Вообщем, суть заводится нормально, везёт нормально, НО
вдруг не с того ни с сего происходит глубокий провал тяги и загорается CE, а затем происходит подхват и лампочка гаснет, через некоторое вркмя CE загораетя и горит до тех пор пока не заглушишь двигатель. А вообще CE не горит. У кого какие соображения? У пеня была похожая проблема, мозги были БОШ, переставил другие все в порядке. Попробуй переткнуть с другой машины на время. Так может прочитать сканером какая ошибка и потом подумать? Можно заняться самолечением, но лучше съездить на диагностику. Надумаешь, могу подсказать телефон.
Надо делать диагностику ! Может датчик холостого хода? Не пробовал. Лечить по интеренету безполезно. Надо диагностику делать.
Датчика холостого хода нет. Есть регулятор ХХ. ПРосто высоковольтный провод на одном из цилиндров окислился. Так что можно закрыть тему.
расчиповать инжектор ваз 2110
это как? вернуть серийную прошивку? без пролем решается, только вот если ничего не отключено... (например лямбда зонд, или датчик фаз). Тогда на серийке нормально работать не будет. А если железо поменяно (валы например), то серийке нельзя возвращать. Хорошё если так. Но из-за окислившегося провода глубокие провалы... мало вероятно. (хотя, если ЭБУ БОШ, то возможно) Уже сказано, что тему можно закрыть...
|
|
||||||||||
|