эх, пешеход корогого сбила авта на нерегулируемом пешеходном переходе нарушил пункт 4.5 ПДД расшифруй если не затруднит Пешеход не имеет право начинать переход, пока не оценит расстояние до приближающегося т/с и не убедится в том, что переход будет для него безопасен. сильно... я бывает перехожу когда машин нет, но они как то неожиданно повляются с перекрестка, как оценить в этом случае расстояние?
вчера с утреца на работу рулил, пришлось достаточно жёстко тормозить на одном пешеходном переходе - барышня с устойчивой психикой смело шлёпала по переходу... сначала хотел матюгнуться, а потом возникло желание поцеловать её: через полсотни метров стоял во мраке продавец полосатой палочки, проводил меня сожалеющим взглядом. вопрос! сколько мне сэкономила эта пешеходочка, если я ехал с превышением скорости на 20 км/ч и не собирался пропускать пешехода на переходе.
барышня тоже водитель:)) предупредила)))
Сегодня где-то в 16.00 на Конева, 7 автобус 25 маршрута "мерседес" (бортовой №71) на пешеходном переходе сбил человека! Пешеходу медпомощь оказали на месте.
На Конева, в районе Мередиана и Паркет Центра, два пешеходных перехода, где с завидной регулярностью таксисты (и не только таксисты) сбивают пассажиров. Причина-отсутствие освещения и толковой разметки. Вроде все водители знают эти переходы, но... Тем не менее. Как-то по новостям видел, будут на переходах лазерные человечки бегать!))) Уже где-то (не помню город) начали применять такую практику.
на конева темно, а пешеходов много, да и ограждение не помешало бы((
а как вам такое:
Продолжительность: 3.14 Размер: 7.34 Мб тут речь о переходе регулируемом. и под разрешающий. P.S. п.4.5. нада дополнить: при переходе на разрешающий сигнал светофора - убедитесь, что водители ТС, пропускающие Вас - безопасны. ИМХО. Отредактировал BigDad (04.02.2009 21:48:40) В странах загнивающего капитализма наоборот стараются увеличить пропускную способность улиц, чтобы двигатель меньше работал на холостом ходу и в режиме разгон-торможения, т.к. сильно влияет на экологию. Не забыв тем самым разделить транспортные и пешеходные потоки, будь то подземные или наземные. У нас в городе сами являетесь свидетелями лежащих полицейских (у некоторых явное нашение ГОСТа по строительству и расположению). Бесит переход недалеко у Драмтеатра. Хорошие такие костыли там торчат, скользкие и острые - резину режут хорошо.
Что касается освещения дорог, видимости пешеходов и организации дор. движения, то пока не будет определенное количество смертей - не будут шевелиться! Это примерно как лешить лицензии на общественном транспорте, пока не будет 5 трупов в ДТпроисшествие. В странах загнивающего капитализма и водители, в большистве своём, иначе воспитаны. И авто старых там гораздо меньше на улицах, а к новым требования жёсткие. Отнюдь не везде транспортные потоки разделены, однако те, кто за рулём с уважением относятся к тем, кто за оным не находится. И не возмущаются.
Docent, Вы готовыв изменить обстоятельства, у Вас есть конкретные предложения и Вы готовы поучаствовать материльно или финансово? Много у нас тех, кто жить хочет "как там", а вести себя "как здесь". надо жить не как там , а как лучше! это раз, а два - почему доцент должен учавствовать материально, он платит очень большие налоги с ТС, так что это уже не его головная боль мне кажется!
09:43 24/02/2009
МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Пять человек получили серьезные ранения и несколько - легкие травмы в результате наезда во вторник автомобиля "Шевроле Ланос" на пешеходов и на остановку на западе Москвы, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. "Большинство пострадавших - студенты МГУ. Пять человек госпитализированы, остальных пострадавших осматривают медики", - сказал собеседник агентства. Он также сообщил, что среди пострадавших 56-летняя гражданка США. Иностранка госпитализирована в Боткинскую больницу, сказал источник. "Инцидент произошел на пешеходном переходе на проспекте Вернадского между зданием цирка и комплексом МГУ", - уточнил собеседник агентства. По его словам, "Шевроле Ланос" двигался в сторону центра. Владелец автомобиля по номерным знакам уже установлен, его разыскивают, сказал источник. http://www.rian.ru/incidents/20090224/162969541.html 10:25 24/02/09 МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Сотрудники ДПС нашли автомобиль "Шевроле Ланос", который во вторник сбил группу пешеходов на западе Москвы, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. "Иномарка обнаружена недалеко от места ДТП на Воробьевых горах. Водителя на месте не оказалось. Сейчас автомобиль обследуют оперативники", - сказал источник. Он отметил, что владелец автомобиля по номерным знакам уже установлен, его разыскивают. В результате наезда во вторник автомобиля "Шевроле Ланос" на пешеходов и на остановку на западе Москвы пять человек получили серьезные ранения и несколько - легкие травмы. По словам источника, большинство пострадавших - студенты МГУ. Пять человек госпитализированы, остальных пострадавших осматривают медики. По данным собеседника агентства, среди пострадавших 56-летняя гражданка США. Иностранка госпитализирована в Боткинскую больницу, сказал источник. Инцидент произошел на пешеходном переходе на проспекте Вернадского между зданием цирка и комплексом МГУ. http://www.rian.ru/trend/accident_stop_Moscow_24022009/ Лучшее - враг хорошего.... А нам бы просто хорошо жить. Я в большей степени говорила о том, что проявлять своё недовольство нужно не только на форуме. Хотите изменить ситуацию - действуйте, пожалуйтесь для начала, подписи соберите или к депутату обратитесь ... Коли ездим по этим дорогам мы - то это и наша головная боль. Общество-то гражданское.. "Большие налоги с ТС". Это ваш выбор, ходите пешком, платить придётся меньше. И пешеходы тоже платят налог. Подоходный, ничуть не меньший. А что с автомобилистов подоходный уже отменили?
А что - надо?
Ну надо или нет это решать не нам, пусть, как говорится, лошадь думает - у нее голова большая. А мне просто интересно зачем приводить в пример то, чем облагаются все.
Потому что все платящие налоги требовать вправе. Кто-то хороших дорог, кто-то, точно так же, хороших тротуаров, безопасных пешеходных переходов и защиты от невменяемых водителей.
|
|
|||||||||
|