Страницы:  …   8   

ninja:

Спорите тут из-за стоянок, а такси хер вызовешь когда надо. Бездельники, мля.

Прямое оскорбление людям, работающим без выходных по 12-15 часов в сутки.

ninja:

WL@D:

Все уехали по тарифу 70 рублей, при тарифе 500 рублей ты бы поехал?? из 100 человек минимум 30 не поехало бы.., а те кому действительно надо поехали бы... А насчёт всё обзвонил, никогда не поверю... Даже я не знаю всех номеров такси,а вращаюсь в этой сфере давненько.... 711333 звонил??? не реклама, но просто... В маленьких такси как это, обычно не отказывают а предлагают подождать минут 20-40, если согласен машина 99% что приедет...

Скока, скока? Пятьсот!! Милай, ты ведь не в Москве. Я тебе 500 заплачу, но и ты мне подай к подъезду не рыдван, а иномарочку, ребёнку обеспечь детское сиденье и вези меня бережно, не нарушая правил и не беспокоя мой вестибулярный аппарат. Шо скажем? Опять рыдать про денежку бум, а? И сколько номеров я должен помнить? 20? 30? 40? Ждать 40 минут, я что, на идиота похож? За 40 минут можно всю Вологду проехать два раза.
Прямое недовольство тарифами и автомашинами такси.

ninja:

Ты вот басенки рассказываешь, а люди-то не слепые, и не идиоты, они всё понимают. Меня переубедить можно делом, а не словом. А дело поставлено херово, собственно об этом я  и сказал.

Мнение о такси
WL@D, пора бы остепениться, а то получается, что любая фраза Вами может итерпретироваться как фраза против таксистов.
Умейте критику воспринимать нормально.
WL@D, не нахожу "рыданий", тема об официальном оформлении и налогообложении таксистов. Не увидел ни одной цифры от Вас в доказательство ценника на поездку в 1000 рублей, а как раз эта цена и вызвала такую реакцию форумчан!
И если уж Вы ввязались защищать всю таксистскую братию, то несите на себе этот груз до конца.
Как говориться "назвался груздем - полезай в кузовок".
Еще раз советую перечитать контекст сказанной фразы.
А вот что написано без контекста 10.01.2008

про 500 рублей я говорил образно, естественно никто такой тариф ставить не будет...
Про московское такси я приводил пример не ожидания, а именно поездки.... То что в Москве дикие пробки знают все и километр там можно ехать и 1 минуту и 3 часа, поэтому поминутный тариф+плата за вызов(небольшая, около 100 рублей). В Вологде есть похожие задатки, у нас в правилах прописаны- Если поездка продолжается более часа она автоматически становится почасовой поездкой(Лично я считаю что начинать надо с получаса а не с часа, т.к. даже пол часа за 60-70 рублей, это перебор). Плата за километраж идёт за городом.
Про абсурды, не помните сколько такси стоило в СССР, хотя бы в последние годы онного..??
Около 5 рублей, при зарплате инженера 130-150, проезд в общественном транспорте стоил пару копеек...
Меня удивляют иногда люди ездящие ночью на такси от  глобуса и жалующиеся что частники с них берут по 200-300 рублей. Заплатили за вход по 500, купили там пару коктелей по 100-300 рублей, а на такси жмут(если на 4х раскинуть, то по 50-60 рублей выходит), нет, я не сторонник бычёвских тарифов, сам лично леваков вожу по установленным тарифам, максимум неадекватам 10-20 рублей накидываю, но всё же...
Почему не имеют распространения таксометры??
1- их надо покупать руководству, что потеря $.
2- если какая то одна фирма купит, то возникнет сложность конкурировать с другими...
3- закона нет
4- руководство просто зарабатывает деньги, на водителей и пассажиров  им в большинстве своём плевать...

10.01 2008
Я всеми руками за таксометры и соответственно кассы, но тариф вырастет процентов на 30-50 автоматически(только из за налогов и стоимости доп оборудования), ГОТОВЫ???
В СССР как раз считали, что такси это транспорт повыше уровнем чем тролейбус, и платить за него надо тоже побольше, в конце концов это не товар первой необходимости как хлеб, и если не тянешь, никто не заставляет....
А насчёт руководства,- обычный капитализм, не более... Создали условия для пассажиров, при которых они поедут, для водителей при которых они придут работать, вот весь бизнес, причём второй пункт намного весомей, т.к. руководство получает деньги как раз с водил и их количества.... Хотя от плохого руководства водилы и пассажиры бегут и ищут что то лучше, только из за этого РУСИ достался большой кусок пирога Димона, Блюза и Лидера...
Слово "рынок" знакомо? При чем тут СССР?
Вы там не жили? Между прочим была плановая экономика, всё было просчитано людьми намного образованней и умнее нас с вами вместе взятых. Такси всегда было в моём понимании траснпортом более комфортным чем автобус. Ценник не должен быть доступен низшим слоям общества. Можем вспомнить пару поговорок про булочные.

WL@D:

Ценник не должен быть доступен низшим слоям общества.

Извините, но каша полная...Бомж, пенсионер, работяга пользуются такси каждый день???????? Низшие слои в Вашем понимании с каким доходом?....Ужас.....
Смею напомнить, что такси пользовались в СССР и студенты)))))))))))) и в рестораны ходили.....
отходим от темы....

GAZ35:

WL@D:

Ценник не должен быть доступен низшим слоям общества.

.Бомж, пенсионер, работяга пользуются такси каждый день???????? ..
Честно? Да. Основная масса клиентуры- Работяги,- Женщины и мужчины около 30-40 лет, дурно пахнущие потом, спиртом и другими испражнениями(общественный туалет напоминает иногда), одетые в грязную одежду аля-рынок льнокомбинат и это днём.  Ночью, особенно с пятницы на понедельник основная их масса уже плохо усваивает речь. Попадаются конечно и нормальные, пристойные люди, с которыми интересно поговорить(хотя я не любитель, многие наоборот это в укор мне ставят), но таких меньшинство.
Достаток на взгляд я не определяю, но как правило из деревянных 2х этажных домов очень редкий случай, что выходят пристойные пассажиры. 
Пенсионеры ездят немного, платят щедро, к ним претензий нет, в большинстве своём пристойные.
Бомж- что то ещё ниже первого контингента, случаются поездки, поверьте.
Больше всего в последнее время стали раздражать мамаши с детьми до 10 лет. Залезают в авто с прыжка, сапогами на диван, видимо воспитания 0, разговоры с мамашами ни к чему не приводят, вылезают так же. КАЖДЫЙ день вытираю спинки сидений, взрослому человеку сложно их испачкать. 

Вы ходили когда нибудь в глобус? А в дорогой ресторан? Видели там грязных, воняющих работяг? А в рюмочной? Намёк думаю понятен. Тарифы глобуса просто отсеяли нежелательный контингент.
biggrin одни доктора и психологи!

MadMax2112:

biggrin одни доктора и психологи!

Сам такой...
Расчет на 3 года эксплуатации с пробегом 120000 км
Skoda Octavia Tour 1.8
Стоимость:
Новый – 530 т.р.
С учетом износа – 350 т.р.
Стоимость бензина – 120000(км)*0,12(л. расход на 1 км)*24 (Аи-95) = 345600 руб.
Стоимость планового ТО: (120000(км)/10000(км))*5000 (руб.) = 60000 руб.
Гарантия авто 2 года или 100000 км, поэтому необходимо заложить сумму на форс-мажорные обстоятельства (поломка рулевой рейки, турбины, ремонт подвески и т.д.), стоимость каждой из этих запчастей стоит минимум 30000 руб. без учета работы, я думаю 60000 руб. это минимум.
Налоги:
ДОБАВЛЕНО: Транспортный налог - 25(руб.)*120 (кобыл)*3(года) =  9000 руб (значение кобыл взято среднее)
ЕНВД – 1000 руб*36 мес. = 36000 руб.
Отчисления в фонд Пенсионного страхования 300руб*36 мес. = 10800 руб.
Касса:
Единовременный платеж: стоимость кассового аппарата – 15000 руб. (минимум без установки)
УБАВЛЕНО: Обслуживание кассы  - 5000 (руб.)*3 = 15000 руб. (замена фискальной памяти, кассовая лента и т.д.)
Радиооборудование – 16000 руб. на 3 года (это в лучшем случае, бывает ломается)
Абонентская плата ДС такси – 2000 руб.*36 мес. = 72000руб.
ДОБАВЛЕНО: Зимняя резина - 4(катка)*4100 (руб.)  =  16400 (руб.) (значение катка взято среднее со стальным диском)
ДОБАВЛЕНО: Омывайка: 50 (руб.)*36(мес.)*2(два раза в месяц) = 3600(руб.)
ДОБАВЛЕНО: Автострахование специальное для такси: 10000(руб)*3(года) = 30000 руб. (обязаловка)

Что имеем:
Износ авто: 180000 руб.
Бензин – 345600 руб.
Плановое ТО: 60000 руб.
Расходы на непредвиденные поломки: 60000 руб.
Налоги: 55800 руб.
Касса: 30000 руб.
Абонентская плата: 72000 руб.
Сопутствующие расходы:
(рация, зимняя резина, омывайка, автострахование ): 66000 руб.

Итог: 869.4 Круб.

Себестоимость поездок в день: 869400(руб.)/780(дн. рабочих, как положено) = 1115(руб.)
Среднее число поездок за день (т.е. в будние меньше, в выходные больше) – 15
Себестоимость одной поездки – 1115/15 = 74 руб.
Средняя стоимость поездки – 80 руб.
Прибыль одной поездки: 80(руб.)-74(руб.) = 6 руб.
Количество поездок в год: 260(рабочих дней)*15(поездок) = 3900 (поездок)
Чистый доход за год: (3900(поездок)*6(руб.)) = 23400 руб.
Чистый доход в месяц: 1950 руб.
Дописал....
Средний доход по г.Вологде 18000 руб.
Средний тариф 130 руб.

sh@rk:

Дописал....
Средний доход по г.Вологде 18000 руб.
Средний тариф 130 руб.

Ну вот, молодец! Не то что твой коллега-фантазёр. Правда по двум пунктам у меня сомнения - 1) Радиооборудование – 16000 руб. на 3 года (это в лучшем случае, бывает ломается), 2) Расходы на непредвиденные поломки: 60000 руб. Сколько стоит рация с антенной? Да и Октавия неужели настолько ненадёжна, что на непредвиденные ремонты требуется 20.000 в год?

ninja:

sh@rk:

Дописал....
Средний доход по г.Вологде 18000 руб.
Средний тариф 130 руб.

Ну вот, молодец! Не то что твой коллега-фантазёр. Правда по двум пунктам у меня сомнения - 1) Радиооборудование – 16000 руб. на 3 года (это в лучшем случае, бывает ломается), 2) Расходы на непредвиденные поломки: 60000 руб. Сколько стоит рация с антенной? Да и Октавия неужели настолько ненадёжна, что на непредвиденные ремонты требуется 20.000 в год?
Притомил....
1. за два года мой расход по этой статье составил - 30000 руб. (низкое качество гражданской связи)
2. читайте внимательней, бывает всякое.
3. Октавия надежная, но бывает всякое.

Ок :)
P.S. Ответ оформлен в Вашем стиле :))))