Что дает этот стабилизатор если ставить его на двенаху?
Он вроде и так стоит...
А так уменьшает крены в поворотах. Где-то в автоспорте был тест. Прочитаю, выложу. Десятое семейство вообще надо полным комплектом растяжек от техномастера снабдить. а то она какая то "резиновая" в поворотах. ИМХО В зарулём тестировали эти усилители. Интересно то, что на ваз 21103 установка растяжки верхних опор передних стоек дало эффект в улучшение управляемости (там по-моему были упражнения змейка, переставка и ещё чё то), установка усиленной поперечины передней подвески (техномастер) тож улучшила результаты, а их совместная установка в целом ухудшила результаты, время прохождения данных упражнений. Так что как сказать.
Причём на ваз 2111 будет всё подругому чем на 2110. Кому интересно: ссылка на статью в разделе "ваз-передний привод - усилители кузова" Кстати если машина в годах, то растяжка без регулировки может и не встанет, т.к стаканы уводит "домиком", поэтому нужно примерить или брать с регулировкой. Отредактировал PRO Sport (16.03.2007 20:17:04) У меня стоит самый толстый какой смог найти, толи 24 толи 26 не помню, надо будет померять.
Машина стала жёсче, лучше держать повороты. А ещё стойки, шаровые и наконечники меньше изнашиваются. 10 лет езжу на ВАЗах результат реально на лицо после установки. Что касается стабилизатора, то не понял что значит "ЭТОТ". Если имеется стабилизатор с увеличенным сечение прутка от Техномастер, то по моему ставят 21мм, то действительно уменьшает крены в поворотах.
Дак что посоветуете? ставить или нет! и как его поставить на 16V клапаник?
Сам вроде как хочу.... а так же стоит растяжка передних стоек! Отредактировал StelleR (16.03.2007 22:43:43) Вопрос то в чём? Заменить штатный передний стабилизатор на стаб-р увеличенного сечения или
поставить дополнительно стабилизатор на заднюю балку? Передний, я думаю, заменить на стаб-р увеличенного сечения 21мм На зад не ставить А этот передний стабилизатор меняется вместо стандартного на увел сечения?или сьавится дополнительно!
Стаб ставиться вместо штатнаго. Талько при сьеме старого очень вожно не оторвать шпильки крепления стаба к кузову, а то потом будет много проблем.
Steller, ну чё решился стаб-р поменять?
Отредактировал PRO Sport (28.03.2007 20:31:08) Померял штатный штангелем - 18мм, неплохо бы поменять на 21мм, а то 10-ка реально валкая, особенно в поворотах, тока Sybex напугал на счёт шпилек. Может WD-40 поможет. Да че то незнаю! вроде и так нормально! может в будущем если тока.... PRO Sport , а ты как союираешься ставить!? если что скажешь какие изменения!
Ccылка:
forum.racewars.ru/printthread.php?s=eb9 … t=4000& На 2108 штатный 16мм вместо него ставят 10-й - 21мм на 2110 штатный 18мм - говорят что 21мм это слишком, да и снос передней оси зимой будет резче и неожиданнее. можно попробовать 20мм Вчера померял у меня на 2109 - 24мм, проблем со сносом не испытывал. Изменения налицо?
Тока сомнения по поводу прочности кузова, стаб толще, значит нагрузка на кузов в месте крепления стабилизатора больше. Три года стоит - проблем НЕТ!!! Отредактировал FIN (05.05.2007 18:36:09) Сёдня смотрел: 20 мм на 2110 от Техномастер -2000р. Если поставлю, отпишусь, чё да как.
|
|
||||||||||
|