилетиями. Дизайн другое дело. Модные сейчас ДВД- магнитолы покупать не советую( во-первых к ним нужен монитор - неудобная навигация, во-вторых очень редко кто записывает музыку на двд или смотрит фильмы(если ты таксист дело другое), в третьих они как правило порядком дороже более лучших по качеству МП3 магнитол) сд магнитола, пусть и с качественным звуком, но меня напрягают, в пежо сд магнитола с завода шла, весь бардачок заполнен дисками, а в итоге лень переткнуть и 20 треков с диска крутят весь день :D согласитесь напрягает так?
к двд я даже не присматривался, потому что ненужно это мне машина делается с учетом того, что на ней еще пару лет покатать можно будет. а вообще я думаю на такую тему на форуме общаться неудобно, да и вопросов много возникает по ходу дополнительных, если ICQ есть, скиньте номер в личку заранее спасибо :) Нет, Карицкого я не знаю лично. В лабораторию меня пригласил Феликс Скакун, бывший руководитель тестовой лаборатории, для отслушки его усилителя. Было где-то год назад. |
|
||||||||||
|