полностью согласен
Вот похоже и начались первые проблемы;пришлось заливать масло,сел аккомулятор,в мороз с канистрой пришлось идти за бензином,еще и с проводкой что-то не в порядке.
Отредактировал mad dog tony (02.01.2009 11:29:39) Сегодня все нармально было,завелась несразу канешь..2 дня стояла на марозе,теперь нужен новый аккомулятор,не посоветуйте ли недорогой и хороший?
я купил ТИТАН 6ст62, производство - Россия (завод TUBOR, Нижний Новгород). Качественно и недорого - 2572 руб. гарантия 24 месяца. Есть скидка в "колесном ряде". Отредактировал mad dog tony (02.01.2009 21:51:09) Спасибо,как надумаю покупать отпишусь.
А можно чуть добавить и купить Мутлу. А вообще никакой акум не поможет плохо настроенному карбюратору, зажиганию и летнему маслу.
2ой день уже ездит отлично..в скором времени поставлю на учет.
Вчера вечером..катаясь в гаражах на улице "тихая'' у меня сел аккомулятор и кончился тосол в распределительном бачке..ище и в добавок температура двигателя поднялась на максимум...машина вскипела и в радиаторе тоже закончился тосол,кое как её дотолкали до ближайшего двора(отморозив все конечности),потащили заряжать аккомулятор,притащили другой,он тоже оказался разряженным(мы долго смеялись с друзьями),сходили за тосолом залили,поставили аккомулятор и собсно поехали.Неподскажите почему так быстро(2 дня) садиться аккомулятор?
У тебя из нештатной электроники то чего наставлено???
может аккум старый?
У меня дак когда был старый пятерошный генератор (в котором шоколадка) дак он за ночь выжирал весь акумулятор. Есть еще вариант что реле регулятор не работает или выгорели диоды в диодном мосту. Проверь простым тестером, и скажешь скоко вольт на холостых без нагрузки и с нагрузкой(свет, печка, обогрев стекла, музыка.....)
летом была такая же ерунда. аккумулятор садился ни с того - ни с сего... пару раз прокатился "на галстуке", пару раз с толкача заводили.
праздники были какие-то - не мог найти электрика трезвого по объявлениям. пришлось воспользоваться услугами знакомого родителей. оказалось - диодный мост! снять - поставить генератор - целая эпопея, а диодный мост заменить - плевое дело, заодно заменили подшипник генератора, так как старый "бил". После ремонта все стало хорошо. Но к зиме, все-равно, пришлось новый "аккум" покупать, так как тому пять лет исполнилось и заряд он уже не держал - как надо. так что мой совет - покажись грамотному электрику... Отредактировал mad dog tony (05.01.2009 23:39:56) mad dog tony это кстати болезнь классики!!!!!!!! У меня друг уже штук 15 поменял. А генератор можно снять и через верх.
Позову знакомого электрика,постотрим что скажет.
не знаю почему, но на моей через верх не снять... по-моему штаны мешают.. нее, штаны не мешают, надо только вентилятор снять, я на многих 05, 07, 04 делал на карбюраторных токо, инжекторов не делал не чо не могу сказать. У меня некрутиться вентилятор у радиатора..неподскажите в чем проблема?
Вообще не крутится или не включается?
|
|
|||||||||
|