Поделитесь опытом, что делать чтобы окна сильно не запотевали, не замерзали?
В автозапчастях купить антизапотеватель, высушить салон и провести ревизию отопителя.
Перед тем как покинуть салон авто, выстудите его - тёплый влажный воздух внутри + мороз снаружи = лёд на стекле. Есть ещё вариант - сигналка с автозапуском (этой зимой ниразу окна скребком не тёр), несколько повысился средний расход топлива, но лобовуху меньше царапаю и ...опу в тёплый салон усаживать гораздо приятственнее!
Просто - недозакрыть окно.
Сложно - проверить отопитель на предмет утечки. Дорого и сложно - автозапуск, предпусковой подогреватель. Задние боковые остаются замерзшими, ничего не помогает.
Скорее всего забит радиатор отопителя, в следствии чего в салоне плохая циркуляция.
Но, что бы лучше советовать, необходимо знать по какому авто давать совет. Я, например, не знаю такой марки "конек-горбунок". залита омывайка HOLTS, на этикетке ограничение -20С. Вчера -21С днём было, дак замёрзла... не обманули буржуины.
Авто - Логан, меньше года, не думаю, что за это время что-то забилось.
Все зависит от условий эксплуатации...
Могло кусочков листвы нападать в воздухозаборник + пыль + вода, в результате фильтр салона "цементируется" напрочь. У моего друга новый Логан с кондиционером - так он тоже говорит, что задние стекла не отходят - лед постоянно. Я когда на Нексию сел - вообще сначала не понял, может я что-то не так делаю. Поговорил с друзьями - у всех такие проблемы с замерзшими стеклами. Автомобили у всех разные: Chevrolet Lacetti, Kia Spectra, Renault Logan и другие. Может это все из-за бюджетности данных автомобилей? А ты, вообще до Логана на какой машине ездил? У моей Авиши бюджетность такая же. Сабж не наблюдается. А может у товарища рециркуляция в салоне включена? Проверь клапаны вентиляции салона, под задним бампером сбоку, может залипли? Это моя первая авта, стаж аналогичный, поэтому такие окна немного напрягают. Конструктивная проблема некоторых авто, далеко не всех. Насчёт Логана,- по идее самая теплая из бюджетных иномарин, что-то с вентиляцией, смотреть фильтр салона в первую очередь. При включенной рециркуляции, лично мне и километра не проехать, окна узорами пойдут. Про рециркуляцию воздуха в салоне понятно - я согласен. На Нексии тоже существует такая проблема.
Смотря где и как ездил... Рекомендуют менять фильтр в системе вентиляции раз в год. Я перед зимой его еще и прочищаю, и продуваю компрессором - поэтому проблемы с запотевшими окнами не имею вовсе! Еще вариант: если влажность в салоне, например вода стекла под коврики, а при прогревании тает, соответственно все стекла отпотевают и замерзают. сегодня минус 30, а где то местами и -35
поехал с утра на такси за акумом, свой сел, такси ждал минут 20, все машинки замерзли, в итоге приехал РЕНО ЛОГАН !!! таксист говорит завелась с пол оборота стекла отошли за 10 минут ВСЕ ! :) вот это тачка ! я у себя грел "пол часа" чтоб только лобовуху отогретть дедушка у меня раньше пользовался нитроглицерином, плеснет на тряпочку и протрет стекло, всё! оно не мерзнет
Если Логан 1,4, то на максимуме температуры и скорости вентилятора и направлении потока на лобове (работают также боковые дефлекторы) - лобовое и боковые передние оттаивают при сегодняшних -25 за 10 минут движения по пробкам. Если движок 1,6 должно быстрее оттаивать.
А вот сестре на Шкоду я дарил антизапотеватель (брызгалка в мааааленьком балончике), дык он хорошо помогает но при температурах до -10. При более низких температурах эффекта нет, видимо слой кристализации более толстый... Так что рулит автозапуск+двигатель обьемом от 2х литров... или Вебасто... или проветривание салона перед стоянкой. Отредактировал RazzoR (14.12.2009 14:41:12) +1000 |
|
||||||||||
|