Страницы: 1   … 
В России кардинально меняется схема прохождения техосмотра. Теперь ТО без ГАИ

Техосмотр (ТО) автомобилей с 2010 года будет проходить по совершенно иной схеме – в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Такое решение было принято сегодня на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Первый вице-премьер России Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 год, сообщил по итогам заседания комиссии главный госинспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов.

«С 2010 года, – по его словам, – меняется процедура прохождения годового ТО». «Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией», – пояснил Кирьянов. «Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг», – сказал он. Главный автоинспектор страны пояснил, что эту деятельность будут осуществлять «саморегулируемые организации – коммерческие структуры – станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО». По его словам, эти организации войдут в специальные Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств.


Газета.ru, 22 января 2009 17:21

Отредактировал Michael35 (22.01.2009 23:03:15)

Вот это будет ж...а................

фордовод:

Вот это будет ж...а................

Почему Вы так думаете???
деньги вымогать будут, я думаю...
Возростёт коррупция. Объективность снизится. С гражданским всегда проще договориться, чем с служащим - ответственности меньше.
Хотя - это все догадки. Пока не будет известна реальная схема этого нововведения, говорить сложно.
Солидарен с Deputatom. Будет не просто ж..па, а большая ж..па.
Всегда есть две стороны - может ответственность частников будет очень высокой - например, если в результате пройденного ТО машина попадает в ДТП?
Я не верю, что в России можно изменить систему "кормушка-деньги-свободен".
Я считаю, что техосмотр частного транспорта - это не что иное как кормушка для бюрократов.

Техосмотр необходим только для машин выполняющих дорожностроительные и перевозочные работы. Не реже раза в год.

А зачем каждый год дачников мучать в очередях? Я не понимаю. Если у человека не работают тормоза, то он вряд ли поедет кататься на машине. А если у него даже есть талон  техосмотра, то лампочки у него всегда перегорали и  будут стотыщмильонов лет перегорать. Сутьв том, что наличие талона - не является гарантией того что тормоза не могут отказать на исправной машине или того, что поворотник вдруг перегорит.

Ну если уж совсем нельзя без ТО, то пусть он будет для машин старше 10 лет раз в 2 года. А для новых машин - сразу на 10 лет пусть выдается.

И всё! Никаких очередей. Никакой бюрократии. Все довольны.

Но этого никогда не будет. Потому что нужно кормить армию бюрократов-начальников... И так будет впредь пока эта планета не сотрет с лица земли смертельный вирус - человечество! :(
А я вот за частников... - Пригоняю машину на ТО например, находят неисправности, тут же к ним загоняю на СТО на доводку "до ума" и все, ТО пройден. Не надо гонять машину по станциям, стоять в очередях...
Они, наверно, хотят сделать что-то вроде немецкого TUV... Но у нас как всегда "свой путь" будет.

Но я рад, что теперь не ментам буду платить.

emoral:

А я вот за частников... - Пригоняю машину на ТО например, находят неисправности, тут же к ним загоняю на СТО на доводку "до ума" и все, ТО пройден. Не надо гонять машину по станциям, стоять в очередях...

И действительно! Можно даже без участия владельца пройти ТО. Главное, чтоб там лишних денюжек не взяли))))

Illusion:

И действительно! Можно даже без участия владельца пройти ТО. Главное, чтоб там лишних денюжек не взяли))))

Вот именно! А то ведь за наши деньги найдут и то, чего у нас отродясь на машине не было... или сломают, а потом будут чинить за наши деньги...
У ГАИ заберут проведение техосмотра

Со следующего года автомобилисты будут проходить техосмотр не в ГАИ, а в специально созданных организациях, заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Как и предполагалось раньше, это будут коммерческие структуры.

Отмечается, что они также станут ответственны за техническое состояние автомобилей. В случае, если автомобиль попадет в аварию из-за технической неисправности, ответственность будет нести организация, выдавшая талон техосмотра. Ответственность будет заключаться в страховании возможного ущерба, если ДТП произошло в результате неисправности автотранспортного средства.

http://auto.mail.ru/article.html?id=27838

Deputat:

У ГАИ заберут проведение техосмотра

Со следующего года автомобилисты будут проходить техосмотр не в ГАИ, а в специально созданных организациях, заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Как и предполагалось раньше, это будут коммерческие структуры.

Отмечается, что они также станут ответственны за техническое состояние автомобилей. В случае, если автомобиль попадет в аварию из-за технической неисправности, ответственность будет нести организация, выдавшая талон техосмотра. Ответственность будет заключаться в страховании возможного ущерба, если ДТП произошло в результате неисправности автотранспортного средства.

http://auto.mail.ru/article.html?id=27838

Бред, а если на тачке после этого проехали за месяц тысяч 300? Они тоже виноваты.
Продажу техосмотра легализуют


С 2010 года автомобильный техосмотр полностью заберут из-под власти гаишников и передадут частным организациям. Такое решение озвучил в четверг на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Главный инспектор России Виктор Кирьянов рассказал, что Шувалов попросил ускорить срок введения новых правил прохождения ТО. «Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за Госавтоинспекцией, – цитирует слова Кирьянова ИТАР-ТАСС. – Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг».

Кирьянов пояснил, техосмотром будут заниматься коммерческие саморегулируемые организации (СРО). Они будут диагностировать состояние автомобилей и выдавать талоны ТО.

Все организации войдут в специальную «Ассоциацию по проверке технического состояния транспортных средств». Дальнейшие обстоятельства передачи техосмотра в ГИБДД пока не хотят разглашать. «Пока этот вопрос решается, подготавливается передача полномочий, и это вопрос на перспективу. Пока ни о каких деталях я не могу сообщить. Но так будет», – заметил глава пресс-службы ГАИ России Владимир Шевченко.

Сейчас в России законодательных разработок в этом направлении не много. Единственный проект, который ГИБДД могла взять за основу, находится в Госдуме на рассмотрении. Близко знаком с проектом гендиректор НПСО «ТехЭксперт». «Прежде всего, речь идет о персональной ответственности эксперта, который принимает решение о соответствии ТС безопасности дорожного движения и допуска к эксплуатации», – рассказывает Зайцев.

Ответственность выражается в страховке на 1 млн рублей на случай, если что-то по вине эксперта произойдет с выпущенным на дорогу автомобилем.

Дополнительной гарантией работ будет единовременный взнос в 30 тыс. руб., который уплатит эксперт при аккредитации в саморегулируемую организацию (СРО). В такие компании и будут приезжать автомобилисты за техосмотром.

Эксперты, которые будут проверять состояние машины, обязаны иметь высшее техническое образование, периодически должны проходить повышение квалификации, и объем переподготовки может доходить до 1 тыс. академических часов. Все работы эксперт будет обязан выполнять в соответствии со стандартами.

По мнению Зайцева, из-за того, что появляется реальная ответственность, которой до этого не было в ГИБДД, то практически нет шанса, что техосмотр получат машины с сильной тонировкой, дополнительным оборудованием либо изменениями в агрегатах или кузове, не разрешенными заводом-изготовителем ТС.

Возможно, нововведение действительно поможет избавить дороги от дымящих старых «Жигулей», пожилых иномарок, а также битых машин. «Принимая такие законы, государство пытается обновить автопарк», – заметил Зайцев. Впрочем, пока неизвестно, кто и как будет устанавливать тарифы на проведение техосмотра. Также у сервисменов появится реальная возможность шантажировать автомобилистов, не выдавая им техосмотр, если они не отремонтируют машину в конкретном сервисе. «Они смогут сказать, что без замены какой-то детали не выдадут талон. А на самом деле просто на складе залежались карданные валы. Знающий автомобилист, может, и не попадется, а новичок – точно заплатит», – считает президент правовой коллегии автовладельцев Виктор Травин.

Также эксперт не понимает, когда гаишники будут контролировать криминальность машины – проверять ее на угон, следить за маркировкой агрегатов. «У нас в законе написано, что эти функции возложены на милицию, в том числе при проведении ТО».


Газета.ru, 23 января 2009, 08:30

Отредактировал Michael35 (25.01.2009 19:27:25)

Michael35:

Продажу техосмотра легализуют

Дополнительной гарантией работ будет единовременный взнос в 30 тыс. руб., который уплатит эксперт при аккредитации в саморегулируемую организацию (СРО). В такие компании и будут приезжать автомобилисты за техосмотром.

Отобъют за месяц с процентами.

Michael35:

Эксперты, которые будут проверять состояние машины, обязаны иметь высшее техническое образование, периодически должны проходить повышение квалификации, и объем переподготовки может доходить до 1 тыс. академических часов. Все работы эксперт будет обязан выполнять в соответствии со стандартами.

А работать тогда когда?
поживём- увидим

RazzoR:

Я не верю, что в России можно изменить систему "кормушка-деньги-свободен".
Я считаю, что техосмотр частного транспорта - это не что иное как кормушка для бюрократов.

Техосмотр необходим только для машин выполняющих дорожностроительные и перевозочные работы. Не реже раза в год.

А зачем каждый год дачников мучать в очередях? Я не понимаю. Если у человека не работают тормоза, то он вряд ли поедет кататься на машине. А если у него даже есть талон  техосмотра, то лампочки у него всегда перегорали и  будут стотыщмильонов лет перегорать. Сутьв том, что наличие талона - не является гарантией того что тормоза не могут отказать на исправной машине или того, что поворотник вдруг перегорит.

Ну если уж совсем нельзя без ТО, то пусть он будет для машин старше 10 лет раз в 2 года. А для новых машин - сразу на 10 лет пусть выдается.

И всё! Никаких очередей. Никакой бюрократии. Все довольны.

Но этого никогда не будет. Потому что нужно кормить армию бюрократов-начальников... И так будет впредь пока эта планета не сотрет с лица земли смертельный вирус - человечество! :(

поддерживаю!!!
также не понятно зачем проверять аптечки, знаки и огнетушители, тонировку....
ладно бы в техталоне указывали серию аптечки, заводской номер огнетушителя и на каких стеклах стоит тонировка и какая, а так это все происходит только для видимости, взял у знакомого, прошел ТО - отдал, тоже с тонировкой, прошел ТО и опять налепил

Michael35:

Продажу техосмотра легализуют
Возможно, нововведение действительно поможет избавить дороги от дымящих старых «Жигулей», пожилых иномарок, а также битых машин. «Принимая такие законы, государство пытается обновить автопарк», – заметил Зайцев.

Хорошее у нас правительство... Даже уже не скрывают,прямо говорят что хотят чтобы 5% ездили на новых мерседесах,а остальные 95% вобще не ездили,а то им тесно че-то стало на дорогах,пробки видишь ли везде...  Люди с удовольствием бы поменяли старые дымящие жигули на новую иномарку,только вот зарплаты у многих не позволяют,тем более сейчас,кризис и все такое... Представляю что будет если в следующем году пол-страны не сможет пройти техосмотр))) ОМОНа не хватит))
мля... это плохо.... теперь по-настоящему придеться на то ехать(((