Я сегодня купил ВАЗ-2108 с мотором 1.5, карбюратор, Самара-экспорт, но салон, как у 13, 14 один в один, подавец сказал, что заводской. Я не уверен, просветите по этому вопросу.
Ехал один раз на черной 08, как пассажир такси, водитель сказал, что сам ставил.
Салон у самары 1й экспортный никак не похож на 13й.

Когда появилась самара 2я (13-14-15) и когда перестали собирать 083?

Я видал экспортный восьмой - похож на "высокую панель", та которую я видел в темно-рыжем исполнении.
Еслм машина выпуска после 2000 года тогда вполне может быть и заводской. Я встречал много 09, 08 и 99 с "европанелью", но они в основном были инжекторными, хотя видел и карбюраторные.
ставили и с завода...если ставили сами то как правило что нибуть не работает...типа термометра...
А какой год выпуска машины???

сегодня купил 2108 с 1.5 карбюратор  самара экспорт но салон как у 13,14 один в один подавец сказал что заводская неуверен просветите по этому вопросу

Были, были такие зубилки с евросалоном. У товарища была.
Если сомневаетесь - пробейте машинку по ВИН-коду и все станет ясно wink
когда шли карбюраторы, то панелей типа аля 2113,2114 ещё и в помине не было, так что гон это.
Карбюраторные машины были и 2115 когда то... Правда в них не евро был..

WL@D:

Карбюраторные машины были и 2115 когда то... Правда в них не евро был..

были карбюраторы, но только либо самопал, либо экспериментальные модели 1го выпуска
100% не самопал. Инжектор у нас долго не признавали, т.к. на коленке не сделаешь.
Первые 15 вообще были карбюраторными и с "высокой" панелью.
самопал, когда европанель появилась в европе какие экологические нормы были? могла ли карб машина попасть забугор?
blinkа она и в европу экспортировалась?
2109 карбовые так точно были с такой панелью с завода.
человек же написал про машину "самара-экспорт"  а вообще то какого года машина?
не вспомню точно какой это год был... но в Финляндии выпускали одно время евросамары (название официальное!), на заводе "Валмет", мож она из тех оказалась? кста... на этом заводе теперь Поршики штампуют чухонцы, грамотно сменили мадель))))). вопчем, по ВИНу мона пробить производителя, праильно тут подметили.
да не могла машина быть с ервопанелью как на нынешних, её тогда даже не выпускали. когда высокая панель появилась все рады были поуши ей.
у меня из голландии была восьмёра, на всю обл. одна, дк панель низкая шла, разница  в том, что уже шёл руль спорт в коже, наклейки спорт по краям, крыша обтянутая кожей (снаружи), люк назад отъезжал (тогда люки тока на иномарках были, и в продаже свободной не было), фары интегрированые в решётку радиатора.
до сих пор по Вологде гоняет, тока уже и морду и ..опу заменили смотрю....