дырки нет
Отредактировал Pushkin (23.01.2009 20:18:27) а продовать я её хотел но ненашёл машины в которой столько дурости газ в пол с места с визгом щас зимой входишь в поворот на скорости когда встречных нема корма летит впереди морды больше на наших машинах ятакого ненашёл
Угомонись! Где нашел 160 л.с.? Где вес в 2,7?
я говорю мотор расточен до 2.6 вес у этой машины взвешивали 2.7тонны там блин шумка по всей машине в 4е слоя и проводов 200-250м
Где взвесили Волгу 3110 на 2,7 тонны???????? Мощность где мерялась?
Дааааа! Санта Фе просто дистрофик и нервно курит в сторонке. сёдня сделали расход такой был потому что в топливной магистрали была дырка
Хорошо хоть не взорвал волжак...
Да машинка получилась нормульная...
но послендие отзывы про вес и мощность ошеломляют.хе почему заведёшь а тосол из бачка вылетает под давлением?
По мощьности конечно реально в принципе, но вот с массой явный перебор. Сам посуди: снаряженная масса волги 1540кг, а максимальная полная масса 1790кг, поэтому если она у тебя весит 2700кг, то она должна на брюхе лежать с лопнувшими пружынами.
поправлю - и рессорами...а мощность даже "в принципе" нереальна... вес 1.9 тонны рессоры усиленные движок изначально 150л.с плюс расточка
Отредактировал Pushkin (02.02.2009 12:59:27) почему заведёшь а тосол из бачка вылетает под давлением?
Изначально на 406-ом моторе указывали мощность 150 л.с., да вот незадача, это мощность двигла без навесного оборудования на стенде. Реально не больше 130 л.с., хотя кто их, эти л.с., мерял. Расточка-же даст незначительное увеличение крутящего момента, а никак не мощности. Про массу скажу следующее - SantaFe NEW весит 1850 кг, с V-образной шестёркой 2,7л, АКПП и полным приводом. Делай вывод. Пробка бачка под замену. Не держит давление, а должна. как помню - чуть ли не расходный материал...можно с десяток перебрать... да тосол в системе в нету сторону церкулирует
Это как так? Мне тоже интерестно, как он может в другую сторону то циркулировать? |
|
|||||||||
|