Страницы:  …   10   … 

Deputat:

Я не за наличие конкуренции... Я за качественное обучение.

Твоя точка зрения ясна.
Я же считаю, что при отсутствии конкуренции качество услуг расти не будет.
Ну не знаю тогда. Конкурирующие организации, почему-то, не качество повышают, а стоимость снижают. За счет этого увеличивают кол-во клиентов. К сожалению.
Раз читать умееТЕ, уважаемый MKos, то ищиТЕ самИ, где это было написано!
А ошибка в моем написании и на одном посте из всех! И никто не говорил, что кто-то не умет читать! Хотя надо бы...

Отредактировал RUS35 (22.12.2008 21:14:13)

С 1 января хотят ужесточить правила для самоподготовщиков в плане сбора разных справок, а к весне или лету совсем ее отменить, и куда пойдут ИП? правильно в автошколу, но возьмут не всех, т.к. сарафанное радио работает лучше, чем радио России.

pophigist:

С 1 января хотят ужесточить правила для самоподготовщиков в плане сбора разных справок, а к весне или лету совсем ее отменить, и куда пойдут ИП? правильно в автошколу, но возьмут не всех, т.к. сарафанное радио работает лучше, чем радио России.

Никто никуда не пойдет. Все будут работать, как работали. просто кандидаты в водители будут справки добывать самостоятельно. Соответственно им это будет дешевле, хоть и сложнее!
Работать как работали ИП будут до весны, как раз к этому времени будут заканчивать обучение предновогодние группы в автошколах и часть самоподготовки. Весной снижение количества обучающихся, летом пора отпусков и каникул, осенью увидим кто выжил. И это касается не только ИП, но и автошколы. А в данное время многие ИП помогают некоторым автошколам, чтобы те не влезли в де...о по самое не хочу, не успевая выдавать практ. занятия(на форуме есть инфа).

pophigist:

Работать как работали ИП будут до весны, как раз к этому времени будут заканчивать обучение предновогодние группы в автошколах и часть самоподготовки. Весной снижение количества обучающихся, летом пора отпусков и каникул, осенью увидим кто выжил. И это касается не только ИП, но и автошколы. А в данное время многие ИП помогают некоторым автошколам, чтобы те не влезли в де...о по самое не хочу, не успевая выдавать практ. занятия(на форуме есть инфа).

Не спорю... Весной у студентов сессия только закончилась - им не до в/у, к лету детей в лагеря, сами на отдых и т.п.
Так это не только из-за увеличенной программы, а сезонный отплыв клиентов. Хотя, программа тож дала о себе знать и еще долго будут остаточные колебательные движения по автопедагогике.
Увеличение продолжительности обучения зависит от автошкол. По новой программе теорию чуть сократили, но ввели рассмотрение правовых вопросов. Практика 50 часов, из них 6 тренажер (нет тренажера-на автомобиле). Нужно 5 автомобилей, чтобы уложиться в три месяца. Не хватает машин, затравим ученика тренажером- часов 10 и более. Что остается- шишь. Итог: новая программа до 2011 года, а там снова разговоры, что мало часов вождения.

pophigist:

Увеличение продолжительности обучения зависит от автошкол. По новой программе теорию чуть сократили, но ввели рассмотрение правовых вопросов. Практика 50 часов, из них 6 тренажер (нет тренажера-на автомобиле). Нужно 5 автомобилей, чтобы уложиться в три месяца. Не хватает машин, затравим ученика тренажером- часов 10 и более. Что остается- шишь. Итог: новая программа до 2011 года, а там снова разговоры, что мало часов вождения.

С чего Вы взяли, что нужно 5 автомобилей? И почему 3 месяца? Никто не будет удавливаться, чтоб за 3 месяца пограмму выдать! Минимум 4 месяца, а то и 5. На площадке убрали "Змейку", а в замен добавили 3 упражнения. Одно простейшее(тоннель), 2 - не очень. И на тренажер редко кто садит. Сразу за рулем все что на тренажере объясняют. Так что если придет группа 30 человек то за 4 мес. ее на 3 машинах при 8мичасовом раб дне реально выкатать. А при 10 часовом на 5 машинах можно и 50 человек катануть. И все будет норм. - ИМХО
Это конечно все очень хорошо, но "спасибо" очень вежливому водителю 2110,  не помню, к сожалению номер, который неделю назад на ул. чернышевского, находясь на главной (Черн.- Некрас.), ехал со стороны центра прямо. Мы поворачивали налево, он - помеха справа. Остановился добрый дядя, поморгал дальним, мол проезжай ученик, а то до вечера постоишь. Кандидат в водители проехал...сзади сидел экзаменатор, и даже я не смог доказать, что "помех" никому мы не создали. И тем не менее 5 баллов были обеспечены. Долго ученик материл эту 10ку ;)

RUS35:

Это конечно все очень хорошо, но "спасибо" очень вежливому водителю 2110,  не помню, к сожалению номер, который неделю назад на ул. чернышевского, находясь на главной (Черн.- Некрас.), ехал со стороны центра прямо. Мы поворачивали налево, он - помеха справа. Остановился добрый дядя, поморгал дальним, мол проезжай ученик, а то до вечера постоишь. Кандидат в водители проехал...сзади сидел экзаменатор, и даже я не смог доказать, что "помех" никому мы не создали. И тем не менее 5 баллов были обеспечены. Долго ученик материл эту 10ку ;)

Чего-то даже не могу понять кто кому мешал... Какая помеха справа на главной дороге? Как кто и куда ехал?
Ученик двигался со стороны "Бригантины" и поворачивал с Чернышевского на Некрасова что ли?
Мое мнение - все хороши.
1. Экзаменатор:
"-" потому что "Уступить дорогу (не создавать помех)" - это не начинать выполнение маневра, если это вынуждает других участников изменить направление движения или скорость. Если навстречу ехала одна машина и она мигнув фарами остановилась - то помехи формально нет.
"+" В рамках экзамена на "права" такие нюансы ни к чему. Вдруг, замкнуло что-нить в фарах? или встречная 10ка о другом предупредить хотела? Мало ли. Все-таки экзамен - ответственная штука.
2. Ученик:
"-" Не учел, что на экзамене лучше не показывать наличие опыта и знание всяких фенечек со световыми приборами, а ехать так, как положено в правилах. Сказано пропускать встречных - значит пропускать. Это как пешеходов, которые просто даже на обочине стоят - и то остановиться и пропустить стОит, ибо ты на экзамене.
3. Инструктор:
"-" - уж вроде в соседней теме рвали рубаху, что главное - научить экзамен сдавать. Чего ж не научили? Про пешеходов, которых я выше упоминал, нам рассказывали. И что если какую из машин пропустить надо - лучше постоять, чем сомневаясь ей помеху создавать. Это ж классика.

Ну и главный минус товарищам №№2 и 3 - это то, что не подтверждены и не доказаны ошибки экзаменатора и не обжалованы результаты экзамена. Безусловно, формально и морально "не прав" экзаменатор. А вы на водителя "десятки" валите...
ИП действительно на тренажер не садят в отличие от автошкол. А что касается продолжительности, то в новой программе об этом ни слова, и чем дольше учеба в школе. тем она дороже. Для школ рубль за три месяца не равняется рублю за пять. И вопрос, сколько же учеников вы откатаете за 8 часов?

pophigist:

ИП действительно на тренажер не садят в отличие от автошкол. А что касается продолжительности, то в новой программе об этом ни слова, и чем дольше учеба в школе. тем она дороже. Для школ рубль за три месяца не равняется рублю за пять. И вопрос, сколько же учеников вы откатаете за 8 часов?

Я не совсем понял вопрос, но за 8 часов - 4 занятия.
А стоимость не помесяцам считается, а по часам: теория и практика... Хоть 1 месяц выдать все, хоть год. бензина от этого больше не потратится. Если ходить на занятия раз в неделю, тут понятно не катят ни 3 ни 4 мес... толлько минимум 6, а стоимость от этого не меняется!
Если считать только бензин и зарплату инструктора то конечно, но себестоймость не только из этого складывается.

pophigist:

Если считать только бензин и зарплату инструктора то конечно, но себестоймость не только из этого складывается.

Согласен... Из чег еще? кроме аренды помещения, налогов, ГСМ и рем, стоимость которых не зависит от программы!?
Мы высчитываем стоймость обучения, поэтому надо знать сколько 1м/с. А сколько в ней %ОЭР, прибыль и ремонт зависит от руководства автошкол. Так что обучение можно сделать и 30тыс. и 50, дурное дело не хитрое, только извините, говорят с дуру можно и член сломать.

EHOT:

RUS35:

Это конечно все очень хорошо, но "спасибо" очень вежливому водителю 2110,  не помню, к сожалению номер, который неделю назад на ул. чернышевского, находясь на главной (Черн.- Некрас.), ехал со стороны центра прямо. Мы поворачивали налево, он - помеха справа. Остановился добрый дядя, поморгал дальним, мол проезжай ученик, а то до вечера постоишь. Кандидат в водители проехал...сзади сидел экзаменатор, и даже я не смог доказать, что "помех" никому мы не создали. И тем не менее 5 баллов были обеспечены. Долго ученик материл эту 10ку ;)

Чего-то даже не могу понять кто кому мешал... Какая помеха справа на главной дороге? Как кто и куда ехал?
Ученик двигался со стороны "Бригантины" и поворачивал с Чернышевского на Некрасова что ли?
Мое мнение - все хороши.
1. Экзаменатор:
"-" потому что "Уступить дорогу (не создавать помех)" - это не начинать выполнение маневра, если это вынуждает других участников изменить направление движения или скорость. Если навстречу ехала одна машина и она мигнув фарами остановилась - то помехи формально нет.
"+" В рамках экзамена на "права" такие нюансы ни к чему. Вдруг, замкнуло что-нить в фарах? или встречная 10ка о другом предупредить хотела? Мало ли. Все-таки экзамен - ответственная штука.
2. Ученик:
"-" Не учел, что на экзамене лучше не показывать наличие опыта и знание всяких фенечек со световыми приборами, а ехать так, как положено в правилах. Сказано пропускать встречных - значит пропускать. Это как пешеходов, которые просто даже на обочине стоят - и то остановиться и пропустить стОит, ибо ты на экзамене.
3. Инструктор:
"-" - уж вроде в соседней теме рвали рубаху, что главное - научить экзамен сдавать. Чего ж не научили? Про пешеходов, которых я выше упоминал, нам рассказывали. И что если какую из машин пропустить надо - лучше постоять, чем сомневаясь ей помеху создавать. Это ж классика.

Ну и главный минус товарищам №№2 и 3 - это то, что не подтверждены и не доказаны ошибки экзаменатора и не обжалованы результаты экзамена. Безусловно, формально и морально "не прав" экзаменатор. А вы на водителя "десятки" валите...
Да не валю... Мнение ученика было. А экзаменатор прав! РАз тот, кто имеет преимущество остановился - "изменил направление движения или скорость", значит создали помеху. Может он нас испугался. Надо было дождаться, как было сказано Вами. А вот док-во того, что не экзамен сдавать учат а ездить! А на 10ке молодец, поэтому и пост в БЕЛОМ списке!
Выражаю благодарность водителю Волги т992...., по-видимому, форумчанин, который сегодня пропустил меня с левого ряда в правый, с моста 800летия в центр! Я очень не на много опоздал... Спс огромное.
ЗЫ... Перед ним девушка кажется на ланосе была, ну оч долго металась впустить меня или нет... Решила не делать этого :) Чуть меня не задела.

pophigist:

Мы высчитываем стоймость обучения, поэтому надо знать сколько 1м/с. А сколько в ней %ОЭР, прибыль и ремонт зависит от руководства автошкол. Так что обучение можно сделать и 30тыс. и 50, дурное дело не хитрое, только извините, говорят с дуру можно и член сломать.

Ок... Думаю, спорить бесполезно... Каждый по своему прав, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей :)
На самом деле все просто...
Ученику надо было сказать инспектору - что меня пропускает вон тот дядя... И если инспектор даст добро - ехать.
Так мне инструктор говорил.

Tarantas:

На самом деле все просто...
Ученику надо было сказать инспектору - что меня пропускает вон тот дядя... И если инспектор даст добро - ехать.
Так мне инструктор говорил.

Абсолютно согласен - самый лучший вариант был бы.

RUS35, каким местом прав экзаменатор?

1. Автомобиль с учеником едет по Чернышевского в центр.
2. Подъезжает к перекрестку с Некрасова.
3. Останавливается в левом ряду.
4. Включает левый сигнал поворота.
*ОН УЖЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ. СТОИТ НА СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ ДОРОГИ, ОБОЗНАЧАЕТ НАМЕРЕНИЕ ПОВЕРНУТЬ, ПРОПУСКАЯ ВСТРЕЧНЫЕ МАШИНЫ*
5. Встречный автомобиль замедляется (останавливается).
*ЭТО ВЫЗВАНО НЕ ПОМЕХОЙ СО СТОРОНЫ УЧЕБНОЙ МАШИНЫ, А СОБСТВЕННЫМ ЖЕЛАНИЕМ ВОДИТЕЛЯ ВСТРЕЧНОГО АВТО*
6. Остановившийся (ну, может незначительно подползающий - я ж его не видел) встречный автомобиль моргает фарами "пропускаю".
*ВОДИТЕЛЬ ВСТРЕЧНОЙ МАШИНЫ ДАЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ТОРМОЖЕНИЕ ВЫЗВАНО НЕ УВИДЕННОЙ ИМ ВПЕРЕДИ ФУРОЙ, А КОНКРЕТНО ЖЕЛАНИЕМ ПРОПУСТИТЬ УЧЕБНОЕ АВТО*
7. Ученик начинает выполнять маневр поворота.
*ЭТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ВОДИТЕЛЯ ВСТРЕЧНОГО АВТО ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ - НЕ СОЗДАЕТ ЕМУ ПОМЕХИ*
8. Ученик завершает поворот.
9. Встречнй автомобиль проезжает перекресток.

Где в данной ситуации ученик создал помеху? Или я не правильно понимаю? Он что, поворачивал, а быстро приближающийся встречный ему в испуге моргал что ли? Что типа "ЧЕ ТВОРИШЬ?!"? И применял экстренное торможение чтоб в бок учебной машине не влететь?

Я б еще по возможности встречного водилу привлек как свидетеля, что ему помехи не создали... Но это в идеале.

Отредактировал EHOT (25.12.2008 11:31:52)