Доброго времени суток.
Машине 2 года. При -15 и ниже с утра с автозапуска стартовать не хочет. Пара черных колец из трубы и на этом все заканчивается. С ключа с подгазовкой завести получается и весь день без проблем ездит. Стартер прекрасно крутит. С утра та же канитель. Свечи новые. Высоковольтники? Бензонасос? Фильтры? Или на диагностику? Спасибо всем заранее. Какой пробег у машины? ТО проходите регулярно? Если все в порядке то скорее всего программа.
На мой взгляд обычное дело - низкий заряд аккумулятора.
Каждую ночь неоднократно делаются попытки запуска авто. Ежедневная кратковременная езда по городу особой подзарядки аккумулятору не делает. Пробег 28000
ТО, судя по сервисной книжке, было только одно - 1500. Брал с пробегом 17000 весной. А. Еще забыл.
Про кумуль я тоже думал, но настораживает то, что даже летом с периодичностью раз в 2-3 недели где-то, с утра ни в какую. Стартер молотит, но не схватывает, секунд 5, потом появляются низкие обороты (~500-600), нажимаю гашетку кратковременно и все опять нормально недели на три. Потом опять повторялось. А какое масло залито в коробку передач?
Жена на калине ездит тоже 2 года никаких проблем небыло - с автозапуска до -25 дальше уже только ручками, с ключа. На этот вопрос могу ответить только так: "В коробку залито масло, это точно" :) Если даже летом возникают проблемы с запуском, то лучше съездить на диагностику, свяжитесь с Master35, я думаю они смогут решить вашу проблему.(просьба к модераторам не считать данный пост рекламой)
Кстати диагностика в данном случае наиболее целесообразный вариант, ибо даже заменив все, можете не добиться положительного результата, а денег потратите немало. Отредактировал zigfrid (09.01.2009 21:17:15) Желательно еще и правильность установки и работы автозапуска проверить.
У меня тоже калина 2008 года до -15 заводиться без проблем а больше уже нет! Нам в сервисе сказали что заран катализатор!
Не хочу обидеть сервисмэнов, но ... вам наврали. Потому как даже теоретически связать забитый катализатор и плохой запуск при отрицательных температурах у меня не получается. Мотор обороты набирает? Это я к тому, что если кат забит, не будет динамики, будет расход... а если совсем забит мотор просто не будет раскручиваться или вобще будет работать только на ХХ ...
По теме всё правильно уже написали: - акку - генератор, регулятор напряжения - свечи зажигания (+ обратить внимание на зазоры) - проблемы с сигналкой - проблемы с ЭСУД ("льют" форсунки, недокачивает насос, неисправный ДМРВ) - проблемы в механике (низкая компрессия) а так же все это вместе или выборочно... Вывод - на диагностику к специалисту. |
|
||||||||||
|