Доброго времени суток.

Машине 2 года.
При -15 и ниже с утра с автозапуска стартовать не хочет. Пара черных колец из трубы и на этом все заканчивается.
С ключа с подгазовкой завести получается и весь день без проблем ездит. Стартер прекрасно крутит.

С утра та же канитель.

Свечи новые.

Высоковольтники?
Бензонасос?
Фильтры?

Или на диагностику?

Спасибо всем заранее.
Какой пробег у машины? ТО проходите регулярно? Если все в порядке то скорее всего программа.
На мой взгляд обычное дело - низкий заряд аккумулятора.

Каждую ночь неоднократно делаются попытки запуска авто.
Ежедневная кратковременная езда по городу особой подзарядки аккумулятору не делает.
Пробег 28000
ТО, судя по сервисной книжке, было только одно - 1500.
Брал с пробегом 17000 весной.
А. Еще забыл.

Про кумуль я тоже думал, но настораживает то, что даже летом с периодичностью раз в 2-3 недели где-то, с утра ни в какую.
Стартер молотит, но не схватывает, секунд 5, потом появляются низкие обороты (~500-600), нажимаю гашетку кратковременно и все опять нормально недели на три. Потом опять повторялось.
А какое масло залито в коробку передач?
Жена на калине ездит тоже 2 года никаких проблем небыло - с автозапуска до -25  дальше уже только ручками, с ключа.

Stalker:

А какое масло залито в коробку передач?

На этот вопрос могу ответить только так: "В коробку залито масло, это точно" :)
Если даже летом возникают проблемы с запуском, то лучше съездить на диагностику, свяжитесь с Master35, я думаю они смогут решить вашу проблему.(просьба к модераторам не считать данный пост рекламой)
Кстати диагностика в данном случае наиболее целесообразный вариант, ибо даже заменив все, можете не добиться положительного результата, а денег потратите немало.

Отредактировал zigfrid (09.01.2009 21:17:15)

Желательно еще и правильность установки и работы автозапуска проверить.
У меня тоже калина 2008 года до -15 заводиться без проблем а больше уже нет! Нам в сервисе сказали что заран катализатор!
Не хочу обидеть сервисмэнов, но ... вам наврали. Потому как даже теоретически связать забитый катализатор и плохой запуск при отрицательных температурах у меня не получается. Мотор обороты набирает? Это я к тому, что если кат забит, не будет динамики, будет расход... а если совсем забит мотор просто не будет раскручиваться или вобще будет работать только на ХХ ...

По теме всё правильно уже написали:
- акку
- генератор, регулятор напряжения
- свечи зажигания (+ обратить внимание на зазоры)
- проблемы с сигналкой
- проблемы с ЭСУД ("льют" форсунки, недокачивает насос, неисправный ДМРВ)
- проблемы в механике (низкая компрессия)

а так же все это вместе или выборочно...

Вывод - на диагностику к специалисту.